И можно ли по общению с человеком понять, употреблял ли он лсд, без прямого вопроса? Действительно ли человек начинает мыслить иначе?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
5 ответов
Поделиться

Не имея подобного опыта, ты вряд-ли сможешь понять это. Задача усложняется тем, что существуют люди, которые сами по себе достаточно кислотно мыслят, не имея при этом психоделического опыта.

13
0
Прокомментировать

Зависит от того, как накроет. Да и дозировки разные бывают. ЛСД не создаёт состояние из ничего, а усиливает существующий настрой. Поэтому и рекомендуется трогаться с нейтрали. Сильные перекосы настроения в обе стороны - не лучший фундамент для трипа, если нет опыта.

Понять можно, если вы хорошо знаете человека - соответсвенно вы будете остро чувствовать новые черты его характера. Незнакомый врядле отличит, если у трипонавта полет проходит нормально.

На своём опыте могу сказать - что меня никто «не палил», но у меня и характер сам по себе уравновешенный и трип больше идёт вглубь, нежели в окружающий мир. Как и куда понесёт зелёных и впечатлительных - никогда не знаешь. Потому эти субстанции, несмотря на их безвредность для физического здоровья, и запрещают. Ибо приём гражданами нестабильными - может обернуться большой интригой. Для всех.

9
-1
Прокомментировать

Буквально вчера задавался этим вопросом и полностью согласен с предыдущим коментатором. Довольно-таки сложно точно определить без личного опыта с субстанцией. Я бы при подобной задаче искал следующие признаки (чем больше в одном сложено, тем теплее):
- насколько человек осмышляет своё существование ("я существую здесь и сейчас в эту секунду. мир просто есть и ему до меня нет дела")
- насколько легко идёт на контакт (как правило, но не всегда, даже самые закрытые интроверты после опыта учатся тому, что с лёгкостью поддерживать беседу при малейшей заинтересованности)