Любовь Полякова
март 2018.
209012

Сторонники Путина говорят, что РФ долго встаёт с колен из за потрясений в истории страны, большой территории и козней конкурентов на внешн. рынке. Так ли это?

Ответить
Ответить
Комментировать
8
Подписаться
12
28 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

не знаю, что там у России с коленями, но у меня ощущение, что она тонет в болоте.

Позитивный улучшений - никаких, то, что было построенно при СССР - практически развалилось, нового строят минимум...

хотите статистику Китая? за год?

- Каждый год строят 100 аэропортов. Сто аэропортов. Сотня. Сто штук. Посчитайте от одного до ста и вот каждый раз представте себе аэропорт. Бац! Построено.
- Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ! Я виадуки только в Simcity видел. Или вот, например - туннель длиной 28 км.
- Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
- За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз! У меня друг уже месяц не может квартиру найти, а в Китае их бесплатно раздают.
- через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек. Сколько у нас таких городов останется через 10 лет?
- А вся эта статистика из-за одной простой цифры. С 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников за коррупцию.

723
-102

Вы писатель-фантаст?

Ну так расскажите человечеству еще пару вещей.

Первая - что там в Китае с авторским правом?

Вторая - что в Китае с экологией?

И потом объясните, как именно страна, в которой можно стибрить любое достижение, скопировать и произвести его, забив на экологию и защиту работников, может позволить себе такие плюшки)

Потом добавьте рассказ о том, что во все китайские аэропорты почему-то до сих пор не летают китайские самолеты - все сплошь иностранные.

К тому же с завидной периодичностью идут техногенные катастрофы на заводах - и никакие расстрелы чиновников не помогают.

Вот так и находятся интересные причины чудес.

+7
Ответить

@Ингвар Ди, Я не сказал, что у Китая нет проблем. Есть! Вы ещё не все перечислили, перечислять можно долго и нудно.

Я лишь сказал, что у Китая в связи с коррупцией только одна проблема: не хватает патронов на расстрел. Серьёзно, погуглите, там приходят письма родственникам с извинениями: мол, в этом месяце норму выбрали, вашего проворовавшегося родственника расстреляем в следующем.

Поэтому у правительства Китая есть деньги на строительство, дороги и прочее. Поэтому там пенсионный возраст не поднимут, у них есть пенсии даже для безработных и нищих.

+9
Ответить
Ещё 52 комментария

@Дмитрий Морозов, 

Не получилось у меня донести до Вас мысль. Попробую еще раз.

Расстрел коррупционеров - это лишь один из нескольких сотен факторов, создающих рост китайской экономики. Причем фактор далеко не самый важный.

Да, они расстреливают коррупционеров - но количество расстрелов не уменьшается, а только увеличивается. То есть коррупция никуда не пропадает даже при расстрелах?

При этом один лишь фактор забивания на экологию и охрану труда приносит китайцам денег столько, что можно всю Россию заасфальтировать. В России одна СОУТ для небольшой конторы стоит 30-50 тысяч раз в 3 года, а сколько тратят на безопасность работы конторы уровня Газпрома или РусАла... там счет идет на миллиарды. Экологические сборы с промпредприятий драконовские, а если какой-то химзавод сольет в реку вагон кислоты, его разорят штрафами... зато в Китае на это внимания не обратят.

Вот откуда китайцы на самом деле берут деньги на строительство и дороги, а не от расстрелянных коррупционеров.

-2
Ответить

@Ингвар Ди, Он просто не понимает ничего в экономике и политике. Не все же такие как мы!

-2
Ответить

@Seyran Garayev, как же вы забрали, едросовские прихвостни! Вещание что угодно с умным видом, лишь бы народ и дальше мог терпеть воровство, взятки, коррупцию, что бы наши природные ресурсы за гроши вывозили на запад... Уверен, эта эпоха будет названа эпохой предательства, а имена людей, подобных вам, станут синонимом лицемерия, лжи и низкопоклонства

+15
Ответить

@Дмитрий Морозов, А ты походу компармю Китая поддерживаешь!? Я в отличие от тебя не втираю дичь про какой-то Китай и его уровень жизни как в Дании. Если в Китае всё так хорошо зачем они в России (Единоросов) пашут?! Так что умолкни турист!

-8
Ответить

@Seyran Garayev, что бы я замолчал, нужно сказать что либо умное против моих слов. У вас это ну никак не получается.

+1
Ответить

@Дмитрий Морозов, Я тебе говорю если китай такой развитый чего они в России работают, 2 года нажат 25 китайцев задохнулись в фуре которая ехала в Великобританию из китая такой отток населения что Индия и Бангладеш завидует. Я тебя ответами уже закопал!

0
Ответить

@Seyran Garayev, Китай далеко не развит,ту него своих проблем полно. В стране с таким диким перенаселением проблем не может не быть!
Но при этом - они свои проблемы реально озвучивают и с ними борются.
В частности - с коррупцией. Об этом я и писал, а вовсе не расхваливал Китай

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, Китай честно говорит о своих проблемах! Они о коронавирусе врали и продолжают врать(сам подумай ради 5 человек кто будет закрывать на карантин целый город), если китай такой честный куда они дели Джека Ма который просто намекнул о проблемах в экономике, с коррупцией они боятся делая миллиардерами членов компартии китая? Или может бедных уйгуров в лагеря из-за коррупции бросили? Ты сейчас сидишь и расхваливаешь страну где жизнь человека это просто инструмент для достижения экономического роста которого рядовые китайцы никогда не увидят. Просто сравни жизнь в кнр и Тайване. Вот и увидишь где действительно мало коррупции, бедности и где человеческая жизнь имеет значения.

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, В Китай ,кстати,тоже немало)

+1
Ответить

@Ингвар Ди, кто вам сказал, что китайцы забивают на экологию? Вы в курсе, например, что в Китае вырубка деревьев запрещена? Правда, это не помешало им выйти на первое место вмтре по торговле незаконно вывезенным российским лесом. Так что китайцы забивают только на ЧУЖУЮ экологию

+12
Ответить

@Дмитрий Морозов,

https://ria.ru/20100729/259595273.html Это про воду

Вырубка деревьев в Китае не запрещена и никогда не была запрещена. Это такой кусочек фейка на тему "китайцы вырубают Сибирь", который Вы как раз и повторяете, потому что китайцы не находятся на "первом месте по торговле лесом". Источник этого фейка звучит так: "Moreover, the American Hardwood Export Council (AHEC) confirmed to the AJOT that the U.S. surpassed Russia as the top temperate hardwood exporter to China." Для неграмотных в английском, США продает в Китай больше леса твердых пород, чем Россия, чем американские СМИ гордятся. Можете поискать подробности или проверить статистику торговли.

https://tass.ru/obschestvo/7550217 Это про воздух.

Вывод - таки забивают, причем очень жестко

+3
Ответить

@Ингвар Ди, вас смущает, что Китайцы публикуют реальные данные по грязи воздуха в городах? Это потому, что они с ситуацией борются. Я работал инженером по ТБ и могу привести,и например, простой пример:
Я работал на птицефабрике и к нам приехала СЭС со штрафом: уровень вод, которые сбрасывала в Волгу птицефабрика, был в 100000 раз выше норм.
Директор поворчал но со штрафом согласился. Однако перед этим поинтересовался:
А в самой Волге какой уровень загрязнения?
Оказалось: в миллион раз выше! В миллион!
То есть срочные воды птицефабрики в 10 раз чище, чем сама вода в Волге.
У нас с директором был шок.
Много вы об этом слышали?
Что касается леса:
В Китае вырубка разрешена исключительно в пределах естественного прироста. То есть:
Вырубать можно, но меньше, чем вырастает новых. Сколько в Китае растет лесов, можно понять, покатавшись на юге России в районе Ставрополя, или в Казахстане . Сплошь степи, переходящие в пустыни.))) Классное разрешение.)))
Что касается реальной вырубки лесов, то стоит закрыть отчёты европутов и открыть фото со спутников: огромные площади вырубок даже оттуда видны вполне явственно.

+5
Ответить

@Дмитрий Морозов, это называется "переобуваться на ходу".

10 августа "Вы в курсе, например, что в Китае вырубка деревьев запрещена?"

17 августа крокодилы таки полетели, но низенько: "В Китае вырубка разрешена исключительно в пределах естественного прироста"

Таки в Китае НЕТ запрета на вырубку. Ни на какую)

Сколько в Китае леса? Да до черта в Китае леса) Китай большой, на юге там Ставрополь, на севере уссурийская тайга. Вбейте в гугл "Тропические леса Китая" и насладитесь)

Китайцы публикуют официальные данные не потому, что они борются, а потому что им глубоко плевать. Им по фигу на экологию) Поэтому они могут публично говорить о любой степени загрязнения. Сколько было сбросов в Амур нефтяных за последние 15 лет?

Ай-вэй, вот и спутники пошли в ход. Вы тоже из тех, кто верит в квадратики? Снова юзаем гугл и вбиваем туда "фото вырубок в Сибири. И видим... вырубки, засаженные молодой порослью. Россия-то, оказывается, единственная страна в мире, в которой леса высаживается больше, чем выпиливается. Внезапно так) Вместо картинок с американского спутника возьмите да съездите на ту вырубку.

Вооот, оказывается, в России за сбросы штрафуют) Это признаете даже Вы))) И когда 10 дятлов вроде Вашего директора сбрасывают сточку в Волгу, то внезапно оказывается, что Волга грязная. А чертовы путинские власти стараются наказать таких дятлов, вот же мерзавцы)

+2
Ответить

@Ингвар Ди, вы, как всегда, либо нагло врёте либо передёргиваете факты.

Откройте законодательство китая и почитайте. Там реально заботятся о своих лесах и полно ограничений. Фактически, на сегодняшний день в китае больше сажают, чем вырубают, это вам не рассия, там на законы не плюют и такие, как вы, олигархов не отмазывают.

Там плюют только а ЧУЖУЮ экологию, к своей относятся достаточно аккуратно.

Что касается спутников - на них НЕВОЗМОЖНО увидеть молодые посадки. Опять наглая ложь, как обычно.

Огромные незаконные вырубки - видны отчётливо, такое не скроешь. А вот посадки - не видны, это и даёт вам возможность нагло врать. Если вырубки незаконны, откуда там посадки? Смешно)))

Что касается сбросов - да, штрафуют. Чиновники богатеют, но сбросов от этого меньше не становится.

Что у нас чиновники жируют, а страна в г-не плавает, это никак не отрицает.

-2
Ответить

@Дмитрий Морозов, Мне крайне интересно, каким именно образом Вы видите со спутника незаконность вырубок) Это как-то специально помечается, да? Или "видим квадратик-кричим про незаконность"?

Это переобувающийся в прыжке человек, утверждающий, что в Китае нет лесов, будет мне рассказывать про "передергивание и наглую ложь"? Слабо просто заткнуть мне рот ссылкой на конкретные китайские нормативные акты, где про это сказано) Вот из серии "закон такой-то от такого-то года, статья такая-то". ПОтому как доказать отсутствие чего-то в законодательной системе можно только приведением полного текста всех законов) А доказать наличие ограничения просто без всякой демагогии.

А я не говорил про спутники. Я говорил про фото, которые Вы, разумеется не смотрели, а то там таки видны высаженные на местах вырубок леса. Снова повторю, по данным WWF в мире есть одна страна в которой идет прирост природных богатств, включая лес. Гуглите, проверяйте.

Ваши фантазии по поводу чиновников откровенно показывают, кто Вы есть)

+3
Ответить

@Ингвар Ди, "а то там таки видны высаженные на местах вырубок леса." - встречный вопрос: а как вы подлинность фото проверяете? С "засаженными вырубками"? Их где-то специально публикуют, на каждую вырубку, с разных ракурсов? Может быть, даже в режиме онлайн? ))) Так, чтобы нельзя было наделать фоток с одной засаженной вырубки и выгрузить в интернет - типа, вот, высаживаем? Ей богу, вы будто в какой-то другой россии родились и живете )))

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, вырубка деревьев у них запрещена, поэтому они вывозят лес из России. Промышленность полным ходом, но зато в крупных городах без маски давно уже невозможно было ходить. И реки настолько загрязнены, что там не то что купаться, но и опускать свои конечности в воду нельзя без последствий для здоровья.

У многих все время виноват Путин и любят в сторону других Держав кивать, как у них хорошо. а на деле получает, что там хорошо, где нас нет.

0
Ответить

@Татьяна, проблемы - Китая, это проблемы Китая. Расплодились, теперь не знают, что с этим делать. НЕО они хотя бы пытаются, в отличае от России! Российских проблем Китай бы и не заметил

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, чего там они пытаются? Их граждане живут без прав и свобод. Вы так же хотите? Я нет, к примеру.

Да и модно стало у нас нынче ныть. Вы голодаете или у вас нет одежды? Сомневаюсь.

Я считаю, что всегда нужно начинать с себя. как говорили кто-то из великих и я с ним согласна, что каждый народ, достоин своего правителя.

Ныть проще, а что-то делать тяжело, вот так и получается....

Если все будут на своих местах выполнять свою работу добросовестно, вот тогда и будет у всех все хорошо.

0
Ответить

@Татьяна, Вы мало фоток в инете видели, как наши пенсионеры роются в помойках. НЕ хотеть себе и своим близким такого будущего - значит, ныть?

Лично я не гонюсь за большими зарплатами. Дайте мне зарплату СССР - и дайте мне уверенность тех же времён о том, что в старости тебе не придётся ради куска хлеба рыться на помойке. Большего я не прошу

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, вы о каких зарплатах СССР сейчас говорите? У многих были очень маленькие зарплаты тогда. У многих!

Зарплата инженера была 120, воспитателя 80 руб. Вот и посчитайте сколько это в пересчете на наши сегодняшние зарплаты.

А в помойках тогда может и не рылись, т.к. детей еще нормально воспитывали и дети помогали пенсионерам. Пенсии не были большие тоже и в то время.

Не нужно СССР вспоминать. Многие очень любят приукрасить то время, уже и забыли про многое. Да и сегодняшнее вытекает из прошлого, многие не проводят такую аналогию, а надо!

0
Ответить

@Татьяна, Я жил при СССР. И не надо мне тут про 120 рублей, это получали только бездельники, те, кого сейчас именуют офисный планктон. Кто реально работал - тот реально и получал. Моя матушка была учителем. она получала 180 рублей. Пару раз устраивалась на подработку, мыть полы в подъезде. вот за этот час работы по вечерам она и получала 80 рублей.

А люди с высокой квалификацией меньше 300 не получали.

И, кстати, на пересчёт - возьмите любой предмет из продуктовой корзины и пересчитайте. Я считал, у меня получилось, что 120 рублей в советские времена - это нынешние 20 тысяч.

А в помойках не рылись, потому что социалка была, и она работала!

Вот, собственно, ради неё я и согласен на небольшие зарплаты СССР

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, ну я вас понимаю, что вы с вспоминаете СССР с ностальгией. Была стабильность, собственно она и определяла то спокойствие в настроении общей массы населения. Но я бы СССР обратно не хотела бы.

Да и что рассуждать?... Сравнение с Китаем, как и с любой другой страной, я считаю не корректное. У России, впрочем как и у любой другой страны, свой путь.

Я лично не вижу развития уже где-то с 70-х годов.

Офисного планктона в СССР было очень много, столько и не надо было.А инженеры по вашему не нужны? Да и ваша мама, если и получала 180 руб, то это она значит была высококвалифицированный специалист. Да и вы сами написали, что она подрабатывала, мыла полы. Впрочем подрабатывала не только ваша мама, но и многие другие. Кто вязал, кто шил. Так и сейчас так же можно.

Зарплата 20000 это маленькая зарплата для мужчины. Я тоже примерно считала, по моим расчетам, это где-то 15000 руб. Это мало.

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, в СССР хорошо зарабатывали мастера на заводах, и на фабриках. Так в чем проблема? Сейчас тоже можно на заводе неплохо заработать. У меня сын с 16 лет подрабатывал на заводе, сейчас ему 24 года. Идите на завод.

Вся проблема в том, мне кажется, что каждый с себя хочет снять ответственность и перевесить на другого. Никто не хочет чтобы в семье сынок любимый шел горбатится на рабочую специальность. Все сейчас юристы, экономисты, тот же самый офисный планктон, о котором вы говорили.

0
Ответить

@Татьяна, почему вы не хотите сравнивать Россию со странами, где с коррупцией реально борются? Где заботятся о стариках, где медицина - для всех, а не только для богатых.
Почему вы так не хотите брать пример со стран, где власть реально работает, делает то, что, собственно, и должна, за что ее выбрали и за что она деньги получает?

-2
Ответить

@Дмитрий Морозов, если что, в Китае медицина - платная.

0
Ответить

@Татьяна, "Идите на завод."- смяшно. Хаха. На какой завод, подскажете? Все заводы либо закрыты, либо на грани закрытия. А то я бы пошел.

Все современные "рабочие специальности" отомрут в течение жизни 1 поколения. Нынешнего поколения. Это, в принципе, уже происходит в развитых странах. Да даже в России. Именно поэтому люди идут на нерабочие специальности - их труднее заменить автоматикой.

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, если высококвалифицированный специалист вынужден подрабатывать вообще и мытьем полов - в частности, то видимо, в этой стране что-то пошло не так. Уже тогда.

20 тысяч - это, по вашему, много?

-1
Ответить

@Леонид Куприн, долго пытался понять, о чём вы. Тут не видно, на какой пост вы отвечаете. Если о временах СССР и о моей матушке - то, да, такое было, но недолго. Довольно быстро она поняла, что выгодней добавить себе часов. Это решило проблему.

К чему вы говорили о 20 тысячах - вообще нее понял.

К тому, что это как 120 рублей во времена СССР?

Ну, как я писал, 120 во времена СССР - минимум для лентяев.

НО!

Вы знаете, я согласен получать 20 тыс! Если у меня будет как в СССР: Бесплатная медицина, обеспеченная старость, бесплатные путевки каждый год в санатории, где будут заботиться о моём здоровье, копеечная кв плата и бесплатное образование для моих детей!

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, если человеку приходится перерабатывать (добавлять себе часов) чтобы жить нормально, то эта ситуация также ненормальна. Квалифицированный специалист должен иметь возможность удовлетворить свои стержневые потребности на базовую ставку, без всяких доп. работ.

Хотите верьте, хотите нет, но 120 в СССР тоже получали далеко не все. Лет 15 назад мне случилось разбирать архив одного провинциального УЗ, в рамках подготовки к списанию документов. Название в перестройку поменяли на более громкое, но при СС было обычное ПТУ. В числе прочего там было дохренища бухгалтерских документов и зарплатных ведомостей (собственно, основную массу списываемого именно они и составляли. Тогда я на это внимания не обратил, а сейчас всё чаще задумываюсь - только ли в истечении срока давности тут было дело?) Так вот, в зарплатных ведомостях за конец 70х-начало 80х там попадались цифры куда ниже. Были там и 110р., и 80, и даже 65 р. Прописью: шестьдесят пять! Так что, 120р. - это предел для совка не нижний, и отнюдь не гарантированный.

Вы согласны, я - не согласен (хотя, на самом деле, ни меня ни вас по этому поводу никто не спрашивает). 20т. даже при АБСОЛЮТНО бесплатной медицине и образовании (которых, на самом деле, в СС тоже не было) - это минимум минимума. Потому, что человек должен иметь возможность съездить не только лишь в санаторий, и питаться не только лишь макарошками с супом из куриных костей (привет Наталье Соколовой).

0
Ответить

@Леонид Куприн, Понимаете, вы архивы разбирали, а я ЖИЛ И РАБОТАЛ в СССР.

Недолго работал, кстати, но тем не менее...

Лично я, работая на одном заводе, получал как техник - 65 р и как программист - 120. Расписывался в двух ведомостях. Это к вопросу о тех архивах, которые вас так поразили)))

Отчётность того времени была такая. Если ты на работе мог замещать - замещал. Без переработок. И получал за это.

Согласен, что человек не должен перерабатывать. Вот тут - согласен на 100%

Но, если сравнивать...

Моя жена работает мастером на производстве. В начале у неё в бригаде работало 10, человек, потом 20... сейчас - 50, большая часть - гастробайтеры, которые и по русски то плохо говорят. Зарплату не добавили, зато куча штрафов, если план не сделаешь.

Несопоставимо с переработками в СССР

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, архивы лучше показывают реальность СССР, чем воспоминания его почитателей. Источники личного происхождения, как известно, имеют крайне низкую достоверность. У нас, историков, даже поговорка есть - "врет как очевидец". Потому, извините, я верю не людям, я верю документам.

Замечательно, и что же это меняет в сущности информации, которую я озвучил? То, что вы получали 2 зарплаты, одна из которых была 65р., говорит лишь о том, что зарплаты в 65 р. существовали. И были те, кто только её и получал. Вот, собственно, и всё.

Я не говорю, что сейчас хорошо, совсем наоборот. Я говорю о том, что в СССР тоже хорошо не было. На самом деле, то, что мы имеем сейчас - это, по сути, то же, что и в СС только с другой мотивацией. В 20е гг. прошлого века, емнип, Владимир Шульгин сказал о неповском СССР, сравнивая его с Российской Империей - "Всё как раньше, только хуже". Эта фраза как ничто другое актуальна для нашего времени при сопоставлении СССР и РФ. Именно что "Всё как раньше, только хуже".

Не случайно путинский режим называют "СССР 2.0"

+1
Ответить

@Леонид Куприн, офигеть, коммент удалили.

Постараюсь быть посдержанней..

вы,мягко говоря, сильно лжёте.

не было зп в 65 рублей, была доплата за совмещение. Зп была даже выше моей.

Я согласен в том, что в СССР зп были низкими. Да, выше, чем сейчас, но - низкими.

Зато была огромная социалка, которой сейчас нет.

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, я говорю о том, что вижу из документов. Не больше и не меньше.

0
Ответить

@Леонид Куприн, значит, найденные вами документы не отражают полноты картины

0
Ответить

@Леонид Куприн, Я даже не могу сказать, что сейчас как раньше, только хуже. Сейчас Вообще всё по другому!!!

Разница огромная!

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, разница - смотря в чем. Я вот, на выходных , подсел на Ютубе смотреть советский журнал Фитиль. Помните такой? Так вот, вижу, что с того времени не изменилось ВООБЩЕ НИЧЕГО. И смех и грех.

0
Ответить

@Леонид Куприн, ну как сказать? Чиновников полоскали и тогда, и сейчас, но пределом мечтаний вороватого чиновника того времени была дачка под городом, а не остров в ТИхом океане, и вред был соответствующий

0
Ответить

@Татьяна, вы всерьез считаете, что в РФ граждане живут с правами и свободами? Реально? Ну-ну...

А вы полагаете, что чтобы быть недовольным жизнью в своей стране и иметь право сказать об этом - надо обязательно голодать и быть раздетым?

Начинание с себя не работает. Давно пора бы это понять, если жизнь в россии прожили. Для наглядности, чтоб вы понимали, простой такой вопросик: что именно и как я должен изменить в себе, чтобы Байкальский ЦБК перестал отравлять Байкал? Только конкретно, без общих фраз и растеканий. Что я должен делать, что вы должны делать, и почему до сих пор не сделали, если вы такая умная (потому, что БЦБК как отравлял озеро, так и отравляет).

А то, знаете, учить жизни и кричать про "начни с себя" - ещё проще, чем ныть. Вот только как-то так получается, что все, кто любит давать этот совет, сами ему ничерта не следуют - иначе, как объяснить, что ничего не меняется?

Ключевое слово - "ВСЕ". Вы на это не обратили внимания? Видимо, нет. А я вам открою глаза, что всегда, когда в некоем рассуждении идет речь про "все". - то это значит, что речь идет о СИСТЕМНОМ уровне изменений. И, соответственно, об изменении СИСТЕМЫ. Поэтому, пока не изменится система, хорошо не будет. Ну, кроме только лишь тех, кто этой системой управляет. Так-то!

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, Даже в авторитетных международным рейтингах уровень жизни в России в разы выше чем в Китае.

-4
Ответить

@Дмитрий Морозов, вы какую-то дичь втираете. В Китае пенсии предусмотрены ТОЛЬКО для госслужащих и членов их семей. это менее 10% населения. Остальное население пенсии не имеет ВООБЩЕ.

Откуда сказка про 10 т. чиновников за коррупцию? Назовите источник.

+1
Ответить

@Леонид Куприн, чушь о пенсиях несете. откуда сказки? назовите источник.

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, легко. Читайте.

https://bbqcash-com.turbopages.org/bbqcash.com/s/aid-and-benefits/pension-in-china

Теперь вы. Где источник про 10 т. расстрелянных чиновников? Я жду.

0
Ответить

@Леонид Куприн, ну и что за ссылка? какой-то левый сайт, но, кстати, даже в нём говорится, что пенсия положена большинству китайцев, лишь бы от достиг 50 летнего возраста и проработал хотя бы 10 лет. Для госслужащих - это было раньше.

А истокники должны быть посолидней. Хотя бы:

https://ria.ru/20190723/1556787527.html

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, вот именно. Проработал 10 лет. Понимаете? Для безработных никакой пенсии не предусмотрено. Вы, как бы, об этом говорили - про пенсию для нищих и безработных.

Но даже для работавших там нет никаких гарантий. Это называется "накопительная система". Её у нас всё пытаются внедрить уже несколько десятилетий. Если разбираться, то накопительная пенсия, по сути - это её отсутствие. Просто государство перекладывает ответственность за пенсию своих граждан с себя на плечи самих граждан. Вот, что это такое.

Но. на самом деле, я даже не против. Эта система, там где она нормально работает, вполне разумна и справедлива. Она приучает людей к культуре труда и ответственности за свое будущее. Другое дело, что ничего нельзя идеализировать - в т.ч не надо сочинять елейные сказки про Китай. Китай, безусловно, великая страна с огромными достижениями, но не стоит представлять его как стра то ану с молочными реками в кисельных берегах, где всё всем и почти даром, как это делают сейчас. А то нынче про него рассказывают такие же точно сказки, какие в 80-н. 90х рассказывали про США, а с 90х до сейчас - про "хороший СССР". Тут уместно вспомнить старую песню из старой комедии бессмертного Гайдая:

"Ни себя, ни вас дурить не стану я -

Где и что ты не предпринимай,

Жизнь она, повсюду, та же самая -

Дни свои прокашлял - и Гуд Бай!"

"А истокники должны быть посолидней. Хотя бы: https://ria.ru/20190723/1556787527.html" - замечательно. И где же там хоть слово про 10т. расстрелянных? )))

0
Ответить

@Леонид Куприн, цифра в 10 тыс расстрелянных с 2000 года встречается в каждом второй источнике. Я лично её считаю мизерной для Китая. Гораздо больше они просто сажают. Что вас тут поразило?

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, ну так приведите мне хоть 1 из этих "вторых" источников. Не надо каждый, приведите хотя бы 1.

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, кхм... Ссылки на пикабу и дзен - это прям очень авторитетный источник, куда уж там моим )))

Российская газета - несколько получше, но тоже, на что она ссылается - непонятно. Может правду говорят, а могут и выдумать, прецеденты уже бывали.

0
Ответить

@Леонид Куприн, разумно давать ссылки на китайские источники, но, увы, лично я китайским не владею. Впрочем, повторюсь, лично я считаю эти цифры сильно заниженными

0
Ответить

@Леонид Куприн, Добавлю: не только мелких чиновников.

Например, вице-мэра Пекина Лю Чжихуа. Он семь лет возглавлял управление китайской «Силиконовой долиной» — наукоградом Чжунгуанцунь в северо-западном университетском предместье Пекина. И сумел использовать для своей личной выгоды стратегический поворот китайского руководства к созданию инновационной экономики.

РАССТРЕЛЯН!

Вот если бы лужкова с сабяниным расстреляли, да ещё в прямом эфире, это было бы сапоставимо

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, на этот счет у меня вопросов нету. Расстрелы крупных чинов - это в Китае есть, и то, по некоторым утверждениям, сейчас Си к ним всё больше смягчается. На самом деле, среди китаистов сейчас мейнстримной считается версия, что вопрос расстреляют тебя или нет в Китае зависит не от того, украл ты или нет, а от того, сколько ты украл, насколько хорошо спрятал и с кем поделился. Т.е., практически как у нас - сажают не за то, что украл, а за то, что не поделился. Так что, китайская борьба с коррупцией - это не то, что впечатляет. Впечатляет другое - то, что воруя, китайские чинуши, хотя бы, нормально делают свою работу. В отличие от наших.

0
Ответить

@Ингвар Ди, Здравствуйте, по повода авторства, можно уточнить? Тот человек сам разместил (смотрите и оценивайте) для людей или кто-то выкрал и разместил его продукцию? Или увидев человек продукцию новую на рынке не краденную - свою предложил другую или аналоговую продукта? Что в вашем случае подразумевается об авторстве?

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Rinli, Вы про мой первоначальный ответ "Что в Китае с авторским правом?"

+2
Ответить

@Ингвар Ди, Трамп авторское (патентное) право отменить собирался. В СССР оно было скорее "знаком отличия" чем доходом (у самого 5 авторских). И не надо оглуплять баснями народ ( он и так оглупел за 30 лет). Я в КНР был 6 раз. Первый в 1999 и последний раз пять лет тому. Страна развивается социально гигантскими шагами. А вы о мелочах и проходящих казусах поете.

+3
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Ингвар Ди, А Вы специалист по Китаю или по пропаганде или за державу обидно? Как то очень это Вас затронуло. Так все написали, понятно объяснили. Спасибо Вам.

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Разумный выбор, я специалист по экономике, и когда вот так откровенно вешают лапшу, специалист во мне звереет)))

0
Ответить

@Ингвар Ди, Пардон,специалист по экономике,мне не понятно. И с чем Вы не согласны,что чиновникам не дают много красть?

+1
Ответить

@Ингвар Ди, 

У Соловья научились беспардонно врать ?

писатель - врунишка ?

съездите в китай ... побывайте на химзаводе - потом сравните с Рашенским ... где оборудование еще с 60-х годов ))))

-1
Ответить

@Ингвар Ди, однако, при всем при том, Китай также лидирует по озеленению территорий, количеству ежегодно высаживаемых деревьев и является технологическим лидером в борьбе с опустыниванием. Это к вопросу об экологии.

-1
Ответить

Дело не в расстрелах. В более-менее развитых странах с должностного лица спрашивают результат. А в РФ контролируют откат, на результат основной деятельности плюют. Эта система возникла в перестройку - хватай, пока другие не утащили. И люди с таким жизненным лозунгом забрались на самые верха общества. В начале было, что тащить - богатства в СССР были приличные. Но все когда-нибудь кончается, и сейчас Россия подходит к рубежу, когда придется жить создавая, а не растаскивая.

+18
Ответить

@Vadim Tsygankov, Я думаю что все эти проблемы будут решены в течении 2-3 лет особенно после обновления конституции.

-27
Ответить
Ещё 4 комментария

@Seyran Garayev, очередной пропутинский бред.

+9
Ответить

@Влад,Думай как хочешь это не изменяет реальности и усиление России во всех сферах!

-12
Ответить

@Seyran Garayev, да? Ну так расскажи поподробнее, как новоявленные изменения в конституцию помогут "усилению"?

+8
Ответить

@Евгений Ленда, никак. Поправки к конституции были для облегчения перехода то ли к диктатуре, то ли к монархии - время покажет. Но неподконтрольность власти всегда, во все времена приводила только к развалу и разрухе. Ни к каким позитивным изменениям оно привезти не могло

+10
Ответить

@Vadim Tsygankov, Что за демагогия? 30-лет воры у власти растаскивали-"хватай, пока другие не утащили". И вдруг они начнуть создавать. Очнитесь батенька, чтобы создавать надо учиться создавать. А пока почитайте список 34 владельцев кипрских «золотых паспортов: Первый заместитель председателя Внешэкономбанка(государственная корпорация развития РФ) Михаил Кузовлев, основатель группы компаний «Вид» Алексей Ушамирский, экс-сенатор от Чувашии Леонид Лебедев, заместитель начальника финансово-экономического департамента «Газпрома» (госкорпорация)Игорь Шаталов, президент международной группы компаний «Арети» Игорь Макаров, владелец группы компаний ЕСН Григорий Березкин (с женой), президент компании «Евраз» Александр Фролов, экс-руководители «Еврофинанс Моснарбанка» Александр Бондаренко (с женой) и Владимир Столяренко (с женой и дочерью), президент группы компаний «Меркурий» Игорь Кесаев, предприниматель Саша Персовский (ранее, как утверждает газета, имел другое имя - Александр Петровский), ныне покойный банкир Владимир Коган, заместители председателя правления Газпромбанка Алексей Матвеев и Александр Муранов.Кстати. По информации ИД Коммерсант:

За 15 лет из России в офшоры вывели 75% национального дохода

Это же гигантские суммы и за каждым стоит человек и его решение.

Куда смотрел ЦБ и наш обнуленный?

+10
Ответить

@Vadim Tsygankov,  Вот именно,ответственность есть у всех,кроме избранников и чиновников. Видимо они святые,демократы и патриоты.

0
Ответить

Я думаю, что 100 аэропортов каждый год - это очень завышенная цифра! Я думаю что они строят по 10-15 новых аэропортов с нуля каждый год. Это реально. И в Китае есть много нюансов: отсутствие у человека прав и свобод, расстрел за коррупцию, номенклатура, грязная атмосфера в некоторых городах, отравленные реки и пр.

+5
Ответить

@Революционерович, А вы корупционер сам, поэтому для вас это плохо? А вот России нужна такая поправка позарез...

+4
Ответить
Ещё 2 комментария

@Лёха Николаев, нет, я не бюджетник. Воровать мне неоткуда. Да, глупость написал :). За коррупцию в особо крупных размерах нужно расстреливать.

+3
Ответить

@Лёха Николаев, в наших условиях это легко приведёт к вымогательствам взяток под угрозой слепить дело о коррупции

+2
Ответить

@Кугуарович,  А я думаю,дело не а аэропортах,а в конкретном,умышленном бардаке и вранье,пропаганде как оружие.

0
Ответить
Ещё 62 комментария

Это здорово. Но если начать применять столь жесткие меры сразу же начнётся вой про ГУЛАГ, репрессии - новый 37-й. Вот и приходится обходиться полумерами.

Не поленился. Поднял статистику. В Китае всего 180(!) аэропортов. В России осталось 241, из 1450.

+9
Ответить

@Дионисий Волков, тут нужно выбирать: или вой воров, или хорошая жизнь простых людей.
по экономическим причинам при Сталине было 80% дел, почему то об этом все забывают

+1
Ответить

))) "Позитивный улучшений - никаких"

Ну после таких слов и говорить-то не о чем. Но спрошу - когда за всю её историю - в России жили лучше и свободнее?

+1
Ответить

@izait, 79-80 годы прошлого века. И Лучше, и свободнее

+3
Ответить
Ещё 11 комментариев

@Дмитрий Морозов, Даже интересно, в какой стране Вы жили в 79-80 году. Должен Вам заметить, что в истории Китая, Вы разбираетесь лучше, чем в Российской. Нет! Забыл! Один такой год был! И, конечно, человек побывавший в Москве (!!!) в в 80-м году мог бы подумать, что там жить хорошо и свободно. И это всё исключительно из-за Олимпиады-80. В том году в Москве действительно было так. НО!!! ТОЛЬКО!!! в Москве и только в 1980 году. Ни до, ни после в России при СССР никогда не было такого уровня жизни и такой свободы. И тоже, кстати, не для всех... Но сейчас не об этом.

А, вообще, конечно, вызывает смех ваше сравнение нашего времени и времён СССР. Там было очень много хорошего. Но я, как обладатель "отвратительной памяти" (всё-всё помню), могу подтвердить, что Россия (её жители в массе) никогда не жила так богато и свободно как сейчас. Вообще- то не то чтобы совсем никогда, но за последние 1000 лет могу поручиться. Да, повторюсь, - в СССР было очень много такого, о чём есть смысл жалеть и что хотелось бы вернуть в нашу сегодняшнюю жизнь. Но в массе (в материальном плане) люди сегодня в России живут лучше. И, гораздо, гораздо свободнее. Это в первую очередь касается свободы слова и передвижения (я считаю их основными).

Конечно, Грузия, Прибалтика (особенно Латвия), да и Украина жили при СССР в разы лучше, чем Россия. Не удивительно - такие колоссальные деньги просто так, за здорово живёшь в них вкачивали. А Россия при СССР (достаточно посмотреть данные тех же 70-х - 80-х годов о соотношении производства и потребления по республикам) будучи донором для остальных, сама жила куда как хуже них всех. Так что не рассказывайте нам сказок о России. И "не спорьте о вкусе тропических фруктов с теми, кто их ел". Продолжайте нахваливать Китай. Там это могут оценить... И ругайте Россию. Это оценят на «западе» и наши «либералы». Хвалите СССР – оценят коммунисты. Вообще –ни вчём себе не отказывайте. Удачи.

+9
Ответить

@Гргорий Кеворков, Не знаю, где и когда или вы, я жил в СССР до 20 лет. Возможно, я был несовременным, но мне на фик не были нужны джинсы и необходимость ругать правительство. Да и машина мне была не нужна. А в остальном... У меня была возможность каждый год отдыхать в хорошем месте, с голоду тоже не помирал. Раз купленная одежда и обувь служила лет по 10-15, и меня лично это устраивало. Я мог откладывать деньги и не боялся, что инфляция их сожрёт. К началу перестройки, не особо напрягаясь, я скопил уже примерно на половину машины, а они по тем временам были недешёвыми. И, главное - я знал, что обо мне позаботятся, что в старости я не буду рыться по помойкам в поисках куска хлеба.

Так что - свои сказки рассказывайте кому нибудь другому. Тому, кто не жил при СССР.

+2
Ответить

@Гргорий Кеворков, По всем пунктам: за любое неосторожное высказывание в наше время прилетит срок, включая высказывания в отношении религиозных деятелей, не нужно приводить примеры что ждет особо неудобных их (примеров) и так полно. Свобода передвижения: передвигаться можно но за деньги (штрафы). Материальная сторона вопроса: Неужели не видно сколько сейчас попрошаек и роющихся в помойках? Особенно в провинциях.Насчет бывших республик: Уровень жизни населения в Казахстане и Эстонии выше чем в РФ, это факт, в этом нас переплюнули, в остальных просто воруют больше или нечего уже воровать.

-1
Ответить

@Роман С,, в России штрафуют за то, что человек путешествует?! Серьёзно?

+5
Ответить

@Дионисий Волков, Это выражается в виде штрафов за нарушение самоизоляции, а еще не так давно практиковались двухнедельные обсерваторы, за которые тоже вынь да положь из своего кармана 20 с лишним килорублей. И заметьте эти правила действовали не для всех. И штрафовали не только в Москве, а так же в полях, лесах и прудах ловили рыбаков, шашлычников, бегунов, велосипедистов и выписывали кому одну, кому четыре, кому пять тысяч. Абсурд? Не надо рассказывать про 27 статью Конституции, про нее и так все знают что не работает. Кстати с сегодняшнего дня снова гайки закручиваются...

-1
Ответить

@Роман С,,  как я понимаю все эти меры вводились исключительно в России? И связаны они во всём мире отнюдь не с пандемией, а только с желанием глав европейских держав поправить государственный бюджет.

https://rus.postimees.ee/7037248/karta-v-kakih-stranah-maski-obyazatelny-i-chto-grozit-za-ih-otsutstvie

+4
Ответить

@Дионисий Волков, Кто государственный бюджет пополняет, кто свой. Объявят эпидемию ВИЧ, роспотребнадзор в общественных местах у всех будут надетые презервативы проверять и штрафовать тех кто в дырявом пришел, а заводы по производству масок перепрофилируют на производство изделий № 2. Бизнес - ничего личного. Утрирую конечно, но если дойдет и до этого, нисколько не удивлюсь, кому то война (пандемия) теща, а кому то мать родная. Последние новости о продаже лекарства от короны по 12500 улыбнули, пенсия 12 тысяч, а таблетки 12 с половиной, уберегли пенсионеров, от непосильных трат, хоть в этом положительный момент, у кого то совесть проснулась и не поднялась рука их еще больше обобрать.

-2
Ответить

@Роман С,,  я думаю вам известно, РИ №2 от ВИЧ защищает не больше, чем маска от ковида. :-)) Если у вас есть сведения, что все штрафы оседают в чьём-то кармане было бы интересно познакомиться. Пока у меня есть информация о поддержке семей с детьми и безработных. Это реальные выплаты.

Про Казахстан вы здорово написали, но не правду.

Минимальная зарплата в Казахстане, составляет 43 500 тенге (103 USD). Средние ежемесячные зарплаты по годам, выглядят следующим образом:

2020 год = 112 500 тенге (267 USD);

2019 год = 100 620 тенге (240 USD);

2018 год = 90 840 тенге (216 USD).

+3
Ответить

@Дионисий Волков, Быстро ответили) Но я не о том что штрафы как то пилятся, я не виртуоз-финансист и не касаюсь этих потоков, не знаю как это делается, но подозреваю что спрос рождает предложение: маски, оборудование для контроля персонала на производствах, ковидные тесты, те же самые таблетки по 12,500 (поверьте, найдутся те кто их купит, плацебо им в помощь), по поводу зарплат Казахстан обгонял нас в 2015 году немного, потом подотстал, но у них и цены ниже, достаточно взять бензин АЗС Роснефть по обе стороны границы. А если учесть сколько разорилось фирм и предпринимателей в этом году и сосчитать их доход (как сейчас говорить модно - отрицательный), картина маслом получится. Реальные зарплаты в регионах вас сказочно удивят: Водитель пассажирского автобуса (город, пригород) 1100 рублей за дневную смену, работают 2 дня через 2 . Возьмем Москву, остановил меня как то сотрудник ДПС на Рублевке, спросил специально (многие помнят сериал "Полицейский с Рублевки" и многим наверное интересно), Капитан - 40 т.р. (для регионов кстати даже 40 т.р. немыслимые деньги, но не для Москвы уж точно) Статисты нарисуют что угодно чтобы показать нам как мы хорошо живем. Как вы думаете откуда взялись деньги на выплату детских 10 тысяч? - Абсолютно правильно, из станка, а не ФНБ, а за станок кто заплатит повышением цен на всё и вся с учетом падения производства и зарплат? - Конечно же все вместе скинемся! Деньги по своей сути будучи эквивалентом, тоже своего рода товар и если их производится больше чем продуктов реального производства, они обесценивается. В чем полностью согласен с вами, от маски еще и дерматиты. У меня предложение, давайте закончим переписываться и смуту нагонять, здесь все таки не дзен, ну ее, эту политику с экономикой, грязные темы, истины все равно не найдем и к общему мнению не придем, каждый свое мнение высказал, каждый по своему прав, лучше что нибудь про науку обсудим в других интересных ветках.))

+1
Ответить

@Гргорий Кеворков, свобода слова сам же сказал и тут же не хвали не ругай . пока ты у корыта ты доволен как только отпихнут запоешь другое. в этой стране на генетическом уровне ненависть к собственному народу

0
Ответить

@Дмитрий Морозов, свободнее в эти годы??? Вы тогда жили? В СССР не было свободы никогда. Поэтому многие собственно и уезжали, т.к. любому нормальному человеку нужна свобода. Спивались окончательно в 80-х уже и деревни совсем вымерли. Одежду нельзя было нормальную достать, если вы забыли, все свободные часы, особенно у женщин, были заняты в гонке, достать что-нибудь на стол и одежду, чтобы все более менее выглядели прилично.

И доставать приходилось что-нибудь импортное, т.к. отечественного производства вещи тогда не ценились уже в 80-х. Куча блатных, у которых можно было что-то достать. Очереди, в которых дрались за вещи зачастую.

0
Ответить

Россия , никогда не встанет с колен пока у власти эти сторонники В. Путина. Потому что, как раз эти сторонники и поставили Россию на колени. И только ду@ракам и иди@отам, после 30-летнего Ельцинско-Путинского застоя и правления, это не понятно...

+3
Ответить

@Виктор Соколов, 

)))

Вот же "застой"...

Вам не хватает крабов?.. Или сосны не тех сортов на участке?..

Авто пора менять как "морально устаревшее"?.. Камин прохудился при Путине?..

-7
Ответить
Ещё 1 комментарий

@izait, Что мне не хватает, я разберусь без сопливых. А если вас устраивает коррупция в России, треп о том что Россия могучая держава, то могу вас уверить если бы не СССР, то от этой державы уже осколка на осколке едросы и путиноиды не оставили бы. И этого не видят их соратники и лизоблюды.Хотя все лежит на поверхности на виду.

+6
Ответить

@Виктор Соколов, застой при Брежневе был однако, после этого, насколько я помню, мы жили по карточкам, как в послевоенные годы.

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Татьяна, Застой и развал происходит сейчас. Так как при Брежневе застой как и развал СССР был спланирован. При Гобачеве его начали реализовывать. И об этом говорят и пишут сейчас в открытую только читайте и анализируйте больше. Статьи в открытом доступе. И ваши карточки, это тоже спланированная акция. У моего отца шахтера, 3кл. образования и он понимал это. Так как во времена Горбачева, он мне сказал: -"Скоро Мишу скинут" я удивился,и спросил откуда такие сведения. Ответ был такой: -"Все это уже было, когда снимали Никиту, тоже начались проблемы с продуктами" "Хлеб стал серый соленый -дермо. А как только выбрали Леню, все изменилось, через сутки. Но хлеб на полях за сутки не вырастает, также как и другие продукты". Просто он не мог представить, что сменят не только Мишу, но развалят СССР. И немного истории о искусственно пустых прилавках в СССР, которые создавали На 01 января 1992 года в России в стойлах стояло 54,7 миллионов голов крупного рогатого скола и 35,4 миллиона голов свиней, совокупным убойным весом свыше тридцати миллионов тонн — это не считая коз, овец и птицы. А сегодня в России до 10 млн. крупного рогатого скота. И мы

БЕДНЫМ неСТАТЬ богат..jpg

не стоим «на грани голода». Если сложить всю ту живность, которая мычала, блеяла, хрюкала и кудахтала, то на каждого жителя России, включая младенцев, приходилось в СССР свыше 300 кг мяса в живом весе — то есть существенно более 200 кг товарного мяса. Причем 1\3 этого мяса находилось в прямой государственной собственности, остальное — у колхозов и в частных руках. Ознакомься на досуге (http://www.rus-obr.ru/day-comment/6090). 30-летие Ельцинско-Путинского застоя и привело страну, что доля в мировом ВВП России составила 1.98%, вместо 20% при СССР.( см Википедия)

Качество многих видов продукции, производимых предприятиями РФ сейчас, намного хуже, чем было в РСФСР.

+1
Ответить

"- Каждый год строят 100 аэропортов" скоро каждый китаец будет жить в самолете, каждый год 100 аэропортов "Бац! Построено".)))

"- Гигантские виадуки, длиной в 150 км" Помоему вы до сих пор играете Simcity это там "Бац! Построено".

Безымянный.jpg

"За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз" То есть сократили сделали ещё меньше чем есть на фотке? " в Китае их бесплатно раздают" -вы уверены что такую квартиру вам надо? Меньше моей кладовки.

" через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек" Да выгонят вас из вашего города и построят 230 городов на его месте! .

"А вся эта статистика из-за одной простой цифры. С 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников за коррупцию" вся эта статистика взята из вашей дурной головы.

+3
Ответить

@Алекс Стрит, если вы не согласны с данной статистикой, и она вам кажется, на фоне российской, надуманной, то приведите другую, а огульно охаивать - уровень тролля-пятиклашки

-2
Ответить
Ещё 4 комментария

@Дмитрий Морозов, Вы сами то читали внимательно о том, что написали? Сравнивать Китай и Россию неправильно, но у вы, вас волнует как много аэропортов строится за год в Китае (100 штук в год это явно преувеличенно), а вот что построили сами или в каком строительстве участвовали молчите...

В Китае совершенно по другому относятся к людям с европейской внешностью! Мой товарищ живет в Китае. И я знаю как там живут простые люди. Да у Китая огромные успехи, но это за счет количества населения.

1 Недвижимость.

Страна с самым большим населением в мире испытывает трудности с недостатком жилья. В городской черте почти повсеместно минимальная стоимость квадратного метра превысила планку в 1000$. За такую же цену можно снять на месяц двухкомнатную квартиру в среднем районе крупного мегаполиса. Власти устанавливают ограничения на приобретение жилья иностранцами:

• необходимо прожить в Китае более года;

• запрещено покупать более 1 квартиры;

• нельзя приобретать недвижимость в бедных кварталах;

• установлен запрет на коммерческое использование жилья иностранцами.

сфере услуг ценятся европейцы. Западная внешность сейчас в моде в КНР из-за глубокой интеграции Поднебесной в общемировое пространство. Несмотря на ограничительные меры, в Китай все равно проникает модная из-за своей новизны массовая западная культура. Иммигранты из России и Европы с легкостью найдут себе работу танцовщика, актера, переводчика и так далее. Для таких людей уровень жизни в Китае будет неизмеримо выше, чем для их коллег азиатской внешности.

2 Размеры заработных плат.

Уровень доходов населения зависит от проживания в городах или сельской местности. Разрыв между богатыми и бедными является довольно большим (в 10–15 раз).

-Минимальный оклад горожанина начинается с суммы в 2000 юаней (20 тыс. рублей).

-Средняя зарплата в Китае составляет около 7000 юаней.

-Максимальные оклады доходят до 30 тыс. ¥.

Данные суммы касаются наемных работников в городах. Батраки из сел получают гораздо меньше. и совсем копеечные зарплаты у нелегальных трудовых мигрантов, прибывающих из других стран Азии или из пригородов.

3 Налоговые вычеты.

В КНР действует прогрессивная шкала. Минимальная ставка – 5%. Максимальный уровень доходит до 45%. Получающие ниже 4000 юаней НДФЛ не платят. К дополнительным сборам относится:

• НДС (от 3 до 17%);

• налог на приобретение автотранспорта 10%;

• на сделки с недвижимостью 1.2%;

• пенсионный сбор 8%;

• медицинская страховка 2%;

• сбор для безработных 0.2%.

Данный список не является полным. Как в любом развитом государстве, количество налогов (общих, региональных, местных) насчитывает десятки видов.

4 Социальное обеспечение граждан.

В целом это одна из ахиллесовых пят Китая. Социальная политика республики перешла на капиталистические рельсы лишь в середине 1990-х гг. До этого действовали принципы прежней плановой экономики, которые сильно тормозили развитие державы.

5 Размер пенсии.

Порогом трудоспособности в КНР является 50 лет для женщин (для бывших чиновниц – 55) и 60 – для мужчин. Размер пособия составляет 900 юаней. Этих денег не хватает на жизнь. Однако пенсия не является единственным доходом. Местное законодательство обязывает детей (внуков) содержать своих пожилых родственников.

Лакмусовой бумажкой того, как живут пенсионеры в Китае, является количество туристических групп в любом крупном российском музее. Так что отсутствие больших дотаций ничуть не мешает старикам КНР жить в свое удовольствие.

6 .Выплата льгот и пособий

Надбавки к пенсиям могут выплачивать частные компании. Определенные пособия предусмотрены особым категориям населения:

• инвалидам;

• безработным;

• профессиональным военнослужащим;

• занятым на вредных производствах и так далее.

Система льгот в КНР не является такой обширной, как в Европе или США. Социальная политика республики отстает от мировых стандартов.

7 Уровень преступности и коррупция в стране.

Мафия – это бич КНР. Организованная преступность в Китае сплелась корнями с официальной властью. Это увеличивает уровень коррупции, являющуюся еще одной национальной бедой республики. С 2000 по 2010 г. за взятки казнили 10 тысяч чиновников. По коррумпированности Китай занимает 79-е место (данные 2015 г.; рейтинг CPI ведет Transparency International). Россия занимает в нем 141 строчку.

По степени разгула преступности КНР лишь 90-я с коэффициентами 31.51 (криминал), 68.49 (безопасность). РФ, для сравнения, на 50 строчке (47.36/52.64). Таким образом, россиянина вряд ли удивит криминогенная обстановка в КНР.

Вот статистика в Китае и в России

В качестве определенных итогов можно рассмотреть основные факторы, дающие представление о том, где лучше – в РФ или КНР.

Позиция ($) Пекин Чэнду РФ

Минеральная вода (1.5 л) 0.65 0.44 0.39

Хлеб (800 г) 1.5 0.8 0.25

Сигареты (20 шт.) 3.15 2.32 1.2

Бензин (1 л) 1.43 1.04 0.65

1 м2 жилья от 3000 от 960 от 400

Оклад рабочего 400 – 800 (средняя в Китае) 400 – 800

З/п учителя до 1200 не выше 800

В сфере продаж 850 600

О том, какие основные плюсы и минусы жизни в Китае, могут рассказать только люди, жившие в этой стране.

Вот и пишите более подробно, а не вырванного из контекста. Текст взят с сайта https://vgrazhdanstve.ru/china/uroven-zhizni.html

+5
Ответить

@Дмитрий Морозов, скажите, пожалуйста, сколько международных аэропортов в Китае?

+3
Ответить

@Дионисий Волков, международный аэропорт - это таможенный пункт, точка проникновения в страну легальных и нелегальных вещей из-за границы. Их не может быть много по определению. Большинство аэропортов Китая - внутренние, и это правильно.

И их довольно много больше 200, во всяком случае

-2
Ответить

@Дмитрий Морозов, хорошо. Сколько всего аэропортов в Китае. Вы можете ответить?

+2
Ответить

Я же писал - больше 200. Китайцы их реально строят, напишу - 200, а их уже 220 или 250. Это для России один построить - целое событие, а там коррупции нет, строят)))

-3
Ответить

@Дмитрий Морозов, количество аэропортов в Китае около двухсот. 100+100 даже ещё 100. И говорить, что ежегодно строится по 100 аэропортов очень странно. Три года назад там, что не было не одного аэропорта?! Серьёзно? Ну или тогда расскажите сколько аэропортов и какие были построены за последний год. И ваше заявление об отсутствии коррупции в КНР меня очень повеселило. Только в 2018 году наказания за коррупционные преступления получили 620 тысяч (!!!) человек, в том числе 51 чиновник министерского уровня и уровня руководства провинций. Всего же в поднебесной около 7 миллионов чиновников.

+7
Ответить
Ещё 17 комментариев

@Дионисий Волков, а теперь скажите, сколько у нас было осуждено за коррупцию, при том, что уже весь мир признаёт, что в России коррупция самая большая в истории.

Причём осуждено, как в Китае - с конфискацией и расстрелом. Ну хотя бы с конфискацией?

Важно, не где воруют - воруют везде. Важно, где за это сажают, а ещё лучше - расстреливают.

-3
Ответить

@Дмитрий Морозов, странная у вас аргументация. Вместо того чтобы просто ответить не мои вопросы вы съезжает с темы, отвечая вопросом на вопрос. Я вам говорю, что вы написали, то что не соответствует действительности, а вы отвечаете зато в России недостаточно борются с коррупцией.

+4
Ответить

@Дионисий Волков, Китай намерен довести к 2030 году количество собственных аэропортов с 400 до 2000. Эта программа была принята в 2015 году, на все аэропорты было выделено около 45 миллиардов долларов, получается не по 100 аэропортов в год, а даже больше.

Поскольку у них никто миллиардами не ворует, это программа выполняется.

О коррупциии я вам написал в ответ на ваши слова:

"Только в 2018 году наказания за коррупционные преступления получили 620 тысяч (!!!) человек, в том числе 51 чиновник министерского уровня и уровня руководства провинций"

Прекрасные данные, очень показательные. Жаль, вы не привели для сравнения цифры по России, что бы было наглядней. Вот я их у вас и спросил.

Я и не говорил никогда, что в Китае коррупции нет. Я больше скажу, там на расстрелы очередь, патронов не хватает. Другое дело, что в Китае за коррупцию очень жёсткое наказание, потому аэропорты и строятся.

А не подскажете, сколько аэропортов было построено в России за последние 30 лет?

уверен, вы насчитаете 10 аэропортов в крупных городах, которые перестроили, чтобы олигархам было удобнее летать на курорты. Не буду спорить, это действительно так.

но статистика неумолима:

на сегодняшний день в России 282 аэропорта. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов!!!!!

И не говорите, что цифра завышена. В США, например, насчитывается 13 500 аэропортов и аэродромов.

По экспертным оценкам, потери российских аэропортов и аэродромов из-за отсутствия надежной правовой платформы их деятельности, упущенной выгоды от неоказанных услуг пассажирам и авиакомпаниям составляют 50 млрд рублей в год.

И всё потому, что в Кремле сидят дилетанты, не способные руководить страной, которые ведут её прямиком к 19 веку.

-2
Ответить

@Дмитрий Морозов, "Это для России один построить - целое событие, а там коррупции нет, строят)))" это ваши слова. Теперь рассказываете,что не говорили про отсутствие коррупции в Китае.
Нет в Китае 400 аэропортов. Или вы приводите не правильные данные или они провалили программу.
1000 из закрытых в России аэропортов была закрыта до 2000 года. Так что это привет от ЕБН.
С другой стороны надо бы условиться, что считать аэропортом. Ставить в один ряд Шереметьево и бетонку где-нибудь в Марте по меньшей мере глупо.

+3
Ответить

@Дионисий Волков, все верно, программа развития цивилизованных стран, таких, как Китай или США, включает в себя и мелкие аэропорты в мелких городах. Таких, какие были в СССР и какие закрыли Путинские прихвостни.
И не нужно обелять Путина, ругая его, люди ругают систему, которую он представляет. Она была до него и будет после него, ничего не меняется.
В Китае программа выполняется, просто в статистику не входят мелкие аэропорты и взлетные площадки.
И самое главное: в Китае коррупции нет!!!!
Коорупционеры - есть, их расстреливают, поэтому коррупции - нет. У них министр взял взятку в 5 тыс долларов, его расстреляли!!! Какая коррупция??? Это у нас 90% ВВП страны уходит на откаты

-3
Ответить

@Дмитрий Морозов, 620 тысяч чиновников в год это отсутствие коррупции?! Брависимо!
Нет статистики по Китаю по местным аэропортам? Серьёзно?
Тогда и бетонку в российских райцентрах можно записать в аэродромы. А чё кукурузник сядет. Но у вас иной подход. В России, считаем международные аэропорты, а в Китае и США любое кукурузное поле.

+4
Ответить

@Дионисий Волков, в Китае считаем те площадки, на которых совершаются регулярные рейсы. Такие,и какие были в СССР и которых не стало в современной России.
А считать нужно не сколько сажают,та сколько воруют. В Китае не воруют - значит,инет коррупции. У нас миллиардами вывозят за рубеж, даже не стесняясь - значит, она есть!
Это сложно понять? Или - должность не позволяет?

-2
Ответить

@Дмитрий Морозов, опять 25 за рыбу деньги.

  1. Сколько в Китае на данный момент аэропортов из которых совершают регулярные рейсы?

  2. Вас абсолютно не смущает, то, что в Китае ежегодно привлекается к ответственности по пол миллиона чиновников и прошу заметить, что год от года эта цифра постоянная. Это для вас не доказательство воровства и коррупционности?

+4
Ответить

@Дионисий Волков, вот достали уже. Нет ещё цифр на это год. Вот на прошлый:

По данным УГА, Китай остается на втором месте в мире по размерам рынка гражданской авиации. В 2019 году объем пассажирских перевозок в нем достиг 660 млн человеко-раз и по сравнению с показателями предыдущего года увеличился почти на 8%. К концу прошлого года в КНР насчитывалось 238 аэропортов.

И, да, меня совершенно не смущает, что в Китае борются с коррупцией: воры есть везде, просто в одних странах их сажают, в других - делают депутатами.

Меня смущает, что в России с ней не борются!!!

и, насколько я вас понял, ваша цель - заболтать меня так, что бы этот вопрос не поднимался, а ведь мой пост начался именно с этого!!!!!

Только в стране, где идёт реальная борьба с коррупцией, возможен экономический рост!

И, если вы сейчас вместо обсуждения реальной проблемы коррупции в России начнёте ныть, что приведённая мной статистика Китая меньше реальной, и всячески уходить от Российских проблем, я сделаю для себя вывод, что вы получаете жалованье за троллинг и сглаживание острых тем и перестану с вами общаться.

Вот честно: НАДОЕЛО!!!!

-2
Ответить

@Дмитрий Морозов, гениально! Сперва вы пишите чушь, что в Китае ежегодно вводится по 100 аэропортов, а после того, что вам доказали, что вы не правы - сразу тролль. Чудесно!
Если вы вспомните историю, то борьбу с коррупцией китайская компартия начала почти 10 лет назад. Не смотря на это количество уголовных дел не идёт на убыль. Я серьёзно подозреваю, что в ближайшее время тактику сменят.
Меня тоже очень сильно огорчает, что в России борьбу с коррупцией ведут не столь активно. Очень надеюсь, что в ближайшее время всё может измениться.

+2
Ответить

@Дионисий Волков, Статистика Китая мне недоступна. Как и вам. То, что я привёл - это официальная программа Китайского правительства. Если смотреть по опыту США или СССР - всё вполне реально и вполне востребовано.

Что касается борьбы с коррупцией в России - она НЕ ВЕДЁТСЯ! Во времена СССР была такая служба ОБХСС. Очень верная и правильная организация, которую большинство чиновников боялись намного больше КГБ.

У неё был простой и верный метод: стоит кому-то начать совершать богатые покупки, как у него вежливо спрашивали: откуда деньги? И, если ответа вразумительного не было, они считались украденными. А там и статья: если украдено больше ста тысяч - расстрел. Всё крайне прозрачно и просто. Эта служба была уничтожена первой в 90-е.

и сразу появилась куча "бизнесменов".

А сегодня в тюрьмах открываются колл центы по телефонному мошенничеству, все знают, сбербанк уже это официально доказал - но никаких мер не принимается. Такого беспредела нигде в мире нет

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, сложно с вами беседовать. Вы скачаете с одного на другое. Обычно так делают когда сказать не чего. Теперь тюремные колл центры. Они то какое отношение имеют к аэропортам или взяткам китайских чиновников?!
Понимаете, вы сравнивая Китай и Россию пытаетесь доказать, как всё прекрасно в Поднебесной и как всё ужасно у нас. Я же вам твержу, что не стоит идеализировать Китай и полностью закрывать глаза на то,положительное, что делается в нашей стране. Вы будто подросток видите только белое и чёрное, но в жизни так не бывает, она гораздо пестрее.

+1
Ответить

@Дионисий Волков, я рекомендую перечитать вам мой первый пост. Я не идеализирую Китай, в нем масса проблем. Просто я подчёркиваю, что он развивается, и развивается гигантскими темпами, и причина этого, вернее, одна из основных причин - борьба с коррупцией, которой у нас нет.
А вы, мне что того, что бы поговорить р российских проблемах, стали мне доказываиь, что и в Китае не все гладко, и что он не так стремительно развивается, как заявляет. Это что, как то оправдывает то, что мы гнием?

-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, в том и дело, что нет. Если сравнивать Россию 90-х и современную, то положительные изменения всё же видны. Конечно не во всём и не такие гигантские коии декларирует компартия Китая. Естественно хочется большего. Но в том и разница, что вы предлагаете, как я понимаю, сломать всё до основания, а затем строить новый мир. Мне же кажется, что путём постепенных реформ наша страна способна назваться дальше.

+1
Ответить

@Дионисий Волков, Я не знаю, куда делся график по состоянию аэропортов в России. На нём наглядно видны наши "успехи". Попробую ещё раз прикрепить.

Обратите внимание: количество международных аэропортов растёт ( не то, что бы их строят - переделывают из обычных). Наверное, что бы было удобней родиной торговать и быстрее свалить, если что. А вот количество аэропортов Внутрироссийских стремительно сокращается. Если вы так не хотите принимать во внимание время ДО Путина, то и во времена его правления ИСЧЕЗЛО 200 Аэропортов!

Вот это и есть прекрасный пример "положительных изменений"

12569139.jpg
-1
Ответить

@Дмитрий Морозов, увеличение количества международных аэропортов в России, на ваш взгляд это плохо.... Тогда мне не чего больше добавить к нашей дискуссии. До свидания.

+2
Ответить

@Дионисий Волков, Ну-ну... опять вырвали из контекста, опять не захотели увидеть главного. Прощай, путинский тролль)))

-2
Ответить

можно жить в одной комнате из трех меньше топить, меньше чистить,в остальных комнатах водить экскурсии за плату чистый воздух,вода,леса а насчет козней они больше придуряются(кому мы нужны по большому счету), оправдывают свое не умение

+2
Ответить

"Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час" - значит, за час проехал 250 км, в среднем получается на 1 километр пути 2 моста плюс туннель?

В Китае квартиры бесплатно раздают??? А как тогда объяснить бум частных инвестиций в квартиры, в результате которого появилось несколько городов без жителей? Люди вкладывали деньги, зная, что другие могут смело рассчитывать на получение бесплатных?

Будет 220 городов-миллионников, потому что казнят коррупционеров. Вот она, логика! Оказывается, лучшее противозачаточное средство - коррупционеры. Раньше Китай жестко ограничивал рождаемость, и коррупционеры были нужны, теперь ограничения смягчают, начали сокращение штата чиновников

+6
Ответить

А сколько аэропортов строят в Германии? А в США?

+3
Ответить

А сколько закрывают в России? Со времен СССР, в России закрыто более 1000 аэропортов, в США столько закрыли?

-3
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Igor Igor, С какого потолка статистика?

+1
Ответить

Много.

0
Ответить

самое главное что сами правоохранительные органы китая признали что расстрелы практически никак не повлияли и не влияют на статистику правонарушений.

+2
Ответить

@Владимир Мазанов, влияет сам факт работы системы. Скажите, будь вы во власти, насколько комфортно вам было бы брать взятки в Китае, где за взятку в 5000 долларов расстреляли министра, или в России, где можно украсть десяток миллиардов и отделаться домашним арестом, а то и просто предупреждением?

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Дмитрий Морозов, это не факт.Факты в цифрах.В щащиту смертной казни могу сказать только , что после ее исполнения исключаеться так сказать повторное нарушение) .

+2
Ответить

@Владимир Мазанов, ну, если между числом в 5000 и числом в 5000000000 для вас нет никакой разницы - тогда вы совершенно правы. В Китае взятки в 5000, и те брать страшно, а у нас в пять миллиардов - и все пучком.... Совсем одинаковый ущерб для экономики страны!!!!

+1
Ответить

Трест который лопнул - это хаотический рынок, мытье из стороны в сторону, провалы по всем статьям это история будущее России..

0
Ответить

@Сергей, вы ещё весьма оптимистичны. Вы всё ещё считаете, что рынок - будет. Лично я вижу совсем иную картину, гораздо более удручающую

0
Ответить

В Китает вроде всего 205 аэропортов. Вообщем вы информацию черпаете из желтых сми.

+1
Ответить

@Kostin Valeriy, эту тему уже обсуждали. Тут разговор не о международных аэропортах, а о любых, включая сельхоз площадки. И это не утка, а заявленная программа развития, с которой Китай пока справляется. Вполне нормальное количество. В СССР то же было 1500 аэропортов. Сейчас - 300

-1
Ответить

Всё то, что производились в СССР сейчас не применяется и заводы развалились. Кирпич новый, сантехника новая, кровля новая, отопительная орматура новая, шпатлёвка новая, краска новая, побелка новая, не известковый раствор; двери, коробки, окна, даже шурупы - всё новое и печально, что совки этого не видят, я не говорю о стиральных машинах, холодильниках, телевизорах и прочем. И многое из этого делается у нас.

+1
Ответить

@Николай Ивлеев, всё, что производилось в СССР, непрерывно менялось и совершенствовалось, - это естественный технический прогресс, который совсем не требует развала заводов. Печально, что совки это понимают, а вот новые, не знаю уж кто, такие бестолковые.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Валерий Селиванов, я жил в то время и видел как и что меняется. Нашего "Москвича" как за границей никто не покупал, так и продолжал не покупать, тоже и с "Жигулями", если только по мелочи и то после доведения до ума за границей, наши гражданские самолёты, если покупали, то наши сателлиты, которые по капиталистическому миру на них не летали, да и мы не летали, надо было везде делать пункты обслуживания. А больше, кроме оружия, нефти, газа и леса у нас нечем было торговать. Сантехнику, бытовые приборы, радио и телеаппаратуру, сходите в магазин и посмотрите, что есть советское.

0
Ответить
Прокомментировать

Плохому танцору яйца мешают.

У всех есть потрясения в истории страны и козни конкурентов на внешнем рынке. У многих - большая территория (например, у США, Канады, Китая, Австралии). И, кстати, большинство населения РФ живет в европейской части, а из Сибири просто тупо качают ресурсы, в основном. И мало на кого за считанные годы пролился дождь в 1,3-1,5 триллиона долларов без малейших собственных заслуг - просто из-за высоких цен на энергоносители и сырье. Как пролились, так и выведены в оффшоры путинских дружков.

187
-27

Россия не всает с коллен из за плохого путинского правления из за несменяемости власти из за ограбления и обнищания обычного человека путинской властью

+18
Ответить

@Тамара Швалева, Вас бы во власть - вот тогда бы зажили , куринными мозгами сильны , анализировать не пробовали , может и вы в чём то виноваты ?

-5
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Alexandr, может и мы тоже и те что во власти с не куриными мозгами виноваты только результат от этого не меняется, что скажете подумав?

+1
Ответить

@Тамара Швалева, Может ограбления обычного человека необычными народными избранниками и чиновниками?

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Разумный выбор, все крупные чиновники - друзья или, точнее, братки путина. А народные избранники - мелкие и малочсиленные, за ними могли бы следить сверху, вертикаль же, но им дела нет до муравьёв.

0
Ответить

@Дмитрий, Не согласен,крупные,мелкие чиновники+депутаты и сенаторы одного поля ягоды и все повязаны очень крепко. Но при опасной ситуации сожрут друг друга без раздумия. Это современная жизнь,такова реальность жизни людей без совести,а её у них точно нет. Один бизнес и жажда власти,они считают себя элитой,гениями. Могли следить,вертикаль власти,простите какой власти,круга неприкасаемых? Да могли следить,а зачем им следить друг за другом,они покрывают друг друга и следят за простыми смертными. Люди давно везде поделены на царьков,дворян и крепостных. Предполагаю всё сознательно раскачивается именно ими и настоящее время это показывает наглядно. Что происходит в мире.

+1
Ответить

@Тамара, а при чем тут Путин? Забыли когда после Брежневского застоя мы жили по талонам? вроде же в СССР все было хорошо.. вроде. Почему так произошло не задумывались? А это еще Советский Союз, еще не было ужасного Путина в президентах.

-1
Ответить

Россия валяется в грязи, а воры, мародёры и предатели придумали для себя "законы"и распродают Россию. Дескать, на наш век хватит, а дальше хоть трава не расти.

+14
Ответить

@Александр К., Солидарен с Вами,чистка должна быть внутри страны,ответственность и наказание чиновников и депутатов в конституцию,ук, куда только можно. И спрашивать втройне и история страны,это Ельцин и Горбачёв,Лужков и т.д. С кого спрашивать,чьим именем называть библиотеки? Стыд и срам и дешёвые отмазки сторонников,а Васька слушает да ест.

+3
Ответить

@Александр К., так всегда было в России. Кто грабит, тот не думает ни о будущем, ни о других людях.

0
Ответить

большинство населения РФ живет в европейской части

у РФ не население, а граждане. Население у страны. Не важно, кто управляет. Важно, кто научил. А учат гуманитары.

Пресловутая "европейская часть" не у РФ. Вся территория РФ, согласно ОКСМ, в Европе. Пресловутая "европейская часть" вымышлена гуманитарами.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Путин не виноват, виновпты мы обленившиеся и спившиеся под мудрым руководством компартии. Разуйте глаза и посмотрите, что у вас есть в квартире, если в ней прошёл евроремонт или построили заново, оставшееся от Советского Союза. А всё это надо делать на новых заводах, не на советских, с новым оборудованием.

0
Ответить
Прокомментировать

«Потрясения в истории» - да, весомый аргумент. Германия, например, проиграла 2 мировые войны и после каждой «поднималась с колен».

«Большая территория» - весомо. Но есть Канада, тоже не маленькая страна. И вообще, все «патриоты» обвиняют в проблемах «большую территорию»...любой японец им в лицо плюнет за такое обвинение в своих проблемах.

«Козни конкурентов» - да возможно. Вопрос 1) почему нам их создают? Вопрос 2) Если у нас такой всемогущий лидер, которого все боятся, то почему он не может справиться с этими «кознями»? Для меня ответ очевидный...

66
-7

Японец, может и плюнет, но это никак не отменяет того факта, что развивать маленькую территорию гораздо проще чем большую. Плотность населения играет очень большую роль в экономике. Если вы производите товар, и у вас под боком пять городов-миллионников, куда вы быстро, дешево и без рисков можете его продать (или у вас производство на пяти разных площадках), у вас больше шансов стать коммерчески успешным бизнесом. А если вы где-нибудь в глуши, и вам в пять разных сторон надо ехать по тыще миль от одного цеха до другого,ломаясь в дороге, срывая графики, портя товар или запчасти, вы даже и открыться не сможете. Даже сейчас, в 21 веке крупные компании, бывает, закрывают свои отдаленные филиалы, что уж говорить про прошлые времена. Я лично составляла доклад на закрытие одного нашего филиала, который был нерентабельным именно из-за своей отдаленности. Расстояние - это дополнительная стоимость, это время, это риски, это сложности управления и освоения. Германия гораздо выше по плотности населения, кажется, она одна из самых густо населенных стран Европы, ничего удивительного, что она быстро восстановилась. К тому же, до и после двух ВВ она жила себе преспокойненько, а на нашу голову свалились Революция, Гражданская война, Холодная война, развал Союза и 90-е, и это было хуже войны.

+4
Ответить
Прокомментировать

Если честно, я как то не спрашивала у сторонников Путина про поднятие с колен и его продолжительность, но скажем так. И территория, и климат, и другие игроки рынка - это всегда факторы, влияющие на развитие. И вся разница у сторонников Путина и несторонников (хотя не берусь утверждать, рассуждаю гипотетически, в тих группах люди очень разные и по разному думают) - в локусе контроля.

Внешний локус контроля - это когда внимание на внешние факторы, это "они виноваты, вот пусть они перестанут, тогда и заживем". И это не особо конструктивно. Конструктивен - внутренний локус контроля. Нет, это не "мы сами во всем виноваты, покаемся други, глядишь нас и полубят и простят". Не полюбят, не простят. Потому что конкурентный рынок - это не про любовь.

Но внутренний локус контроля - это понимание, что в решать свои проблемы можешь только ты сам.

Когда я выхожу на улицу в дождь, я одеваю дождевик и не промокаю. А могла бы выйти без всякой защиты, промокнуть и болеть, а всем рассказывать, что вот, гадкий дождь, он виноват.

Россия - самая большая страна мира, набитая под завязку всякими полезными штуками, да, холодная, да, наломавшая дров не один раз и не однажды обиженная и обманутая. Но мы не можем изменить внешние факторы. А вот внутренние - можем. Коррупционная нагрузка - это не климат и не конкуренты. Как и судебная система.

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
48
-15
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Конкуренты на внешних рынках есть у всех, все пытаются получить какую-то выгоду и это нормально.

Большая территория - странный аргумент. Страны-лидеры США и Китай - немаленькие с населением в несколько раз превышающим российское.

Если иметь в виду холодный климат на большой территории, то холодный он в Сибири и большей части Дальнего Востока. На Европейской территории России, где проживает большая часть населения, климат вполне себе европейский, особенно на юге.

Потрясения были во многих странах - во всей Европе (WWI, WWII), в Китае (гражданская война, захват власти коммунистами в I половине XX века), в Японии (WWII).

Основная проблема имхо в структуре экономики (сырьевая, полуфеодальная, распределительная, завязанная на переспределение ресурсов из центра) и вследствие такой структуры коррупции. В результате основным бизнесом населения такой страны становится задача, как присосаться к бюджету и его пилить, а "героем" становится чиновник-коррупционер или топ-менеджер госкомпании, которая перераспределяет ресурсы.

В странах с развитой экономикой нересурсного типа занимаются другим бизнесом - там главная задача, что бы как бы предпринять, чтобы увеличить продажи на международный рынок, что бы придумать новое, как выйти на новые рынки и заработать больше денег.

Пока в России будут думать, как "приложиться" к ресурсному бюджету, а не выйти на международный рынок с конкурентным продуктом, - она никогда не поднимется

33
-3

А у нас есть с чем выходить на международный рынок?1 И при том что у нас санкции и Россия нужна только как сырьевой придаток для всего мира и рынок сбыта., бездонный сундук с несметными сокровищами. в который очень эффективно запустили руки страны Азии.

+3
Ответить

@нина павловна, 

А у нас есть с чем выходить на международный рынок?

Делать нужно конкурентные товары и услуги. И чтобы российские компании не зацикливались на внутреннем рынке

+3
Ответить

@нина павловна, у России половина чернзёмов планеты, 13 морей, огромное количество рек и озёр, прекрасные туристические возможности. Надо только становиться нормальными людьми, хорошо работать, принимать туристов и можем торговать хлебом, мясом, рыбой, турпутёвками и ещё много чем.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Николай Ивлеев, хлеб и мясо надо вырастить, да так чтобы и народ ел не гмо а натуральное а на продажу шло только излишнее.

0
Ответить

Наша беда в том, что компартия руководила по принципу: после нас хоть потоп. В странах с частной экономикой, хозяева производства старались закупить новое передовое оборудование и передовые технологии и эти технологии внедрялись постепенно и сразу после перехода из одного строя в другой. Тайвань и Южная Корея сразу после освобождения взяли на вооружение передовые технологии и они уже передовые страны, а СССР использовал свои допотопные технологии, выпуская низкокачественную продукцию и нам после перестроки прошлось менять и технологии, и оборудование, производстваенные помещения, и переучивать обленившихся и спившихся при социализме людей, поэтому процесс будет долгим.

0
Ответить

@Николай Ивлеев, Ага, сейчас руководят совсем по человечески?!

0
Ответить

Я пришел на Магнитогорский Металлургический Комбинат в 1989 году .Играл в игрушки на компьютере ,после работы.Кто то искажает информацию того ,что есть и того ,что было.Оборудование купленное тогда работает ло сих пор.Тогдашний рубль мог себе позволить все ,нынешний мало из того.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

"Страны-лидеры США и Китай - немаленькие с населением в несколько раз превышающим российское." - так это им как раз в плюс, а не в минус. Проблема России не просто "большая территория", а "большая территория вкупе с низкой плотностью населения". Это раз. И два: "Если иметь в виду холодный климат на большой территории, то холодный он в Сибири и большей части Дальнего Востока. На Европейской территории России, где проживает большая часть населения, климат вполне себе европейский, особенно на юге." - это ошибочное утверждение. Нет, не такой же как в Европе, а такой же как в Северной Европе, и то не совсем, т.к. влияет течение Гольфстрим. Поэтому на Скандинавском полуострове зимой средняя температура около нуля градусов, а в Нижнем Новгороде - около минус 10 градусов, хотя НН расположен гораздо южнее. Только на самом Юге у нас хороший климат, но этого слишком мало.

0
Ответить

@Мария Соколова, 

"большая территория вкупе с низкой плотностью населения"

При этом плотность населения очень неравномерна - в местах с неблагоприятным холодным климатом (Сибирь и большая часть Дальнего Востока) довольно низкая, в местах с более менее благоприятным климатом - средняя и высокая. Наибольшая плотность населения в федеральных центрах и Краснодарском крае. Т.е. получаем ситуацию примерно как в Канаде - живут в основном там, где неплохо по климату, а где плохо - не живут. Таким образом плохой климат не играет сильной негативной роли (как если бы куча народу у нас проживала за Полярным кругом или в Сибири, там было бы много крупных городов, которые следовало бы отапливать).

Поэтому на Скандинавском полуострове зимой средняя температура около нуля градусов

Только на юге Скандинавского полуострова, в центре и на севере климат такой же, как и на большей части Европейской территории России

download (32).png

(карта с изотермами января)

При этом с Финляндией довольно сильное совпадение по климату, но по экономике и уровню развития отличия колоссальные.

Вероятно, это связано с тем, что современная экономика гораздо меньше зависит от климата - т.к. она не базируется на аграрном комплексе

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 23 ответа