Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в Московском метро желтая ветка дублирует третий пересадочный контур (от Шелепихи до Петровского парка)?

ТранспортМетрополитен+2
Наташа Денисова
  · 3,1 K
Сторонник социалистического феминизма  · 30 мар 2018

Калининский радиус планировалось соединить с Солнцевским со строительством участка от Третьяковской до Делового центра с тремя промежуточными станциями. Из-за высокой стоимости и большой длительности строительства станций глубокого заложения, которые обычно строятся закрытым способом в центре Москвы из-за высокой плотности коммуникаций и застройки, строительство центрального участка Калининско-Солнцевской линии отложено (на срок официально после 2019 года) и может быть отменено.

Пересадка на станции Парк Победы с Солнцевского радиуса приводит к перегрузке Арбатско-Покровской линии, и не всегда есть возможность сесть в вагон в час пик. Продление Солнцевского радиуса через Cолнцево до Рассказовки и дальнейшее планируемое продление до аэропорта Внуково приведет к еще большей перегрузке Арбатско-Покровской линии.

В настоящее время уже построен участок Большой кольцевой линии (Третьего пересадочного контура), с которым решили соединить Солнцевский радиус, чтобы разгрузить перегон от Парка Победы до Киевской. Маршрут от Петровского парка до Делового центра обозначили цветом Большой кольцевой линии, а маршрут до станции Раменки - цветом Солнцевского радиуса.