Филипп Колобов
март 2018.
1366

Почему 5 лет назад не было столько рекламы в интернете как сейчас?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Основных фактора два. Первый - это рост охвата аудитории Интернета и стажа использования Сети этой аудиторией. Полезность интернетчика с точки зрения рекламодателя меняется. Неопытный пользователь, который всего боится, ничего не покупает онлайн, а только ищет информацию - далеко не так полезен, как опытный человек, который, к тому же, уже покупал у конкурентов! Во-вторых, рекламодатели тоже раскачиваются не сразу, а традиционные медиа не стремятся их сразу так вот отдать Интернету. В 90-е годы в Сети рекламировались, в основном товары и услуги, с Интернетом и связанные - компьютеры, электроника и т.п. Где-то с 2004 года широко внедрилась аукционная модель и продажи кликов, тогда  рекламироваться пошёл малый и средний бизнес - пошла в рост контекстная и поисковая реклама. Сейчас быстро растёт видеореклама. Ну и, в-третьих, кадры рекламодателей тоже меняются. Сегодняшний менеджер сам вырос в Интернете. У него нет сентиментальной привязанности к местной газете или священного ужаса перед ящиком. Он выбирает то, что подсказывает информационная система медиаизмерителя.

12
0
Прокомментировать

15 лет назад в интернете было может даже больше рекламы чем сейчас, как я помню, выходя в интернет с почты

Не было социальных сетей и не было приложений для смартфонов, откуда эта реклама лезла, а значит не было ощущения, что ее много.

И даже с отключенными сервисами блокировки рекламы на уважающих себя ресурсах ее немного, и она ненавязчивее чем 5-10-15 лет назад тупо потому, что тогда сервисы перестанут быть популярными

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью