Ярослав Фомбаров
сентябрь 2015.
19951

Как компании типа Adidas относятся к факту ассоциации их продукции с гопниками?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
7
4 ответа
Поделиться

Компания adidas довольно успешно использует этот имдж непосредственно в России и именно эта ассоциация позволила бренду стать узноваемым в 90-ые. Для многи людей бренд до сих пор ассоциируется с дворовым спортом, свободой и бунтарским духом.Не с проста спортивные штаны-это именно адидасы с тремя полосками. Для того,чтобы разделить бренд на классическую спорт.линейку и модели для соврееменной молодежи был создан adidas originals - более яркие и узнаваемые модели, цвета и формы.

Вряд ли прочие конкурирующие спортивные компании могут похвастаться настолько большой долей уличных спорсменров, которые предпочитают три полосы и сохраняют им верность из года в год.

Таким образом в СССР спорт-это adidas и три полосы, и если в этом есть часть заслуги гопников, то почему бы и не воспользоваться этим?В современных шутливых образах гопников (в рекламе, в фильмах) на них всегда adidas.И если это можно использовать на пользу бренду-почему бы и нет?

74
-6

Тру гопник это "абибас" с рынка.

+23
Ответить

Неспроста - это наречие, пишется слитно) Как же грустно, когда люди вещают на широкую аудиторию и так плохо знают родной язык.

-26
Ответить

Еще грустнее, когда человек не смог реализовать свою мечту и стать учителем русского языка, поэтому вынужден выискивать ошибки у посторонних людей в интернете))

+59
Ответить
Ещё 6 комментариев

У меня одного гопники никогда не ассоциировались с дворовым спортом, свободой и бунтарством?)

+39
Ответить

У меня гопники ассоциируются с нездоровым спортом.

+18
Ответить

У меня гопники ассоциируются с пиздюлями.

+29
Ответить

Я из-за этого с адидаса на найк перешёл.

Т.е. как бы потеря для адидас. Бегал в их штанах, сейчас в найк.

Не уверен, что это плюс для компании.

С другой стороны, возможно Адидас делает гораздо бОльшие деньги на "неспортсменах";)

+3
Ответить

KONSTANTIN GOLENEV, я думаю Адидас делает деньги в СНГ на бренде ориджиналс, а все эти "три полоски" шьются в подвалах наших городов и явно не отчисляют бренду процент с продаж. :)

+3
Ответить

а в компании адидас вообще знают о гопниках и такой ассоциации их продукции с этими ребятами?

+2
Ответить
Прокомментировать

Выше уже было рассказано о рекламной компании adidas, построенной на славе среди столь колоритного слоя населения. Но откуда все это пошло изначально? Полагаю, дело в многочисленных вещевых рынках, столь распространившихся в те годы по всей стране. Большая часть товара на котором, являлась подделкой зарубежных брендов. По стечению обстоятельств, самым лучшим вариантом повседневной одежды "на улицу" стала именно подделка adidas с вещевых рынков. Простые ребята со двора едва ли могли позволить себе оригинал.

5
0
Прокомментировать

Сейчас - никак. Не разу за полгода работы не видел человека с таким стереотипом, который бы пришел в магазин. Такое мнение бытует лишь в интернете, как сказали ниже, благодря многочисленным вещевым рынкам с дешевыми подделками одежды.

3
-2
Прокомментировать

Изначально Adidas задумывался как I did As, то есть ассоциировать его с гопниками никак нельзя.

только если в целях приучениях гопников к слогану I did As

12
-82

Всегда думал, что название происходит от имени основателя Ади Даслера.

+41
Ответить

во-во

0
Ответить

Видимо, это оказалось слишком тонкой шуткой для умников на TQ.

-10
Ответить
Ещё 2 комментария

Слишком смешная просто - не оценили.

0
Ответить

Снобы же

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью