Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если я школьник и очень хочу путешествовать. А родители не отпускают за пределы города самостоятельно?

РоссияПутешествия+3
Даниил Шишов
  · 3,3 K
Первый
Я никто, и звать меня никем  · 26 июн 2020

Не судьба, скорее всего. Если и ездить то либо в частную школу поступать, либо кружки. Оба доступных пути достаточно долгие, в кружках надо чего то добиваться как и в школе(в которой тоже есть кружки). Если кратко, если средств мало, то придется студенчества ждать, и там чего то достичь, может не повезти с ВУЗом, и в итоге придется ждать взрослых лет, а если и там не получится то получится что вы прожили жизнь 70% населения СНГ

Не люблю сидеть на месте  · 25 мар 2018
Я вас очень понимаю: мне тоже всегда хотелось побольше путешествовать, но меня долго официально не пускали даже ночевать вне дома, не то что уезжать в другие города. Да и времена тогда были такие, что особенных финансовых возможностей для этого не было. Но, если есть желание, приключения всегда найдутся! Я бы рекомендовала записаться в какой-нибудь туристический кружок... Читать далее
Запишись в какой-нибуть кружок или займись каким-нибуть спортом, где будет возможность ездить на выставки или соревнования, или театральный/музыкальный, они ездят, дают спектакли или концерты. Или можно по "пионерской" линии (или как там это сейчас называется?), будешь ездить на "партийные слёты", встречи. (был в Нске при Союзе Детский Театр "Смайл", так они как первый... Читать далее

Предыдущий совет: "Побыть бунтарем" закончится очень плачевно, поверьте.
Мне в свое время помогло переубедить родителей.
Если позволяют средства уговорите их сопроводить Вас.
Я так путешествовал по столицам стран СНГ, причем под надзором родителей лишь в дороге.

В ином случае бунтарство приведет к разладу в отношениях)

Анонимный ответ17 марта 2018