Отношусь плохо, но оригиналы-то целы. А вот музыканты, которые делают эти каверы, иногда страдают. Я люблю вспоминать, как однажды услышал лаунж-версию песни Лу Рида "Walk On The Wild Side" (его единственный большой хит). Кавер был инструментальный, основную партию вела труба. Ну и тут надо понимать, что Лу Рид не "мелодист". Чаще всего он полупоёт, полуговорит. Бедный трубач! Ему пришлось столько раз сыграть одну и ту же ноту! И даже его попытки что-то сделать ритмически звучали неубедительно. В общем, он звучал абсолютно по-идиотски. Так что Лу Рид был отомщён. Конечно, если бы лаунж-кавер был с вокалом, они могли бы нанять выученную в музучилище девушку с чувственным голосом, и она бы чувственно прошептала текст про трансвеститов и тусовщиков уорхоловской "Фабрики". Тоже было бы смешно. Но трубач смешнее.
Кавер-версии бывают интересные, скучные и хреновые.
Талантливый соавтор способен дать оригиналу новую жизнь и даже увлечь истинного любителя на поиски. Но хорошее всегда в меньшинстве.
Я коллекционирую (хорошие) кавер-версии.
речь не каверах как таковых, а о лаундж-каверах в спокойной, попсовой или в джазовой манере, как вариант