Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем вы занимаетесь в свободное время?

Хобби
Here I'm
  · 6,9 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Юный эрудит, дизайнер. inst: ikratkiy  · 14 мар 2018

Я учусь в школе, так что свободное время для меня - время, когда я не нахожусь на обязательных школьных уроках и не делаю домашнюю работу.
 В свободное время я:
1. Читаю научно-популярную литературу, учебники и пособия по темам, которые мне интересны. Этим, правда, трудно заняться от скуки, так как это требует концентрации и сильного желания.
2. Занимаюсь творчеством, преимущественно скульптурой трёхмерных моделей через программу ZBrush.
3. Играю в компьютерные игры, преимущественно соревновательные - это помогает мне поддерживать свой мозг в тонусе, так как во время игры в стратегии приходится держать в голове достаточно много факторов.
4. Общаюсь. Это, пожалуй, самое простое. Я не гуляю, так что общение происходит в основном через соц.сети, но тем не менее, я стараюсь не уделять этому слишком много времени, так как общаясь, ты забываешь про полезные и нужные дела.
5. Смотрю развлекательный контент. Это не слишком продуктивное занятие, но просмотр видео, сериалов, смешных картинок и фильмов на иностранных языках тоже не даёт голове скучать и развивает навыки владения другими языками, что очень полезно.
6. Ем. Вкусно покушать - невероятно важная часть моего дня. И, надеюсь, не только моего. Если вам стало скучно, грустно, вы не в состоянии делать что-либо, то возьмите в руки пирожное "картошка", скушайте его и вам сразу станет легче, обещаю!

Отвечает
Ольга Д.
Свое свободное время можно посвятить вышивке. Она отвлекает, расслабляет, одним словом затягивает по уши. да и изделие красивое получается. Посмотрите, например, каталог наборов для вышивания бисером от Мастерской вдохновения FeDi. Здесь вы найдете и животных, и пейзажи, и цветы, а также сюжетные картины. Читать далее