Lossless Senator
17 мая 15:37.
32

Магазин отказал в в гарантийном ремонте телефона, ссылаясь на утерянный мною гарантийный талон. Как правильно написать претензию?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Если нужен действительно хороший сервис, обратитесь вот сюда http://vr-megaservice.ru/ . Там ребята решают любую проблему, связанную с компьютерной техникой, быстро разберутся с поломкой. При чем качественный ремонт проводят. Всегда только к ним обращаемся с любой поломкой, еще ни разу не подводили. 

Добавлю, что чек имеется. Гарантийный срок не закончен.
Не могу найти толковую форму и на какой закон ссылаться. Правильно ли я понимаю, что на статью 18 о защите прав потребителей?

У меня была похожая ситуация. Ничего не добилась( В базу не внесли о гарантии придется теперь нести в сервисный. Подскажите по ценам, где не дорого?

Ответить