Рещик Левый
март 2018.
1055

Почему рекламные баннеры приносят прибыль? Разве по ним кто-то переходит?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Переходят.

А даже если отсечь эту часть юзеров, остальные просто постоянно видят перед глазами чью-то рекламу, чье-то название. Скажем, компания «Доставка воздушных шариков». Даже если он сам никогда не закажет себе шарики, реклама останется у юзера где-то глубоко в воспоминаниях, и возможно, однажды, спустя скажем полгода, коллега нашего юзера внезапно спросит у него совета, мол вот хочу заказать воздушные шарики....и тут-то, из глубин подсознания наш юзер, возможно, извлечет воспоминание об увиденной когда-то рекламе, и скажет, мол я-то не в теме, но видел однажды компанию «Доставка шариков», посмотри, мало ли что... предположим, что этот коллега не стал искать другие варианты, и обратился туда, куда ему посоветовал наш юзер.

Таким образом, полгода назад, компания может и не заполучила себе драгоценного клиента, зато имеет оного сейчас. То есть реклама по итогу размещена не зря.

Я хочу подытожить следующим образом: реклама - вещь навязчивая, особенно в интернете. Но тем не менее, то, что мелькает перед глазами - запоминается. Значит, при случае, мы обратимся, вероятнее всего туда, чье название уже слышали, даже если давно, однажды и на каком-то баннере:)

6
0
Прокомментировать
  1. Да, переходят. Люди разные бывают, не все такие умные, как вы)) До сих пор есть те, кто звонят на телевикторину, к примеру... Да и рекламы сейчас много уже контекстной, а не левака, так что может вас реально что-то заинтересует. Даже я, противник рекламы, хоть и редко, но куда-то захожу, иногда просто по приколу.

  2. Современная реклама такая агрессивная, что бывает даже адблок (адгард) не срабатывает, и она сама открывается, вам даже никуда кликать не надо))) на других сайтах вы не можете скачать контент, пока не посетите рекламную страницу партнёра, на третьих баннеры специально так встроены, чтобы вы на них случайно нажали и т.д. Словом, есть куча способов заставить вас перейти по ссылке, даже если вы этого не хотите.

Jackson Martinezотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Как сказал один умный человек, если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно.

Раз место под рекламу кто-то покупает, значит это выгодно. Если выгода окажется сомнительной, то второго раза не будет. Когда средство рекламы перестает приносить прибыль, оно постепенно уходит в прошлое.

Пример из жизни. У нас в Краснодаре можно было наблюдать такую картину. В начале нулевых очень хорошо работала реклама на щитах 3х6. Щиты росли как грибы. Но настал момент и закрались подозрения, что эффект от щитов упал. Мы провели исследования и выяснили, что вместо прежних 30 клиентов в месяц, щиты стали приносить нашей компании не более 1 -го. Овчинка перестала оправдывать себя.

Но у этой истории есть продолжение. После 2010 года в Краснодаре стали наводить порядок на улицах и посрезали львиную часть щитов. Эти мероприятия снова изменили расклад в наружной рекламе Краснодара и щиты опять заработали.

Можно смело предположить, что то же самое происходит в любом другом рекламном канале, будь то наружка или интернет, радио или газета и тд.

Кроме всего прочего, каждый взгляд на чью-то рекламу делает своё дело, реклама запоминается и когда-нибудь сработает. Важно лишь соизмерять затраты с возможной прибылью в будущем.

На эту тему есть отличное высказывание - "рекламы много не бывает".

0
0
Прокомментировать

ну и учитывайте, что в среднем CTR (отношение кликов к показам) у баннеров в среднем не больше процента. Т.е. из сотни людей кликнет всего один, но и этого уже достаточно для рекламодателя

1
-1
Прокомментировать

Сейчас реклама поумнела, если можно так выразиться. Теперь можно настроить ее таким образом, чтобы она совпадала с контекстом Вашей жизни. Вот искали вы в прошлом месяце свеженький новенький сноуборд. А спустя время на каком-то не связанном с этой темой сайте вдруг видите рекламу - "отдых в горах, склоны для сноубордиостов, скидки, акции, все дела". И сам баннер красивый, яркий, и скидку хорошую предлагает. А у Вас вот он, уже купленный сноуборд в шкафу стоит, так почему бы ради интереса не заглянуть, не посмотреть, какие там цены, авось и времечко с денежкой на такой вариант найдется. И вот Вы сделали переход. И вот мы ответили на вторую часть вопроса - да, действительно, переходят, и Вы тоже :)

А первая часть вопроса - если Ваш простой интерес и потребность в услугу совпали, то прибыль компании растет, и Вам хорошо, и ей (компании) хорошо.

Есть баннеры-зазывали, где обещают кучу всего. Такая реклама направлена на не очень просвещенных в плане действительной выгоды людей.

Для каждого баннера найдется своя аудитория. И уж поверьте, чем дольше это длится, чем лучше настроенными будут такие показы (то есть совпадать с Вашими интересами).

0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью