Alex Smad
март 2018.
63

Стоит ли ради ЧМ по футболу влезать в большие долги (100к), если это мечта всей жизни, а сам я ещё студент?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Когда речь идёт о долгах, тем более о настолько большой сумме (для студента), вопрос действительно сложный. Подумайте и ответьте самому себе на следующие вопросы: Соберёте ли вы нужную сумму? Сможете ли вернуть? Через какой период времени? Не чреват ли такой долг плохими (физическими) последствиями?

Думаю, решение будет очевидно.

Большой вес имеет тот факт, что это мечта всей жизни. Когда ещё будет такая возможность?

Сейчас пытаюсь "отзеркалить" ситуацию на себя. Представляю себе, что есть некий event, тесно связанный с моей профессией, например, на который есть возможность попасть раз в жизни.

Я сам студент, но имею стабильный доход. Взял бы в долг у знакомых под расписку (я не очень люблю влезать в долги, да и себя я знаю). Раз уж такая "once-in-a-life opportunity" (дико извиняюсь), то готов пойти на крайность. Таковы вот мои принципы.

Желаю удачи в принятии решения.

2
0

Ну только тут не раз в жизни, а раз в 4 года)

0
Ответить

А если автор вопроса мечтал посетить ЧМ именно в своей стране?)

0
Ответить

В таком случае я не понимаю как его не коробит от необходимости влезать в долги чтобы сходить на ЧМ в своей родной стране...и от отношения качества игры к доходам своей родной сборной)

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Тут вопрос другой - а стоит ли вообще смотреть футбол в нашей стране, и вообще как-то его финансировать, покупая билеты на матчи или смотря его по телику?

Я, лично, не вижу смысла в этом, но если автор видит - ничего страшного.

Вот многие не видят смысла вливания средств в искусство в современной России. А я в этом работаю, это вся моя жизнь. И так бывает.

0
Ответить