Pavel Apercoat
март 2018.
412

Что должно произойти в музыкальной индустрии, чтобы люди перестали яростно повторять друг друга, производя массу однотипных произведений?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Это повторение - такая же часть развития музыки, как и поиск нового. Идея, что каждый музыкант должен делать что-то абсолютно новое - это тоже ограничение, которое привело бы к тому, что музыку невозможно было бы слушать для удовольствия. Если есть какая-то удачная идея или прием, ритм, гармония или звук, то они будут работать не в одной песне, не только в той, в которой ее впервые употребили. И в следующих песнях она может быть реализована лучше, интереснее или качественнее.

Но, с другой стороны, я понимаю, что вам может не нравиться однообразие, когда вы узнаете о какой-то новой группе, включаете ее и не видите для себя ничего того, чего вы раньше не слышали бы в тех или иных комбинациях. Ну и наверно круто было бы, если бы была такая система подбора музыки, которая умела бы не просто искать похожее - это уже распространенная технология - но и устанавливать определенный уровень оригинальности, отличия от всех остальных по тем или иным параметрам. Ну и наверно такая система могла бы увеличить шансы для музыкантов, которые меньше повторяют за другими быть услышанными. Ну и конечно чисто экономические факторы будут все равно играть свою роль, если музыкант получает за свою работу деньги, у него есть возможность вложить в свое произведение больше работы и сделать ее более качественно.

2
0
Прокомментировать

Да никогда такого не будет и никогда не было.  Новаторы и оригинальные музыканты это всегда редкость. В противном случае и не было бы смысла говорить о каком-то таланте и оригинальности.  
 Это всегда работает так: Кто-то весьма талантливый находит нечто новое и интересное в музыке. Остальные не способны найти что-то свое и копируют в надежде получить какой-то успех.
  Но тут есть еще один нюанс. Допустим есть нечто новое в музыке. Что надо? А надо, чтоб люди это услышали. А как они могут это услышать если музыкант никак выбраться не может никуда со своей музыкой? Есть такая чушь, которую очень многие любят говорить: Талант сам пробьется. Да не факт. За многими великими музыкантами стоят люди, которые в свое время помогли пробиться, поддержали, верили, ходили на концерты не смотря на малую популярность исполнителя итп. То есть любое творчество требует поддержки, чтоб оно в последствии стало большим искусством, которое все знают. И финансовой и моральной и любой другой. Не важно простой вы человек или продюсер, но именно вы теоретически можете дать толчок чему-то новому. Пришли в какой-то засраный клуб и видите, что там очень круто и оригинально кто-то играет? Дайте этому исполнителю прямо в руки денег(с билетов ему скорей всего мало что достается) или подарок(ну хотя бы напитком угостите). Если у вас есть помещение, где можно шуметь предложите его в качестве места для концерта, а потом зовите всех, кого знаете и не знаете. Если вам нечего предложить, то вы всегда можете предложить себя как слушателя: Дайте этому музыканту понять, что он пришел в этот клуб не на пьющих смотреть, а чтоб подарить вам удовольствие.  И даже если в ответ вам фыркнули, то на это не стоит обращать внимание. Это не более чем "французская" привычка не принимать комплименты.Если вы хотите новой музыки, то в ваших же силах сделать для этого хоть что-то. А просто сидеть и жаловаться, что вокруг одни копировальщики-это не продуктивно. В наше время ведь музыка это то, что все хотят потреблять, но не хотят участвовать в ее продвижении. И поверьте, я сейчас не о себе. Я видел действительно талантливых и оригинальных музыкантов, которые только и делают, что лбом бьются в стену.

Марк Шеклиотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью