Jean Claude
март 2018.
470

Почему в коммерческих учреждениях не страхуются жизни посетителей от пожаров?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Почему в коммерческих учреждениях не страхуются жизни посетителей от пожаров?

Встречный вопрос: почему люди не страхую сами себя и своих близких? Пофигизм с обеих сторон. Понятно, когда бизнесу нет дела до людей, но когда людям нет дела до своего здоровья - это неправильно.

Stas Tambiåотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

Потому что страховка близких не вернёт их. А страховка коммерческого учреждения заставит их выполнять нормативы

0
Ответить

to ДИМА ДИМА

Я периодически езжу в одной маршрутке, так там написано, что все пассажиры застрахованы. Вот я и думаю - каковы критерии такого "страхования"? Наверняка, это не очень большие деньги для автопарка. Так и в случаях с ТЦ - страховка посетителей, думаю, не очень большие деньги.

0
Ответить

Сложно сказать как все работает на самом деле. Но по идее страховая заинтересована в том что бы загнуть такую цену за страховку что бы было дешевле сделать помещение безопасным

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что задача коммерческих учреждений - не допустить гибели клиентов. Для этого есть пожарные требования, помещения должны быть оборудованы (огнетушители, планы эвакуации, порошок уходи, и т.д., с персоналом должны проводиться инструктажи и учения). То есть услугами пользоваться по умолчанию должно быть безопасно. Поэтому требований к страхованию нет и никто не страхует эти риски: выплата едва ли компенсирует потерю близких.

1
-1

Кто будет следить за этим?

0
Ответить

Пожарная сигнализация предприятия находится на обслуживании специального подрядчика. Само наличие систем пожаротушения и оповещения контролируется пожарной инспекцией.

0
Ответить

Разве этого достаточно?

0
Ответить
Ещё 7 комментариев

Если инспектор тщательно подходит к выполнению своих обязанностей, то должно быть достаточно.

+1
Ответить

Но в России так не получается.
Почему бы не заставить покупать страховку?

0
Ответить

Потому что страховка платит за мертвых. Задача все таки сделать так, чтобы народ не умирал во время получения бытовых услуг.

0
Ответить

Не совсем так.
Если в здании полно нарушений, то страховщик взвинтит цену, поэтому либо придётся владельцу кормить страховщика, либо устранять нарушения.

+1
Ответить

Кормить страховщика может оказаться дешевле, чем устранять нарушения ;)

0
Ответить

Дешевле не получится. Этом и прелесть системы страховки, что страховая отвечает своими деньгами, им финансово невыгодно брать взятки, закрывать глаза на нарушения, любое нарушение пож. норм потенциально может вызвать пожар и разорить страховую. Страховщики хорошо умеют считать и выставят такую цену что бы клиент либо устранил недочёты либо озолотил страховую

0
Ответить

Зависит ещё от цены страховки.
Недавно был пожар на 5 миллиардов рублей в ТК.
И страховщики наверняка прописывают пункт, что они выплачивают страховку, только если руководство не допускало злоупотреблений безопасностью.
Получается нужно кучу денег страховщику отдавать + попасть на большие деньги при пожаре.

0
Ответить
Прокомментировать

Логичный вопрос в свете последних событий :( 

Ответ прост - это не является обязательным видом страхования, а собственники помещений, конечно же экономят на данном виде услуги, тем более что подразумевается, что система противопожарного оповещения, автоматического пожаротушения, а также персонал своими действиями сделают все, чтобы свести жертвы к нулю.

1
-1

Вопрос в том, почему нет федерального закона, обязывающего это делать?

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью