Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему таксисты так ненавидят Uber?

Бизнес и менеджментБизнес+4
Даша Гриневич
  · 60,0 K
Эксперт проекта «Audiophile» , консультации по выбору аудио-техники компактного формата...  · 5 мар 2018

Соглашусь с комментариями выше, но тут таксисты скореедолжны ненавидеть "Яндекс", потому что он не только вытеснил с рынка и подмял под себя Uber, выдавливает Gett, но и скоро радостно захватит каршеринговый рынок, вытеснив "Белку" и "Делимобиль" (5р против 7р у них). Опять же именно "Яндекс" во всю тестирует опытные образцы беспилотных такси. 

Будущее близко, анахронизмы должны отправляться на свалку истории, здоровая конкуренция и битва тарифов, ну и НЕТ таксишной мафии с вокзалов и аэропортов.

Сомневаюсь, что беспилотное такси когда-либо вытеснит обычное. Просто весь остальной мир тоже не стоит на месте... Читать дальше
Армия обороны Израиля  · 16 сент 2015
Стандартная легальная цепочка сервисов такси раньше выглядела так: клиент - таксопарк - водитель. Нелегальная: клиент-водитель. Агрегаторы типа Убер вытесняют из цепочки таксопарки, и при этом оставляют сервис легальным. Таким образом, на клиенте не могут наживаться таксопарки и нелегальные водители, которые просто не способны конкурировать с демпингующими водителями, со... Читать далее
Анонимный комментарий
3 декабря 2017

Хз где уж вас убер дешевле, но в Ростове такси лидер и максим берут меньше

Медиаисследователь, аспирант  · 18 окт 2015
Разворачивающиеся события вокруг сервиса Uber во Франции и ряде других стран можно описывать и интерпретировать десятком способов. Однако самым выигрышным – и возможно, единственно соотносимым с реальностью – является подход, при котором артикулируется разрыв между традиционным, индустриальным обществом и постиндустриальным, коммуникационноцентричным. Это, на самом... Читать далее
Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного "Коммерсанта" и "Профиля"  · 18 окт 2015
Uber требует намного большего расхода психической энергии водителя. Раньше водитель получал 8-10 заказов за смену, минут 15 после каждого заказа отдыхал в ожидании нового, потом полчаса ехал в одиночестве на заказ, ещё и там ждал пассажира. Это позволяло "разгружаться" от когнитивной нагрузки - вождение в российском мегаполисе очень большая нагрузка на мозг, на самом дел... Читать далее
Что заставляет брать следующий заказ, а не пропустить и подождать еще один? Хочешь больше денег - получи больше... Читать дальше
Мечтающий о светлом будущем  · 4 окт 2017

Разве? Я с парой таксистов общался и судя по их словам все отлично. Большая часть прибыли себе. Можешь перед работой пораньше выехать и пару часов поработать. Все очень просто и удобно. Может жалуются те, кто не может идти в ногу со временем и вследствие стали ненужными для современного человека?

Таксист, студент и просто лапочка  · 9 апр 2018
Расскажу про Яндекс.Такси т.к. у нас нет убера, но это одно и тоже. И так я подрабатываю после учёбы таксистом по 8-10часов в день, и сразу скажу - таксопарки не уйдут, они полключают волителей к программе, взымая доп. комиссию. Цены ниже чем у конкурентов нормально класса (всяких «бомжей» не берём в счёт там работают на ваз 2107 и им норм). Из-за постоянно снижающейся... Читать далее

Iubire используется в некоторых городах Ах с сервисом Яндекс для обмана водителей

Первый
Думаю все дело в демпинге цен.  Без регулирования со стороны государства и без обложения агрегаторов высокими налогами и обязанностями (больничные, отпускные, дикретные, денюжка на пенсию и тд и тп), те будут стремиться к тому, чтобы цена была минимально возможной, на которую согласится водитель.  Понятно, что в любой сфере деятельности можно снижать рентабельность... Читать далее

1000 рублей за 12 часов? А не проще ли кассиром в пятёрочку пойти?

Есть тонкий момент. Таксисты, профессиональные таксисты - это не только стереотипные Гоги ДорогуПокажешь на Шохах, пытающиеся содрать с вас многатыщ.  Это еще иногда и в своем смысле, бизнесмены - которые учитывают такие вещи, как необходимость амортизировать содержание автомобиля, свои "отпускные", страховку и еще по мелочи. А не только абстрактный таксопарк с... Читать далее
Велосервис, металлообработка, аргоодуговая сварка  · 28 окт 2015

Uber и ему подобные сервисы популярны в мегаполисах. В провинции про него мало кто знает. Я живу в Московской области(20км от Москвы) и уже тут таксисты понятия не и меют что это такое.

Если речь о Подольске, например, там свои "уберы" - TapTaxi, например.