Spotify выходит на российский рынок. Чем он лучше аналогов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Начнем с того, что Spotify — музыкальный стриминговый сервис, созданный в Швеции, который позволяет неограниченно слушать музыку по подписке. Он широко распространен в США.

Чем он отличается от уже успешных в России «Яндекс Музыки», «Apple Music» и «Google Play Music»? Принципиальных отличий, думаю, нет. Яндекс — это преимущественно для России. Apple Music — для пользователей продукции Apple, хотя приложение есть и на android. Google Play, как мне кажется, наименее раскрученный из этого перечня сервис, хотя благодаря распространенности устройств на android тоже востребован. Считается, что у Spotify лучше всего развита система «предложки», более интересные плейлисты. Тут кому что больше нравится.

Говоря о выходе в нашей стране, насколько я знаю, Spotify уже готовился к запуску на российском рынке, но из-за кризиса его решили отложить. Одновременно с Россией сервис хочет выйти на индийский и африканский рынки. Почему? Несмотря на всю перспективность российского рынка и его рост, на данный момент по финансовому объему вряд ли он является намного превосходящим индийский или африканский, если вообще превосходит. Отсюда и такое соседство.

Интересен еще один момент, почему Spotify должен понравиться российским слушателям. Это большой вопрос. Среди меломанов у Spotify хороший имидж, они устраивают различные интересные оффлайн-мероприятия. Опять же славятся их плейлисты. Не знаю, насколько это важно для широкого охвата. Наверняка им придется приложить большие рекламные усилия, чтобы привлечь нашего потребителя. Тут есть сильные местные игроки: Яндекс и Boom. С другой стороны, возможно, тут только Spotify (и может быть Tidal, но это совсем для продвинутых) и не хватает.

Немного о том, как работают компании в духе Spotify. Стриминговые сервисы не заключают обычно соглашений с лейблами (только с самыми-самыми большими). Лейблы работают с ними через крупных посредников-агрегаторов. Музыканты или небольшие лейблы напрямую через них же или через условно автоматические сайты-агрегаторы. Различаются лишь условия. Насчет выгоды — стриминговые сервисы берут свой процент, еще сколько-то берет агрегатор, остальное уходит правообладателям (лейблу или музыканту). Если артист востребован, то это неплохие деньги, но с концертным доходом, я думаю, они никогда не сравняются.

11
0

а кто добавляет новые релизы в Спотифай? это происходит вручную? Я уже видел клип на Ютубе, у исполнителя много альбомов, но последнего сингла в Спотифай нет. И еще вопрос - кто занимается проверкой треков. В мобильном приложении нету 2 треков из альбома, в десктопном - названия есть и в поиске находятся, но вылетает ошибка и нулевая длинна трека. Спасибо

0
Ответить
Прокомментировать

Спотифай подкупает удобным интерфейсом и неплохими редакторскими плейлистами. Перешел не него с Гугл Мьюзик по трем причинам: мобильное приложение иногда тормозило в оффлайн-режиме, официальный клиент на Мак не завезли, нерелевантные рекомендации. У Спотифай эти недостатки отсутствуют.

Жаль, что сервис не заходит в Украину и Беларусь. Придется дальше нарушать условия лицензионного соглашения.

4
0
Прокомментировать

У Спотифая нормальный клиент на компьютер, автоматическая черная тема на телефоне. Много кураторских и пользовательских плейлистов + они сами делают 8 плейлистов для тебя. И очень красивый сервис просто)

1
0
Прокомментировать

Внезапно перешёл на спотифай с вк и скачивания музыки несколько лет назад и начал покупать подписку, по нескольким причинам.

Приятный ценник на студенческую подписку.

Выбор качества аудио.

На айфоне в приложении эквалайзер всяко лучше родного.

Реальные плейлисты реальных знаменитостей.

Можно переместить все плейлисты из айтюнс в спотифай за два нажатия.

И очень хороший подбор новой музыки(могу сказать что из-за этого даже сменился вкус)

Милиционер Кармыотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью