Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Выхинский эффект (Выхинская давиловка) — ситуация в московском метро, при которой в час пик на конечной станции вагоны метро заполняются пассажирами из пригородных зон так сильно, что на соседних станциях ближе к центру становится практически невозможно сесть в вагон. А уж находиться в огромной толпе людей на Выхино становится порой опасно для жизни. В результате из-за одной станции парализуется всё движение на целой ветке.

www.youtube.com/embed/I0U5vx553QA?wmode=opaque

Происходит это по разным причинам: многие пассажиры считают, что ехать от конечной станции быстрее, на каких-то станциях недалеко от конечной заканчиваются автобусные маршруты, кто-то просто не знает, что можно пересесть на другой транспорт и доехать до дальней станции, и в результате происходит примерно такое:

Но вообще в последнее время ситуация вроде как решается, и таких скоплений людей становится меньше.

40
-7

Выхино уже почти 5 лет как не конечная.

+11
Ответить

Пока не будет достроена Некрасовская ветка, которая соединит Лермонтовский проспект и Большую кольцевую линию, ничего не изменится, и даже наоборот - ухудшится. Потому что первый этап - это соединение Некрасовской именно с фиолетовой) Поэтому в ближайшие несколько лет кому-то будет очень весело

+3
Ответить

На электричках до конечной едут не потому что оттуда быстрее, а потому что дешевле

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Но вообще в последнее время ситуация вроде как решается, и таких скоплений людей становится меньше.

всё потому, что Москва при Собянине стала нормальным европейским городом

+1
Ответить
Прокомментировать

На станции Выхино пересаживаются пассажиры с электричек из районов Московской области и Москвы за МКАД с большим количеством населения. Это приводит к большой загруженности как самой станции Выхино, так и всего Таганского радиуса, который является самым загруженным в Московском метро, и в час пик не всегда можно сесть в вагон метро на станциях ближе к центру.

Продление Таганско-Краснопресненской линии до Жулебино и затем до Котельников снизило загруженность станции Выхино, но еще больше увеличило загруженность всего Таганского радиуса, из-за того, что на метро пересела часть автомобилистов, пассажиров электричек и прочего общественного транспорта. Несколько улучшить ситуацию должна замена поездов на Таганско-Краснопресненской линии на новые поезда "Москва" со сквозным проходом между вагонами и увеличенной вместимостью, но реально разгрузить ее может постройка всей Кожуховской линии московского метро, которая строится из-за перегруженности Таганского радиуса.

Когда будет построен участок от Электрозаводской с переходом на станцию Рубцовская на Кожуховской линии через Авиамоторную и Лермонтовский проспект с пересадкой на станцию Косино до Некрасовки с последующем вхождением части Кожуховской линии в Большую кольцевую линию (Третий пересадочный контур), это позволит перераспределить нагрузку на Таганский радиус по нескольким линиям и разгрузить его. Но в связи с тем, что по предварительным данным в первую очередь собираются открыть участок Кожуховской линии от Косино до Некрасовки, можно ожидать еще большей перегруженности Таганского радиуса до открытия участка до Электрозаводской при некотором снижении нагрузки на Выхино. Реальные сроки открытия предсказывать сложно, так как станции метро обычно открываются с задержкой по отношению к изначально заявленным срокам.

30
-1
Прокомментировать

Радиальная схема движения поездов метрополитена, в Москве , исчерпали свои возможности!  Чем дальше от Москвы продлевается линии метро , тем больше будут возникать перегрузки отдельных станций. Представьте себе , - утром все двигаются к центру Москвы , вечером из центра. Сабянину предлагали , не продолжать строительство радиальных линий дальше, а замыкать их между собой, чтобы образовывались замкнутые, перекрещивающиеся кольцевые линии, на которых можно двигаться в обоих направлениях.

5
-1
Прокомментировать

Эта ситуация получила название «Эффект Выхино»,когда пассажиропоток на одной станции блокирует движение на всей ветке.С этим эффектом борятся,пуская каждые 10 минут пустые поезда до станции Кузьминки.Также создаются новые маршруты наземного транспорта,открываются другие станции.В целом это улучшает ситуацию.Подобный эффект также наблюдался в Харьковском метрополитене.

Интересный факт:до недавнего времени Выхино была единственной станцией,где была возможна кросс-платформенная пересадка с электричкой,однако после обострения проблемы такую возможность пришлось отменить.

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью