Это зависит от множества факторов:
а) согласны ли с вашей оценкой прокатчики, к которым вы пришли. строго говоря, от этого зависит, возьмут ли они вообще картину: Роман Каримов с "Неадекватными людьми" немало походил по компаниям;
б) жанр, актерский состав и тема картин. как ни крути, больше сеансов кинотеатры охотнее выделят картинам, у которых есть хоть какие-то намеки на кассовый потенциал - от Данилы Козловского до ленты с сильным духоподъемным зарядом;
в) даты проката. если ваш фильм решат выпустить в один день с проектом Дисней, на большое количество экранов рассчитывать не придется, в другой день шансы возрастают, но опять же широта проката зависит от пункта "б" (и даже, если вдруг на первый уикенд решат расписать достаточно широко, если залы не будут заполняться - их могут заменить на что-то еще).
То, на сколько у вас отличная кинокартина, будете решать не вы, а дистрибьюторы. Если они захотят заработать денег и решат, что ваш фильм для этого подходит - ваш фильм могут показать в большом количестве кинотеатров.