В какой момент надо заводить себе личного помощника или секретаря?

489
2
0
8 сентября
11:53
октябрь
2015

Заводить личного помощника имеет смысл, когда вы понимаете, что личное время начинает стоить дороже, чем его потенциальная зарплата. Другими словами, вы освоили личный тайм-менеджмент и отлично с ним справляетесь, но есть понимание, что вы могли бы заработать больше, если бы расписанием и рутиной занимался бы кто-то другой. Вы тратите личные деньги и их стоит рассматривать как инвестицию в свои освободившиеся часы. Постарайтесь, чтобы инвестиции оправдали себя.

21
0
сентябрь
2015

Американские hrщики считают, что в тот момент, когда решаешь стать менеджером, а не только специалистом. То есть можно взять кого-то на два-три часа в неделю, удаленно или в Индии, к примеру, но обязательно начать делегировать, так как именно в этом навыке скрывается умение управлять.

3
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта