Ping Pong
апрель 2018.
643

Почему многие рок-музыканты со временем начинают играть более «попсовые» и примитивные мелодии?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Данное явление - в принципе нормально, я бы даже сказал обыденно. Хотя опять же, здесь все зависит прежде всего от самих исполнителей и той музыки которую они играют. Конечно же, следуя рамкам определенного стиля достаточно сложно выжимать из него максимум. Тем более если мода на него, вроде как уже прошла, но сам стиль не исчез. Поэтому группа придерживающаяся своих "корней" выглядит достаточно посредственно в своем творчестве. Другой момент - это когда, как сказал Сева Гаккель, заканчивается музыка и начинается коммерция. И соответственно начинается процесс эдакого "попсового самоуничтожения" - когда в студию приходит продюсер и говорит "Ребята, сейчас это не играют. Вас в таком виде никто не продаст" и тд и тп. Это все часть процесса опопсения исполнителя. Ну вот, на финальном этапе работы выходит новый альбом. И все слушающие его понимаю что что-то не так ( я конечно же говорю о преданных фанатах группы, хорошо знакомых со спецификой материала и исполнения ). Массовый слушатель вообще ничего не заметит. Для него это как читать Донцову - шаблон знакомый и напрягаться не нужно.

7
0

Ну давайте начнем с того что ваше мнение, в большинстве своем базируется на субъективной позиции. Я бы лично не сказал что играть поп - это как вы выразились "круто". Второй момент - здесь я полностью не соглашусь. Дело в том что вы видимо сторонник мнения о том что весь металл - это одно и тоже. А ля "я послушал Back In Black, зачем слушать "диси" еще если все одинаковое ?" - понимаете, здесь следует учитывать разные факторы. Стилистическая основа всегда остается одна, но каждый исполнитель ( я сейчас имею в виду тех кто не пытается влезть в чарты с шаблонным звуком ) стремится выйти за рамки этого самого шаблона. Плюс ко всему новые участники приносят новый звук. Послушайте Napalm Death 87-го и 90-го - разница есть. Послушайте Rollins Band 92-го и 97-го - разница и здесь слышна. Наконец послушайте любую работу Testament до 94-го и "Low" вышедший как раз в этом году. Смена участников в этом случае дала АБСОЛЮТНО другой звук. Во всяком случае, я лично читаю данный релиз группы - лучшей работой Testament, ровно как и одним из лучших альбомов 90х.

0
Ответить
Прокомментировать

Гореть в творческом  огне . Думаете  это просто? Творчество это  вообще  проклятие . Выдерживают  те , кто не может иначе  , не жить и не дышать. Громко  сказано , конечно, но так   и есть. Бывает  , что только одна  или две  песни   чего-то стоят  у группы .Не стоит  осуждать .БЫВАЕТ. Так  чтобы   постоянно   писать  что-то стоящее  надо  быть гением.  Гениев  не так  уж  и много. Для   меня  это Депеш  Мод.

1
0
Прокомментировать

А приведите, пожалуйста, примеры? Я серьёзно спрашиваю, потому что талантливые, самобытные, такие, знаете ли, которые ещё и нельзя назвать попсой но можно назвать настоящим искусством, кристальным самовыражением - такие примеры под ваше утверждение че-то не приходят мне в голову. Такие есть примеры?Наверно они есть, не отрицаю, если кто-то знает - напишите в комменты примеры)

Поэтому, как мне кажется, те которых я описал - не начинают, или может быть за редким исключением.

А почему другие - просто хорошие музыканты, или просто модные группы начинают играть более примитивную музыку - а почему бы, собственно, нет? Это вполне предсказуемый вариант развития событий - были в струе, играли, потом подросло новое поколение слушателей, им эта музыка уже не заходит. Музыкант/группа начинает искать другие, популярные варианты, но не особо чувствуют их, меняют стиль, и в результате и свою старую струю потеряли и фанов и новую не нашли, тут вроде ничего странного.

На обложке 30 секунд до марса - речь о них? Или типа там линкин парк может быть? И у тех и у этих есть достойные композиции, но мне они всегда казались очень даже попсой, уж первые - точно.

Это конечно вкусовщина, но и вопрос вкусовщина, и вся наша жизнь вкусовщина.

0
-1

В комментариях под ответом Данила я уже написал примеры групп, хоть это и не суть, вопрос не об "а чо это уже они не торт играют" и не о вкусовщине, а о целях, которые преследуют популярные рок-группы, начиная играть попсу, ведь стали они известны именно за счет свого первоначального звучания. И нет, я не спрашиваю о какой-то конкретной группе, а шапку модераторы сами ставят, даже если я уже поставил свою, ничего не поделать с этим.

0
Ответить

«Какая цель» и «почему» все-таки разные вопросы, в принципе тема интересная, мне было что сказать - я и сказал. А про цель - а какая тут может быть цель? Тут, кажется, все достаточно банально, разве нет? - это либо желание большей популярности/заработка, либо попытка придумать что-то новое/потеря собственного стиля, типа старое надоело а новое не получается.

__

Чёт я ваш комментарий там не вижу, а с творчеством групп перечисленных самим Danil Volohov я особо не знаком.

0
Ответить

Насчет комментария, это да, извините, перепутал с другой темой, когда-то задавал похожий вопрос, только конкретно про музыкантов нулевых и отвечал тоже Данила. И в принципе да, для меня ответ понятен, интересно было бы просто почитать, что об этом другие люди думают.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью