Андрей Иванов
апрель 2018.
332

Как и где в музеях производится подготовка и печать этикетажа, и возможно ли получить подобную услугу, воспользовавшись мощностями институции?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Для начала, хочу в общих словах рассказать о типах этикетажа:

  • этикетки с краткой информацией о названии произведения, авторстве, материалах и времени создания

  • экспликации с пояснительной информацией – вводные тексты к разным залам, историческим эпохам, временным выставкам

Подготовкой текстов занимаются сотрудники научных отделов, хранители конкретных произведений искусства. Информация в этикетках может меняться в ходе научной работы (к примеру, датировки или спорное авторство), если таковая ведется. Часто это происходит при подготовке масштабных ретроспектив художников, при пересмотре документов или элементарно сравнительном анализе произведений, обычно находящихся в запасниках разных музеев и т.п.

С подготовкой разобрались. Текстовый документ Word создан, отправлен графическим дизайнерам (зачастую – отдельные компании, с которыми у музеев заключены контракты, к примеру, студия abc design http://akopov.ru/ ), которые сверстывают этикетаж и отдают его на печать в копировально-печатный центр. Конечно, материалы этикетажа, цвета и прочее согласовываются с музеем и обычно выполнены фирменным шрифтом.

Собственно, никакой магии. И никаких «мощностей институции» - все довольно обыденно и буднично.

14
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью