Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В какой момент надо заводить себе личного помощника или секретаря?

Бизнес и менеджментКарьера+2
The Question
  · 1,2 K
Partner at distributed.fund  · 11 сент 2015

Американские hrщики считают, что в тот момент, когда решаешь стать менеджером, а не только специалистом. То есть можно взять кого-то на два-три часа в неделю, удаленно или в Индии, к примеру, но обязательно начать делегировать, так как именно в этом навыке скрывается умение управлять.

Заводить личного помощника имеет смысл, когда вы понимаете, что личное время начинает стоить дороже, чем его потенциальная зарплата. Другими словами, вы освоили личный тайм-менеджмент и отлично с ним справляетесь, но есть понимание, что вы могли бы заработать больше, если бы расписанием и рутиной занимался бы кто-то другой. Вы тратите личные деньги и их стоит... Читать далее