Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

«Богдан» будет производить электромусоровозы для Европы. А почему не для Украины?

ЭкономикаУкраина+3
Фрэнк Сайдботтом 🤐
  · 334
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 23 мар 2018

Потому что работники "Богдана" хотят получать зарплату деньгами, а не государственными обязательствами. То есть, круто, конечно, было бы запилить украинские электромусоровозы в украинских городах, но надо понимать, что ситуация в стране обстоит немного не так, чтобы заниматься протекционизмом.

С одной стороны, "Богдану" интересно поработать с датской компанией, имеющей определенный вес на перспективном рынке, поднять валюты и заработать плюсик в портфолио для следующих партнерств. При этом, "Богдану" совершенно не интересно работать за благодарность и чувство патриотизма, которое сопровождает каждый госзаказ вместо валюты. Все таки, рабочие завода хотят кушать, причем, ежедневно и полноценно.

С другой стороны, большинству областных и городских администраций гораздо важнее получить максимум качества на единицу денег, чем страдать показным патриотизмом (но не все это понимают). Я уже как-то пояснял на тему того, почему харьковская мэрия поступает правильно, когда покупает в Чехии б/у-шные трамваи и троллейбусы после капитального ремонта, а не заказывает новые ЭлектроЛАЗы и низкопольные Электроны. В ситуации с электромусоровозами абсолютно то же самое: их негде обслуживать и банально заряжать, а за те деньги, которых будут стоить понты, лучше купить что-то попроще, но гарантированно работающее.