Рещик Левый
20 марта 12:20.
112

Почему рекламные баннеры приносят прибыль? Разве по ним кто-то переходит?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Переходят.

А даже если отсечь эту часть юзеров, остальные просто постоянно видят перед глазами чью-то рекламу, чье-то название. Скажем, компания «Доставка воздушных шариков». Даже если он сам никогда не закажет себе шарики, реклама останется у юзера где-то глубоко в воспоминаниях, и возможно, однажды, спустя скажем полгода, коллега нашего юзера внезапно спросит у него совета, мол вот хочу заказать воздушные шарики....и тут-то, из глубин подсознания наш юзер, возможно, извлечет воспоминание об увиденной когда-то рекламе, и скажет, мол я-то не в теме, но видел однажды компанию «Доставка шариков», посмотри, мало ли что... предположим, что этот коллега не стал искать другие варианты, и обратился туда, куда ему посоветовал наш юзер. О покупках в интернете Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Можно ли на AliExpress купить не поддельные iPhone или другие известные бренды?Спросите эксперта

Таким образом, полгода назад, компания может и не заполучила себе драгоценного клиента, зато имеет оного сейчас. То есть реклама по итогу размещена не зря.

Я хочу подытожить следующим образом: реклама - вещь навязчивая, особенно в интернете. Но тем не менее, то, что мелькает перед глазами - запоминается. Значит, при случае, мы обратимся, вероятнее всего туда, чье название уже слышали, даже если давно, однажды и на каком-то баннере:)

ну и учитывайте, что в среднем CTR (отношение кликов к показам) у баннеров в среднем не больше процента. Т.е. из сотни людей кликнет всего один, но и этого уже достаточно для рекламодателя

Vlad Badmaevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

1. Да, переходят. Люди разные бывают, не все такие умные, как вы)) До сих пор есть те, кто звонят на телевикторину, к примеру... Да и рекламы сейчас много уже контекстной, а не левака, так что может вас реально что-то заинтересует. Даже я, противник рекламы, хоть и редко, но куда-то захожу, иногда просто по приколу.

2. Современная реклама такая агрессивная, что бывает даже адблок (адгард) не срабатывает, и она сама открывается, вам даже никуда кликать не надо))) на других сайтах вы не можете скачать контент, пока не посетите рекламную страницу партнёра, на третьих баннеры специально так встроены, чтобы вы на них случайно нажали и т.д. Словом, есть куча способов заставить вас перейти по ссылке, даже если вы этого не хотите.

Показать ещё 1 ответ
Ответить