VRG
март 2018.
109487

Что было бы, если бы Крым не присоединился к России?

Ответить
Ответить
Комментировать
53
Подписаться
14
37 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

В Крыму была бы военно-морская база НАТО. За это украину бы сразу приняли в НАТО. В ДНР и ЛНР были бы введены войска НАТО. Вполне возможный сценарий начала войны. С точки зрения глобальной политики, возвращение Крыма - предотвращение войны. У американцев отобрали их цель, ради которой они устраивали 20 летнюю переоринтацию умов на украине, ставили своих марионеток во власть, делали переворот. Им обломилось! Вот и злятся.

560
-117

Ну, как бы "серпом по яйцам" Обамы и яйцам остальных ястребов американской демократии!!!!

+184
Ответить

Сергей-Крым отошёл-бы Турции. Украина является третьим государством по договору Екатерины 2 с Турцией с 1773 года

-15
Ответить

@галина ч.,  Это вы так за нас решили ? Вы , для начала нас , крымчан ,спросили бы к кому , мы бы отошли .

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Вас бы и спрашивать ни кто ни стал

0
Ответить

Вас бы и спрашивать ни кто ни стал

0
Ответить

а Вы хотели остаться в Украине ?а потом хоть трава не расти!

0
Ответить

@галина ч., когда был договор о присоединении крыма к российской империи при екатерине 2 не какой украины не существовало.

+6
Ответить

@галина ч., государство Украина в 1773 году? Вы серьезно?

+6
Ответить

Чекистское пу начало бы с вторжения в Белорусь.

Ведь почему Украина тогда первой пострадала, после Грузии?  Да потому, что Польша - "не поддалась" на чекистские провокации, не предъявила претензий за полный самолёт своих ведущих политиков.  Сразу - не предъявила.

-78
Ответить

@Mat M.,А претензии Польши по поводу того, что неопытный летчик "разложил" самолет в плохую погоду? Так это проблемы Польши.

+8
Ответить

@Mat M., 

Що готує Украине 2020-й рік? А вот що: Украинцы, давайте летом по Крымскому мосту на своих знаменитых Запорожцах милости просим: https://www.youtube.com/watch?v=svp0eYuaoII&t=2119s. Очень красив ночной Крымский мост. Экскурсия по Херсонесу Таврическому, парки и места боевой славы Севастополя, панорама Балаклавы, потрясающая набережная Ялты, пляжи Феодосии и др. Вы будете поражены происходящими изменениями после освобождения от бездарной украинской власти!

+9
Ответить
Ещё 111 комментарий

Было бы очень плохо. А сейчас хорошо.
Посложней вопрос можно?

+12
Ответить

@Юрий Лу, кому хорошо? московским алигархам которые скупают территории вместе с береговой зоной, и местные уже не очень довольны что Крым вернулся в Россию, сам лично от людей слышал которые живут там

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Коха 01, живя в окраине ты все слышишь что творится в крыму от беглых татар и таких же идиотов хохлов.

+3
Ответить

@Коха 01, не путайте божий дар с яичницей. Олигархи только на бедный Крым набросились, всё там скупают?
"Хорошо" в общестратегическом плане. Вы знаете, что такое непотопляемый авианосец? Он у нас, а был бы у амеров. С помощью Крыма Америка могла бы контролировать территорию России до Урала. А сейчас американцам не остаётся ничего иного, как:
1.Подзуживать Японию, чтобы она требовала у России 4 Курильских острова (прекрасные базы можно построить).
2.Требовать у России отдать в общемировое пользование Северный Морской Путь (думаете, им срочно бананы возить надо?).
3.Требовать от России и Китая, чтобы они не дружили друг с другом (Китай надёжно защищает Россию с юга).
4.Требовать от России убрать все российские ракетные установки с территории Европы за Урал, потому что они мешают демократическим американским ракетам летать, куда они захотят.
P. S. А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО?

+2
Ответить

@Юрий Лу, Вы абсолютно правы,но для животных ,главное ,собственное брюхо,а про интересы страны им наплевать

+1
Ответить

Что было бы?! Если бы?! Если все у нас в стране будет идти такими же темпами и в том же направлении, то России и так трындец будет через пару десятков лет. Ее свои же уничтожат. Посмотрите какой геноцид населения идет в стране? На всех этапах, уровнях и областях! Давят нас , людей как только могут! И кто?! Враги?! - Да нет! Свои же! Вот куда не кинь! Везде нас гнут. Штрафами, ужесточениями, ограничениями, налогами, законами... Про автомобилистов я вообще молчу! Не удивлюсь если через пару лет разрешат на них охоту бех лицензии. Свободный отстрел! И преподнесут нам же это как достижение и заботу о гражданах!

-9
Ответить

@Сергей Г., стесняюсь спросить, Вы автомобилист?

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

@Юрий Лу, Да, имею такую наглость. За что периодически плачу...

0
Ответить

@Сергей Г., ударение на "а" или "у"? 😊

0
Ответить

@Юрий Лу, Думаю,что он скорее всего лыжник 🤷‍♂️

+1
Ответить

Ну да, ну да. И вообще в России сейчас три беды: 1. Жрать нечего 2. Похудеть никак не получается 3. Машину поставить некуда, все занято. Так что точно развалится.

+27
Ответить

@Сергей Г., кто же тебя так напугал ,может Навальный!!! Не бойся , тебя в обиду не дадут ,но перевоспитают!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Сергей Г., Если бы мы отпусти всё по воле волн стало бы лучше?

0
Ответить

Что бы было? Этого никто не знает. А всякий, кто уверен, что знает, тот дурак.

+4
Ответить

Такая чушь! Надо бы ваши мозги переориентировать! Просто нет слов! Пропаганда Путина произвела необратимые изменения в мозгах наших граждан! Только величайшая трагедия может востановить правильную работу мозгов наших обманутых пропагандой граждан. Это напрминает времена Гитлеровской Германии, когда пропаганда Геббельса вдруг сделала немцев особой расой и только гибель 8000000 немцев вправила мозги немцам и они поняли, что Гитлер последний негодяй! США за свою историю не присоединила себе ни одного квадратного метра чужой земли! А Путин присоединил Крым, вторгся в Донбасс. И я не удивлюсь, если наши возьмут Киев.

-46
Ответить

@Булат Б., Дурак, потомучто ты БУЛАТ

+6
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Людмила Колпакова, Ваше замечание не корректно... И не убедительно .... В сожалению ...
6 лет украинской трагедии ..

0
Ответить

@Булат Б., а ваши, которые Киев будут брать, это кто?

+12
Ответить

@Булат Б., вы это расскажите жителям США. Декларацию о независимости подписали 13!!!!! Штатов. А уж сколько стран под прямым управлением. Одна Германия чего стоит.

+7
Ответить
Ещё 15 комментариев

@Булат Б., "...если наши возьмут Киев..."

Аты - не наш...

+4
Ответить

@Булат Б., хоть немного иногда читай историю страны

+4
Ответить

@Булат Б., А на скольких странах базы США?
И доминирование и подавление стран санкциями?

+2
Ответить

@Булат Б., Техас был территорией Мексики, Луизиана - территорией Франции. Это так, к слову))))

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

@galaxy, Техас добровольно вошел, никто их не захыватывал. Так же как Луизиана

-2
Ответить

@Вадим Г., Добровольно, правдв после двух лет войны с Мексикой на которую США напали. Надо знать историю.

+5
Ответить

@Виктор Лазарев, до войны США с Мексикой в 1845 году, была война за независимость Техаса от Мексики, которые вели сами жители. Они победили.

Техас объявил о выходе из состава Мексики, результатом чего стала война за независимость Техаса. В 1836 году боевые действия закончились победой Техаса, а Сэм Хьюстон стал первым президентом Республики Техас, будучи приверженцем присоединения к Соединённым Штатам.

+3
Ответить

@Булат Б. Точно могу сказать что таких как ты не было сто процентов, амеры предателей не щадят

+2
Ответить

@Булат Б., Если вы так хорошо знаете историю, то подскажите, кто присоединил к себе Техас, Гавайские острова? Устроил перевороты во многих странах Южной Америки, да и в той же Украине (они ведь это и не скрывают)? У кого и для чего военные базы устроены по всему миру? Кто воевал и воюет в Афганистане, Ираке, Сирии, Ливии, Югославии, куда американце никто не приглашал. Зачем врать то?

+4
Ответить

@Булат Б., "США за всю историю не присоеденила....." и бла,бла,бла......Так уж и не присоединила....?Историю в школе надо было учить,а не прогуливать её.....Зайдите в Вики и полистайте историюСША.....Может хоть что то в вашей башке отложится.....Хотя не уверен,но вы всё равно полистайте,что бы не казаться дураком....

+6
Ответить

@Булат Б., Техас с Калифорнией будете за скобки выводить? А оккупированные страны типа Пуэрто-Рико и Колумбии? Про Луизианскую покупку не напоминаю, там вообще индейцев специальным определением записали в диких животных. Ну и про Аляску с Багамами промолчим заодно.

+6
Ответить

@Булат Б., за последние 20 лет американцы установили демократию в Ираке, Ливии, Ситии, на Украине. Прочтите,во сколько жертв это обошлось этим странам. Ответьте сами себе на вопрос: "Зачем им это надо было?" И Вам ясно будет, что было бы с напшей страной.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Василий С., так это США напали на Украину в 2014 году?

+1
Ответить

@Вадим Г., не, то были марсиане, а США на украину напали горазо раньше, лет 30 назад.

0
Ответить

@Булат Б., историю учить надо ты про Техас забыл или такой тупой

0
Ответить

БАЗЫ НАТО СТОЯЛИ И НАМ БЫ ТУГО ПРИШЛОСЬ БЫ. А БЫЛИ НАТОВСКИЕ ПРИСЛУГИ ДЕЛАЛИ ВСЮ ГРЯЗНУЮ РАБОТУ. УКРАИНЫ НЕ БЫЛО

+19
Ответить

ПРОМАХНУЛИСЬ АМЕРЫ

+17
Ответить

Пиндосы с 1943 года хотели заполучить Крым, да Сталин кукиш показал.

+14
Ответить

уууууууууууу!!!!!!! Хотя и на "а" бывает! плАчу и плачУ !

+3
Ответить

А давайте возьмем другую точку отсчета. Что было бы если бы тот, кого нельзя называть по имени, поддержал свою марионетку януковича, и разогнал майданскую шушеру? Всего лишь надо было ввести дружественный омон в киев. И тогда бы не было НИЧЕГО, ни крыма, ни донецка, ни санкций, ни кризиса и нищеты в раше, ни позора на весь мир. Так с какой целью януковича подставили? Судя по последствиям, валдемор ненавидит свой народ и такоц многоходовкой уничтожает страну рашу.

-11
Ответить

у нас бы остадись только пляжи от адлера до анапы--

+1
Ответить

НЕТ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ В ТОМ,ЧТО АМЕРИКОСЫ СДЕЛАЛИ БЫ ИЗ КРЫМА СВОЙ ,НЕ ПОТОПЛЯЕМЫЙ, АВИАНОСЕЦ.За такую услугу хохлов сразу приняли бы в "дружную "американскую семью !

+15
Ответить

@АЛЕКСАНДР К., Если бы американцы хотели бы использовать Украину как плацдарм, то вместо Крыма поставили ракеты в Харькове, оттуда до Москвы гораздо ближе

+1
Ответить

Алексей К.  

"....В Крыму была бы военно-морская база НАТО. За это украину бы сразу приняли в НАТО. В ДНР и ЛНР были бы введены войска НАТО. Вполне возможный сценарий начала войны. С точки зрения глобальной политики, возвращение Крыма - предотвращение войны. У американцев отобрали их цель, ради которой они устраивали 20 летнюю переоринтацию умов на украине, ставили своих марионеток во власть, делали переворот. Им обломилось! Вот и злятся"

//////////////////////////////////////////////////////////////

Лёха, дятел ты пустоголовый, баран безмозглый, чучело зазомбированное – ты хоть иногда береги свою бестолковку от ударов Останкинской телебашни...так ведь можно совсем мозгов лишиться и останется у тебя башка только для того, что бы ею картошку свиньям толочь...

Что ты тут всякую чушь несусветную собираешь про Крым, ПРО, базы и так далее...

Что ты всё с ног на голову перевернул, что ты тут буробишь людям, дремучую, несусветную чушь несёшь высосаную из пальца? Кто, когда, что и где собирался "размещаться" в Крыму? Совсем что ли офонаревщий...?

И потом, если уж на то пошло, то что с того, что КРЫМНАШ…? Что с того, что путен его захватил? Что, скажи, что может помещать в настоящее время размещению американского флота на Украине? ДА АБ-СО-ЛЮТ-НО НИ-ЧЕ-ГО !

Потому как есть ещё Одесса, ГДЕ, ПРИ ЖЕЛАНИИ АМЕРИКАНЦЕВ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ПРИНЕПРИМЕННО БУДЕТ РАСПОЛОЖЕН АМЕРИКАНСКИЙ ФЛОТ.... Будь хоть трижды «КРЫМНАШ», хоть до хрипоты заоритесь, придурки, что «КРЫМВАШ»…

Захват Москвой крымского полуострова воспринимается Украиной как повод приветствовать в регионе размещение силы альянса НАТО. Место базирования Черноморской флотилии НАТО, в которую войдут и корабли Украины станет, скорее всего, Одесса, которую в качестве порта базирования НАТО, при желании, заберет с удовольствием. Да и Киев готов отдать Одессу хоть сейчас, а потому первый контингент НАТО может появиться здесь в любое удобное для них время - хоть весной...

Ну а вообще-то, строго говоря, корабли стран альянса и так регулярно заходят в акваторию Черного моря. В октябре, например, там находился американский ракетный эсминец «Портер», который провел учения с кораблями ВМС Украины.
Кроме того, зимой военные учения при участии той же Украины провели Румыния, Турция и США. При этом присутствие кораблей НЕчерноморских государств в
соответствии с конвенцией Монтрё ограничено 21 сутками и требует ротации.
Однако это технический вопрос... В случае создания Черноморской флотилии речь идет о военно-политической кооперации против РФ, и все второстепенные проблемы
будут так или иначе решены легко и быстро...

В этом смысле размещение флотилии НАТО или ее части в Одессе будет символичным... ​

Так что после захвата Крыма Россией (в чём необходимости вообще никакой не было), Черное море вновь стало ареной противостояния России с Западом. Вот собственно и всё, что Россия наскребла на свою старую жoпу со своей крымской афёрой...

-12
Ответить

@Вадим, Вот потому и Крым ушел и ДНР и ЛНР на выходе. Чтобы запад понимал, что Украину всю отрежут разом при попытке двинуться НАТО далее на восток. Мнутся, трутся, но далее идти боятся. Сейчас проигрышь, а тогда будет полный провал так как ответить нечем. США ничего не смогли сделать в 2014-м, ничего не смогут и в 2020-м. Вот и сидят молятся чтобы русские их из Украины как из Сирии не вышвырнули.

+11
Ответить
Ещё 3 комментария

@Юрьев В., Если бы запад хотел напасть на Россию, то из Харькова ему это сделать гораздо проще. Но... зачем? Какой смысл на нас нападать? Чтобы получить конфликт с ядерной державой и миллиарды трупов? Оно им надо?

+2
Ответить

@Вадим Г., Не нападать хотят, а контролировать.

+2
Ответить

@telemed162, что контролировать?

0
Ответить

@Вадим,  Бредом болеете ? Лечитесь.

+1
Ответить

@Вадим,всё будет пучком,а если страшно вали в Канаду.

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

@Вадим, читаю этот упоротый бред из-за океанов и только сейчас понимаю почему крымчане так праздновали переход к России. Все, как один, и столько дней! До сих пор ни один из моих знакомых и в Крыму, и на Украине не изменил своего мнения. Приятно видеть счастливых людей. Понимаешь и почему им глубоко до лампочки бред посторонних злобствующих сторон, с какого-то бодуна считающих себя в праве решать ЗА НИХ.

+6
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Vlad D., А я не понимаю, зачем мне Крым, если пенсионный на 5 лет подняли и своей территории много, китайцам раздаем.

-3
Ответить

@Вадим, из Одессы нельзя контролировать половину европейской части РФ. Чисто географически.

+3
Ответить

а зачем чтобыло- уже есть!!!!!!!!!!

+5
Ответить

Что подразумевается под если бы Крым не присоеденили к России ? Коретнее было бы спросить , что былобы если Россия отказалась присоеденять Крым ? Тогда ответ такой : Первые дни нашего восстания мы , крымчане , только надеялись о воссоеденении , но расчитывали на статус Абхазии . Назад у нас дороги не было и мы дрались пока была кровь и сила в жилах , а пока мы дрались никакие НАТО к нам не сунулись , а Россия медленно переставала бы существовать как держава. Когда на эту тему ведутся дебаты надо не отделять народ и землю . А , что до НАТО , так попытка такая уже была при Ющенко , американцы высадили десант в Феодосии , желая начать строительство базы , так народ палками загнал их на корабли и вышвырнул в море , Российская Федерация в это время проводила совместные учения с пиндосами , это к менталитету крымчан.

+3
Ответить

Взятие Крыма без Донбасса-не простительная полумера, которая всем известному "полумерщику" ещё аукнется. Долбить бандерлогов нужно было до конца, гнать до польской границы. И тогда победителей не судят. А то что сейчас происходит в Новороссии называется партнёрские междусобойчики киевских и московских барыг. А люди живут в подвалах и гибнут под обстрелами. Чтоб вы сдохли, "минские миротворцы".

0
Ответить

@Александр Р., я правильно понимаю, что Вы это пишете из донбасских акопов?

-1
Ответить

Если бы НАТО хотело взять Крым, взяли еще бы в 90-х при пьяном Боре. Так что не вяжется ваша ватная страшилка.

-5
Ответить

Очень хорошо что во время всё сделали. Очень рада что не оплошали.Всегда и во всём желаю быть на чеку и первому.Удачи

+3
Ответить

Да ничего бы небыло . Кто мешает америкосам в Украине военные базы строить. Зачем накручивать, ненакручиваемое. Хорошо что в составе России да и всё. Развели содружество независимых государств просто СССР разбазарили - подонки.

+7
Ответить

Это пожалй самое и большое- что смог сделать В.В.- во всей внутренней политике за 20 лет. ПРАВИЛЬНОЕ. А -политика - экономика- в своей стране... Вот и получается= плюс на минус...

+2
Ответить

Ага,такой пирог у америкосов отобрали,вот только зубы они об него не сломали бы?

-2
Ответить

Полный шизофреник только мог такое написать.

+1
Ответить

Есть такая песня. "Заветный камень". Кто сомневается в принадлежности Крыма. Пусть послушает. Пел ее и Утёсов. Пел ее и В. Кузьмин. Если бы Крым отдали без боя. Это крах. Никогда бы он уже не вернулся в родную гавань. И как бы Путина не обвиняли по всех смертных грехах, с Крымом он обрёл достойное место в истории России, наряду с Петром Первым и Екатериной Второй.

+6
Ответить

@Андрей Е.,Молодец, хвалю, здравая мысль

+2
Ответить

Не было бы санкций. Не было бы сбитого малазийского самолета. Не было бы тысячи разбитых судеб. Не было бы разрушенного Донбасса. Россия не была бы изгоем на международной арене. Не было бы тысячи погибших людей. Не было бы проблемы с водоснабжением в Крыму. А Россия? Ее извне никто не разрушит как и СССР, все только своими собственными руками и под руководством своего правительства ее погубят.

+3
Ответить

Вы правда верите, что США прям так хочет напасть на Россию? А зачем? Ресурсы качаются на Запад, деньги за эти ресурсы очедают в западных оффшорах. Какой смысл нападать на нас? На минутку, на ядерную державу. Чтобы что?

+4
Ответить

Крым Никита Сергеевич передал Украине.Политикам Украины , напрочь отбило память.Не был и не будет Крым Украинским

+8
Ответить

Все это верно. Чёрное море было бы под НАТО. С учетом Турции и продажных Западу Болгарии и Румынии. Только вот международному праву наступил окончательный «кирдык».

+2
Ответить

если бы крым не присоединился к россии то не было и так называемых днр и лнр.

+2
Ответить

Вы как-то сладострастно пишите. То ли про яйца, то ли про серп. Не пойму.

+1
Ответить

@Юрий Т., глупость не лечится

0
Ответить

знаменитая американская мечта - поставить свои авианосцы в Балаклавской бухте. Столько сил потратили , теперь жаба душит.

+5
Ответить

@Елена П., зачем америаканцам "корабли в балаклавской бухте"? С чего вдруг это их "мечта"?

-1
Ответить

Елена П. права. А тот, кто ставит "палец вниз" - нет! В смысле-НЕ ПРАВ!!!

+2
Ответить

Вообщем все справедливо, но украине обидно.
Закон и справедливость не одно и тоже!

+2
Ответить

Нам россиянам нужно меньше шёлкать зубами, а заниматься страной в плане всех вопросов стоящих перед ней и быть на ступень выше наших недоброжелателей "ПАРТНЁРОВ". Давно нужно понять, что правительству с президентом нужно работать только на благо страны и нормальной высокой жизни населения. БРАТАНОВ СОВЕТСКИХ ТЕПЕРЬ НЕТ, КАРМАНЫ И ЗАДАЧИ У ВСЕХ РАЗНЫЕ. Так что больше сердобольства нужно проявлять своему народу в плане улучшения жизни в России. Русские и русскоязычные народы этого ЗАСЛУЖИЛИ !

+4
Ответить

отдовать не надо было,хотя нас не спрашивали.

0
Ответить

Придумываете сами себе врагов,вот и всё. Вообще это личное дело стран что выбрать развитие или деградация-Украина выбрала первое.

+2
Ответить

ай да молодцы мы россияне! Все сделано правильно.Давно стремились восстановить истину-Крым чисто российский.А США? Есть пословица: Много хочешь-мало получишь.

+4
Ответить

@Вера Н., меняю Крым на доллар по 30 и пенсию в 60

1-MEZQ9FLio.jpg
-6
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Вадим Г., ты, вошь хохлятская, по жизни все долларами измеряешь?

+4
Ответить

@Анатолий Дорофеев, *дило, тебя развели с этим крымом, воры, которые воруют из бюджета, а ты и не понял

-1
Ответить

@Вадим Г., у вас голова два уха,чтоб судить кого бы то ни было

+1
Ответить

@Евгений К., почаще пользуйтесь головой, "два уха"

-1
Ответить

@Вадим Г., Развели тебя,а жител и Крыма всегда хотели вернуться в Россию и власти Украины это знали.Именно поэтому в экономику Крыма деньги не вкладывались,р чем и сказал Кучма, во время своей поездки в Крым после того,когда львовскими бандиты ,с помощью бейсбольных бит ,сорвали проведение референдума о б объявления независимости Крыма.

0
Ответить

Так Украина на это инадеялась????Передача Крыма стало бы входным билетом в ЕС американцы прогнули бы Европу по этому вопросу и приняли в члены НАТО и уже на полном основании развернули там все что хотели!!!!!!!

+3
Ответить

@Валера Смурыгин, а что им мешает сейчас все развернуть? И главное, зачем им это делать? Чтобы что?

-3
Ответить

ВСЁ ТАК..

0
Ответить

Прежде всего, стоит сказать, что с русскими крымчанами было-бы совсем не так как сейчас. Скорее всего они были-бы подвергнуты жестким репрессиям ввиду своего происхождения, культурных ценностей, настроений и т.д. И резня там намечалась посильнее, чем в Донбассе( да простят меня дончане). Крым был самым русским из всех подконтрольных, на тот момент, Киеву регионов. Это к слову о людях, наших людях. А следующим шагом конечно-же"НАТА" их базы и торжество демократии на отдельно захваченном полуострове с вытекающими последствиями. Бывал в Крыму почти каждое лето(кроме 2017) с 2013года. Всем нам добра и мира, а "НАТЕ" -могила!

+5
Ответить

Народ Крыма был в курсе и начеку , мы видели всё , были попытки при Ющенко . Обидно , что Россия тогда никак не риагировала и проводила совместные учения ис пиндосами тогда как феодосия гоняла пиндосов палками всю ночь пока те не убрались с нашей земли . Не удалось им похозяйничать в Севастополе . Все прекрасно понимали , что при первой искре начнём их колотить .

+1
Ответить

Это ясно было с самого начала, что США там обоснуются.

+4
Ответить

Да всем это ясно, как три копейки!

+1
Ответить

Если бы у бабушки были яйца...Крым наш. И точка

+1
Ответить

Если бы Россия не забрала Крым, не было бы такой безработицы, на пенсию уходили в 55-60 лет и у нас было будущее...

-3
Ответить

Нравится жить в изоляции и под санкциями ... или с парашей уже в раю с ее мега-цивиллизацией...

387E2264-2CBD-487A-B54E-D38989189B25_w1024_q10_s.jpg
0
Ответить

доллар бы не стоил 64 р, не было бы противостояния и санкций, российский народ жил бы немного лучше

-1
Ответить

@игорь с., да ты шо, правда?

0
Ответить

Полностью согласен. Однако я не понимаю, почему наша пропагада нигде четко не показывает, что Крым подарили друзььям и братьям. Кода же эти браться заявляют, что они враги, то и подарок должен быть изъят. Они, перед выборами Порашенко , крчали: Растогнуть договор о нахождении флота РФ в Крыму, выгнать флот и т.д., а разгром автобусов крымчан?

Короче, надо показать всему миру, что растогать договора могут не только США и УКраина, но и Россия и пояснить какие.

+1
Ответить

Слава Богу, убереглись, наивность в прошлое ушла.

0
Ответить

Весь запад под пиндосами был и есть и будет отрабатывать свое рабство за краюху хлеба, чтобы не отняли

0
Ответить

Даже если Россия добавила Украине Краснодарский Ставропольский края а Японии отдала Курилы и Сахалин санкции все равно бы были по любому и еще более жесткие. Пора понять Россию не любят не за стоящуюю власть царя кпсс или ВВП а за то что у нее огромная территория напичканная природными богатствами

+2
Ответить

@jrijri156, 

V47fsEdjw9M.jpg
-2
Ответить

вот было б здорово тогда на свете жить

0
Ответить

А то Путина ругают, не он ли предотвратил все это, веселуха была бы.

0
Ответить

небыло б сакций. продавали нефть по сев пот.№6. сирия венесуэла вошли б состав рф Китайцы перенесли столицу во владивосток

0
Ответить

Алексей ! Что Вы мне истины преподаёте , БЫЛА БЫ , да была бы и уже завозилось оборудование и л.с. в Феодосию при Ющенко и чем это кончилось вам ваша пропоганда того времени ничего не сказала потому как вы , РФ целовались с пиндосами в дёсна и устраивали совместные учения на Балтике . Мы в это время паками гоняли пиндосов по Феодосии пока не скинули их в море и это я Вам заявляю как участник и офицер ВМФ России проходивший службу на ЧФ. Можете эти события посмотреть в поисковике . Посмотрите также как народ в Севастополе боролся с пиндосами и теперь Вы мне рассказываетие что могло быть и что не могло . Нет , уважаемый , не могло т.к. народ не позволил и Киев это отлично знал . А хотелки пиндосов нас не интересуют .

0
Ответить

С 1783 года в Крыму базировался Черноморский флот Российского императорского флота, потом флота Союза ССР и ВМФ России соответственно. Так же на территории Крымского полуострова всегда базировались сухопутные части и соединения.
Нельзя не отметить и организацию операции «Вежливых людей» в 2014 году. А, каковы же возможности войск, базирующихся в Крыму?

0
Ответить

Война будет

+1
Ответить

Путин все правельно сделал уважаю за это

0
Ответить

Ага,серпом,поправленым

0
Ответить

Здесь обсуждается проблемы шизофрении- это наглядный пример ее проявления( преследование и фантазии)

0
Ответить
Прокомментировать

Ошибочное мнение, что не было бы санкций, они бы были всё равно налажены на  РФ, в Крыму да их бы не было, но жизнь у крымчан бы лучше не стала, а были бы перебои с электричеством и жизнь намного хуже чем в других регионах Украины.

186
-46

Санкции были бы в любом случае и по любому поводу (пример тех же Скрипалей). А вот то , что в Севастополе мощнейший флот НАТО, а по всему Крыму полноценные базы нацеленную на Россию - эту вековую мечту на Украине потомки древних шумеров исполнили бы незамедлительно. Менталитет великих укров знаю не по наслышке, еще во времена СССР там проживала .

+283
Ответить

@Валентина Ш., согласна с вами. Фантазия у них уже иссякла, новое придумать не могут, поэтому меняют только формулировки.

0
Ответить

@Валентина Ш., Полностью согласен,здесь и обсуждать нечего.....

+1
Ответить

@Валентина Ш., полностью с Вами согласна

+1
Ответить
Ещё 6 комментариев

@Валентина Ш., до прихода в Крым америкосов там бы пролилось море крови. Прецинденты были, знаем.

+4
Ответить

@Валентина Ш., У Вас есть одна ошибка. Дело в том что шумеры были потомками Великих Укров, начало которых начинается примерно четыреста тысяч лет назад. Но последние исследования украинских ученных говорят уже примерно о шести стах тысяч лет тому. Так что вседующий раз прошу иметь ввиду.

+1
Ответить

@Валентина Ш., Это просто великолепно, что Крым - это Россия. Небыло бы Крыма, небыло бы Сирии, был бы газопровод из Катара в Европу, был бы нефтепровод от саудитов в Европу, Россию задушили бы санкциями и в итоге её просто раздербанили бы.

+1
Ответить

@Валентина Ш., Так сколько их холили и лелеяли... Сколько бабла вбухали!! А амнистия хруша кукурузного, позолившего вернуть ВСЕ права бендероцам, и занимать им руководящие посты? АКрым? А брежневская любовь к Окраине? Зажрались, берега ещё приСССР потеряли великие укры... Пусть скачут и страдают, поделом, каждый народ достоин своего правительства...

+2
Ответить

@Валентина Ш., А разве за поддержку тех стран в которых хотели сменить правительство и президентов развене было санкций???????За Асада,Мадуро????В Венесуэле вообще в наглую предоставили нового президента без всяких установленных мировых законов и правил.....Вот вам новый президент и все!!!!

+1
Ответить

@Валентина Ш., моё детство прошло во Львове. Унижения, которые мы дети испытали там не забыть никогда. Их кляту мову выучить за два года было невозможно, я учился в русской школе и делал по 20 ошибок в диктанта по укр языку. Сколько издевок по этому поводу получил от учителей. В магазинах нас 10 летних онобили по полной. Их газеты, например Вiльну Украiну читать было невозможно уже тогда. Родители говорили, что там сплошь " кляти москалi " Но Украина не одинакова, их там две, или три разных

0
Ответить

Alejandro Shumeiko , конечно же, неправ. Во всем. Я отдыхал в Крыму десятилетиями. В 2013 году, я помню, по городу ездила весь день машина с громкоговорителем, из которого неслось: "Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. С российской силой темною, проклятою ордой." Другого ничего не сочинили, но это крутили весь день. Такие настроения подогревались с украинской стороны. На Украине все разговаривали на русском. Но лекции в институтах предлагали читать на украинском, хотя даже учебников на украинском не было. Тем, кто пытался читать на украинском доплачивали 15% к окладу. Диссертации писались и защищались на русском, но потом обязательно переводились на украинский переводчиками, оплачиваемыми диссертантами. Если преподаватель ВУЗа с русской фамилией уходил на пенсию, то на замену ему присылали из Киева украинца. Русских и русский язык ущемляли во всем.

При этом вот что происходило в экономике. Украина была самой богатой республикой в СССР. Выпускала самые мощные ракеты в мире, самые грузоподъемные самолеты, обеспечивала двигателями 70% выпускаемых в России вертолетов. До 2013 года это все выпускалось по заказу России и на деньги России. Энергоносители Украина получала по внутрироссийским ценам. Была беспошлинная торговля с Россией. И все это богатство до 2014 года разворовывалось. Украина ничего своего не создавала. Заводы не меняли технологию. Уровень жизни Украины медленно опускался на фоне стран Евросоюза. Но она еще была на пятьм месте от конца по уровню жизни.

И вот в 22 фовраля гаранты из Польши, Германии Франции пообещали переизбрать Януковича до конца 4014 года, подписали обязательства, сели в свои самолеты и отключили мобильные телефоны. Допишу дальше потом.

+22
Ответить

@Василий С., Не знаю, в каком городе ездила машина в 13 году, но в ЮБК я не видел и не слышал о таком. И как в Крыму могли кричать против России- там и вывески все на русском были!

+18
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Vov V., я, кстати, тоже как раз в 2013 году была в Крыму. Никаких машин не видела не слышала. Бред. Точно

+4
Ответить

@Василий С., Мы тоже отдыхаем в Крыму каждый год. В Севастополе у нас живут родственники. Были мы в Севастополе в т.ч. и в 2013. Вы утверждаете (цитата): " В 2013 году, я помню, по городу ездила весь день машина с громкоговорителем, из которого неслось: "Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. С российской силой темною, проклятою ордой." Я не верю. В Севастополе всегда негативно относились к попыткам украинизации. Хотя, откровенно говоря, такие попытки были и весьма активные. Я допускаю, что могли запустить эту машину с громкоговорителем. Но долго бы она по улицам Севастополя не проездила бы.

+21
Ответить
Ещё 1 комментарий

Мы каждый год бывали в Севастополе с 60-х годов, и прекрасно знаем как вели себя украинцы после 91-го года. " Пальцы веером", хотя Севастополь - русский город и никогда не был украинским. В школах - сокращение уроков русского языка, зато каждый день - украинский язык, на котором никто не говорил по-прежнему. Коммунальные счета - на украинском, у нашей мамы висел список с названием месяцев по-украински, чтобы знать хотя бы за какой месяц платишь. На границе - вообще безобразие... И город за 30 лет превратился в" базар-вокзал"...

+1
Ответить

@Василий С., в 2013г.мы с женой вечером зашли в кафе в Коктебель на набережной. Перед закрытием к администратору обратились двое в штатском, пред'явили удостоверения и обвинили его в нарушении закона Украины:,, почему меню кафе не на украинском гос. языке, а только на русском?' 'Что было потом, не знаю. Но настроение было испорчено. Завоняло нацизмом.

+1
Ответить

Это наша земля, вся пропитаная русской кровью, и иного исхода просто не могло быть

+20
Ответить

@Сергей С., Да ладно? А Харьков и Донецк значит земля насквозь немецкая и другой исход это нормально?

+2
Ответить

@Сергей С., эта земля пропитана не только русской кровью. Не надо высокопарных слов. Это во-первых. Во-вторых, а кто просил русских в Крыму проливать кровь?

+3
Ответить
Ещё 44 комментария

Нас бы победили и мы бы жили в резервации за Уралом.
Теперь же мы сами всех победим и рванем в светлое будущее на новых танках Т-90.И расселимся по всему миру как евреи.

-6
Ответить

Крым был и будет нашим. Российским. Спасибо, всем кто такого же мнения.

+54
Ответить

@Борис С., а у тебя в крыму что -котедж тна берегу моря, из за крыма доллар вырос в разы...

-14
Ответить
Ещё 2 комментария

@Алексей Несмашнев, а тебе что, доллары свет застили? Смотри не променяй "первородство на чечевичную похлёбку".

+1
Ответить

@Алексей Несмашнев, дальше собственного носа не видишь...

+1
Ответить

конечно санкции были бы.. вон строят северный поток и санкции. строят силу сибири и санкции.. южный поток и санкции. болгария и санкции.. ведь так очень удобно управлять иным государством раз он потерял свою экономическо-техническую и продуктовую безопасности.. это только черная морда говорила что запад россии поможет.. да кудрин что нечего деньги тратить на техническое перевооружение а лучше отдать их пенсионерам.. - правда покупать то нечего будет на излишки денег. НИКТО НИКОГДА НИ КАКИЕ ГОСУДАРСТВА ПОМОГАТЬ РОССИИ НЕ БУДУТ!!!

+18
Ответить

@QWERTY, Только Силу Сибири мы построили без внешних партнёровтолько мы и Китай и не нужны чьи то разрешения,а у Северного много соседей через территории которых он проходит и плавсредств у нас столько нет для прокладки трубопровода!!!!

+1
Ответить

Если бы Крым не был Российским , меня не было в живых . в Крыму были бы турки и пиндосы , а татары кусали бы локти , потому что им нихрена не досталось бы

+20
Ответить

Потеря Крыма - это потеря Черного и Азовского морей, а впоследствии и потеря для Москвы всего Северного Кавказа от Ростова-на-Дону до Астрахани и Каспия впридачу. Вот это надо понимать.

+16
Ответить

Крым могли,уже были готовы,захватить натовцы.Но тут ,неожиданно для всего мира,крымчане провели референдум о соединении РФ.ВВ Путин,понимая реакцию прогнившего,с тяжёлой душой принял решение крымчан.Вот как-то так

+4
Ответить

@Владимир М., 4014 год. Лайк))

+3
Ответить

@Владимир М.,
да ладно Вам - 'с тяжёлой душой?!'

+2
Ответить

@Владимир М., Ну а почему Крым при Ющенко натовцы не захватили...?Украине всегда выгодно было сидеть на двух стульях..и никуда бы наша база из Севастополя не исчезла после 2014 года..а Украина продолжила бы доить и нас и Евросоюз,оставаясь относительно самостоятельной от США.Вот как раз присоединением Крыма..мы и подтолкнули ее в Евросоюз,в котором она вобщем и не нужна и к США...которые исп.ее теперь как оружие против нас...да и санкции ещё получили...

-10
Ответить
Ещё 2 комментария

@Валерий К., бред полный, если бы не укро желание то и не было бы референдумов

+5
Ответить

А сколько раз Пэця говорил: "Остаточно прощавай"- забыли?

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Владимир М., вот они и бесятся,что неожиданно для них так все произошло,и уже сделать ночего не могут,поздно пить боржоми,когда почки отвалились.

0
Ответить

Крым бы стал Американской военной базой.

+5
Ответить

что же до крыма и донбасса не было санкций-не надо водить народ в заблуждение

+6
Ответить

Запад и НАТО спят и видят крым как военеую базу это дураку понятно, а жизнь на Украине и если бы Крым остался там всё разорвали бы там каждый клачёк земли, одни ТОЛЬКО алигархи, а простые ЛЮДИ страдали. Просто подумать здраво дальше и глубже.

+2
Ответить

НеПрисоединение к России разное могло быть. Например остался бы в составе Новороссии. Большой Новороссии.

-2
Ответить

У них подлый национальный характер. Государство пограничное, всегда нас шантажировали, дайте денег, а то уйдем к туркам, дайте денег, а о уйдем к полякам.

+5
Ответить

Что было бы? Ну было бы чуть больше денег на ремонт российских дорог и Ротенбург бы меньше заработал.

-3
Ответить

Об этом сейчас даже сьрашно подумать...

+1
Ответить

По улицам ходят группы нациков с татарами ну а дальше как полицаи в Великую

+3
Ответить

@Сергей Г.,  нет, нацики уничтожили бы и русских, и татар! Они же нацисты! А это расисты и фашисты в одном флаконе!

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Ан Дед, а чего за 20 лет независимости не уничтожили? Поленились?

-1
Ответить

Находясь в составе UA Крым ежегодно терял 0,87% населения.ВВП региона в 2013 составляло лишь 27,5 % от ВВП 1988 года.

0
Ответить

На рынках Стамбула и Вашингтона продавали бы русских рабов!

0
Ответить

Всех приглашаю в Эрмитаж (Санкт-Петербург) на выставку ,посвященную князю Григорию Потемкину-Таврическому. ХVIII век в истории нашего государства - победа над турками,присоединение к Российской империи Крыма,строительство Севастополя,Симферополя, верфи в Херсонеэто все под началом Потемкина.Он строит фабрики и заводы, создает Черноморский флот. Крым - территория России именно с этого периода - исторические экспонаты выставки тому подтверждение. И если во времена СССР Крым формально присоединили к Украине, то уже давно нет той большой социалистической империи и территория России совершенно справедливо вернулась к своей исторической Родине.Если бы не произошло возвращение Крыма, то без сомнения там были бы американские базы, а половина населения оказалась бы в тюрьмах, произошло насаждение украинского языка и еще -нищета, нищета,нищета. Хватит задавать вопрос - чей Крым! Мы давно разгадали ваш ход, америко-хохлы! Украина в очередной раз превратилась в продажную девку ( читай "Полтаву" А.С.Пушкина!).Стыдно очень стыдно за тебя, когда -то любимая всеми солнечная Украину!

+6
Ответить

Спасибо путину что забрал у украины а то бы янки там бы стояли и нацики фашисты

+4
Ответить

Если бы не Россия, в Крыму была бы резня, однозначно. Крымчане никогда не считали себя украинцами. И абсолютно точно стали бы сопротивляться мацдановцам

+5
Ответить

@Ольга Л., добавьте ещё "как в Сребренице"... Чтоб точнее соответствовать словам нашего лидера.

-1
Ответить

А вот что: Донбас 2, намного большее количество жертв среди мирного населения Украины - это раз, уход ЧФ России и беспрепятственное хозяйствование ВМС США в Черном море - это два, ослабление позиций а значит и государственной безопасности России в регионе - три....

0
Ответить

Давайте вспомним что было в не далеком прошлом при Украине - веерные отключения света // не при блек ауте, а на много раньше //, холодная вода по графику, горячей вообще нет, заводы превратились в супер-гипер маркеты, обязательное изучение украинского языка, письма из гос. органов на усраинском / не ошибка - т.к. не переводимые / и т. д. . А что-бы было? Чечня курила-бы в сторонке, а после базы НАТО и пьяные янки с ,, толерантными,, европейцами...А мы в ... Сами знаете где.

+2
Ответить

Была бы горячая война.Чтобы в Севастопале стояли америко-натовские флота ? любого порвем за Севастополь.

+3
Ответить

Если бы Крым не вернулся в Россию, нацисты-бандеровцы убили бы всех крымчан, а весь Крым отдали бы США под военную базу и процветали бы на плату за аренду!

+3
Ответить

Бежал незаконно свергнутый Янукович.

Маленькая войсковая операция по возвращению законного президента в законное кресло.

Со стороны Европы возражений почти нет.

Санкций нет.

Благодарный и возвращенный в законное кресло согласен на референдум.

Голосование о превращении полуострова в полнейшую автономию и демилитаризованную зону.

Россия и Украина гаранты их неприкосновенности.

Итоги:

  • мост строили вместе.

  • канал работает.

  • на полуострове создается в масштабах планеты Земля зона отдыха.

  • И, самое главное, мир и дружба с хохлами, и без всяких международных санкций.

Как вам такая сказка?

Могла бы быть.

-3
Ответить

@wlad k., это фантастика, потому, что такого быть не могло по определению.

+3
Ответить

а что бы было еслиб Сталин растрелял ХРУЩЁВА!! мечтать так мечтать !

+4
Ответить

Крым это лишь пол дела. Россия просто обязана вернуть и Новороссию и Малороссию.

+2
Ответить

Украина враждебное государство для РОССИИ. КРАВЧЮК ХВАЛИЛСЯ что он еду бандеровцам носил, Кучма его поддержал, и сказал будем брать 3-4 милиарда газа с экспортной трубы, всёравно ничего не докажут. Ющенко рассказывал что сейчас будем Россию крутить на нашей трубе как хотим, Америка нам поможет. И с тех пор УКРАИНА полностью легла под американцев.

0
Ответить

Почему-то никто сейчас не вспоминает выступление в Раде Юли Тимошенко сразу после майдана.Она призвала депутатов немедленно денонсировать договор с Россией на пребывание российской базы в Крыму.

+1
Ответить

Надо было допингом кормить не лыжников в Сочи,а "Беркут" на майдане.

+3
Ответить

ростовчанин-монтажник прошел украину вдоль--поперек==нация не кого не интересовала. все говорили на русском. все кто раздраивает россию---ставить к стенке и......... .

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Уже давно бы не было Российской Федерации,как государства и граждан РФ на этой земле,впрочем,как и других граждан мира тоже. Россия вперёд к победам

196
-78

если бы да кабы был бы не рот, а полна жопа огурцов

-75
Ответить

@Владимир Ч.,  чтобы такое написать - большого ума не нужно.

+2
Ответить

@Владимир Ч., а покультурней нельзя было? Еслиб не было бы бы, во рту вырослиб грибы. Тогда был бы не рот, а целый огород.

0
Ответить

@Владимир Ч.,

0
Ответить

История не знает сослагательного наклонения. Сочинять можно,что угодно.

+5
Ответить

Не было бы вас,проплаченных блогеров.А теперь вперед,дизлайк плиз.

+1
Ответить
Ещё 22 комментария

Такого быть не могло. Крым - была автономной республикой с подавляющим большинством русскоязычного населения, плюс российская база в Севастополе.

+6
Ответить

@Viktor CH., А разве 2млн русских не саоего права голоса??????

0
Ответить

всех крымчан уничтожили бы бандеровцы

+9
Ответить

Сейчас это была-бы автономия в составе Турции с базами НАТО...

+10
Ответить

@Юрий,  на острове была бы база США или НАТО. А санкции все равно бы ввели, нашли бы причины.

+7
Ответить

Что было бы? Хохлы спокойно спали бы. А сейчас Крым у них как заноза.

+7
Ответить

У нас на острове Крым всё хорошо. Хоть и нет многих вещей, что есть на материке, НО... нет нациков и войны. Мы дома. Россия нас оберегает и вливает миллиарды рублей. Крым меняется на глазах.

+21
Ответить

@Дмитрий Бризз,это самое главное. Мы любим Крым российский. Моя мама крымская татарка. Родилась и выросла в Ялте. Вся семья работала в Массандре на вин заводе. Вышла замуж за военного и уехала жить в Москву. Началась война и она вернулась в Крым. А туда немцы пришли. Никто не ожидал. Помогали алуштинским партизанам.Депортированы были все без исключения. Всю жизнь мама проклинала Сталина, хохлов Хрущева, Брежнева за потерянную Родину. Хохлы были в окружении Сталина и убедили его, что все кр. татары предатели и их надо депортировать. Она всегда считала, что Крым должен быть с Россией, как до войны. Тогда возможно процветание Крыма.

+1
Ответить

В Севостополе сидели бы америкосы.

+17
Ответить

Крым в любом случае надо было возвращать. Это советская территория и точка.
А что было бы?-
После денонсации договора между Киевом и Москвой об аренде базы ВМФ СССР в Севастополе киевской стороной,в Крыму уже стояли бы военно-морские силы США со всеми тягчайшими последствиями для РСФСР. И я рад,что тоже принял некое участие к тому,чтобы этого не случилось. Мы их опередили и вовремя.
Единственно что меня огорчает,что я не вижу государственного Флага СССР в Крыму ,как и на кораблях ВМС России. Но это поправимо. Главное что непоправимое удалось избежать.

+14
Ответить

@Владимир, вы жертва кремлевской пропаганды

0
Ответить

был бы доллар по 30 рублей и качественные продукты в магазине и денег в бюджете больше

-2
Ответить

Чтобы было,если не было либералов и прочих чубайсв и путиноидов типа тебя?

-1
Ответить

Турки вошли бы в Крым,как в Сирию под флагом НАТО!

+4
Ответить

Скорее всего город славы русских моряков , город - герой Севастополь, был бы уже переименован в город Бандераополь . Да, и там бы реально, было настоящее кровавое месиво, похуже, чем на Донбассе !

+11
Ответить

Какой бред.Каким образом Крым удержал "развалРФ". И когда развал РФ вообще намечался? (не имея ввиду эпоху Горбачева,вот тогда точно РФ могда бы развалиться,и в те годы Крым не был с нами)

-2
Ответить

@Татьяна Д., Я имею в виду то,что там уже с 2014 года были бы базы НАТО и по РФ был нанесён ядерный удар,и в противовес РФ в ответку

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Веревочников Э., по твоей голове тупой уже нанесен ядерный удар из телевизора-фантазер с мозгами ребенка

+1
Ответить

Ах да вопрос...)))

0
Ответить

Надо им всем дать в глаз.

+2
Ответить

Точно

0
Ответить

Однозначно в Крыму была бы военно-морская база НАТО .............

+1
Ответить
Прокомментировать

Теоретически, это вряд ли изменило бы негативный общеполитический фон, на котором России выделено особое место. Если бы не было Крыма, его бы придумали. Абсолютно прозрачная и с точки зрения международного права чистая процедура присоединения Крыма, тем не менее, находит сторонников его нелегитимности в составе России. Абсурд мышлений, который, впрочем, в тренде, как и все антироссийское. 

Крым - это не Путинский проект, не заговор Кремля, это та логика и прагматичность, которой последовали жители полуострова. Что на этот счет думает Украина, ЕС и США - значения не имеет: Крым - территория России. Точка. Ни со стратегической, ни с экономической точки зрения, Крым вряд ли можно считать выгодным "приобретением". Наши ракеты долетают откуда угодно и куда угодно, это еще один дотационный регион, который превратился в перспективе в бездонную яму для бюджетных вливаний. 

И это не пессимизм, это факты: развитие инфраструктуры, энергообеспечение, социальные выплаты и многое другое, вот что такое Крым. Это сотни миллиардов рублей. Крым, как туристическое наравление, не окупится никогда. Глупо верить тем, кто на патриотической волне заявляет о его мощном туристическом потенциале, не забывая предложить свою компанию-застройщика за бюджетные деньги. 

Ситуацию с Крымом нужно оценивать трезво, без патриотического экзольтажа, дорогие #крымнашисты! И тем не менее, Крым - наш, нашим и останется! Это наша земля, наши люди.

169
-51

это вряд ли изменило бы негативный общеполитический фон, на котором России выделено особое место. Если бы не было Крыма, его бы придумали.

Напомнило "океания никогда не воевала с остазией". А именно - яркий пример того, как подменяются понятия.

+17
Ответить

Абсолютно прозрачная и с точки зрения международного права чистая процедура присоединения Крыма

ВАХАХАХАХАХАХА

+8
Ответить

Мягко говоря, вы лукивите. Стычки в Севастополе с тягнибоковцами, студенчим братством, военно служащими вмсу и прочей нечестью, были все 23 года. И стычки эти были очень серьёзными. Так что ненависти со стороны хохланда хватало с лихвой. Отсюда и все последующие действия жителей Моего города. Так что идите с миром жители Украины.

+1
Ответить
Ещё 13 комментариев

Современное поле информации не имеет границ по любым вопрсам политическим териториальнм и пр. .Точек зрения миллионы. Руководители государств решают отметая наивные порой бессмысленые. Крым здравница России со времён Екатерины-временно повереные Советские руководители с Украины заинтерсованы в передаче.Россия север- Крым необходим. Руководство Путина дествует во благо населения России.

-3
Ответить

тогда бьl привязались,что надо вернуть еще Калиниградскую область,желающих на нее очень много,а не хотите вернуть России Аляску,Колифорнию,она тоже когда-то бьlла русской.

+1
Ответить

@Наталья К., правильно Наташа....

+1
Ответить

В 1954-ом году Крым передали из РФСР в УССР, то есть его можно было передать.Ну а раз можно передать, то его и передали по собственному желанию крымчан назад в Россию!

-4
Ответить

Не надо было лезть ни в крым ни на донбасс, от этого одни проблемы, а кто тут пишет что не было бы крыма его бы придумали-так надо голову свою иметь а не повторять слова общие из телевизора-как крым повлиял на наше благосостояние еда в цене вырасла в разы и не только еда....

+1
Ответить

Андерю Разумовскому. Захват Крыма есть преступпление в любом смысле. Нет оправданий.

+6
Ответить

@Никодим П., а кто захватил Крым и Севастополь?! Вы о чем?! Нас ни кто не захватывал, мы домой ушли! Мы 23 года дили со словами "Севастополь, Крым, Россия". Наша мечта сбылась.

-4
Ответить
Ещё 3 комментария

@Алексей В., Нет у тебя дома. Как нет и собственности, нет гражданства. Россияне давно лишены гражданских прав, лишены имущества, лишены любой собственности. Земля на которой стоит якобы твой дом - она не в собственности, а в аренде. как и твой дом - он тоже в аренде. И ты платишь каждый год власти то есть выкупаешь разрешение жить в доме, собственником которого является кремль. И нет у тебя права голосовать, как нет права протестовать - сразу посадят или убьют. И внутренние органы твои тебе не принадлежат - власть разрешила вырезать органы по умолчанию.

Тебе еще или хватит?

+2
Ответить

@Никодим П., Психоз лечить надо.

0
Ответить

@Татьяна Б., Ты бы хоть показал в чем именно я неправ. Я считаю что ошибаешься ты а не я. И у меня есть доказательства что я прав. А ты свои слова подтвердишь не сможешь! В этом отличие между нашими мнениями

0
Ответить

Кто владеет Крымом-владеет черным морем

0
Ответить

@Ильдар Ф., Владеет страной и миром тот у кого меньше коррупции. Ныне миром правят Штаты потому как именно в Штатах наименьшая коррупция. А Крым не был российским и не будет - мешает коррупция.

+1
Ответить

Пусть удавятся от злости

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

До присоединения Крым был похож на города Сирии. Одна разруха. Бомжи уехали в Киев на Майдан, почти никто не вернулся. Работы нет, пенсии нет.Отдыхающих нет.Дорог нет. Сообщения нет. Я из Крыма. Так что лучше для нас, жителей? Мы с Россией - это лозунг всех крымчан.

Мы не вымерли все. Наверно, этим очень разочеровали те, кто сейчас нас жалеет. А где вы были?

144
-39

я так понял что в крыму начали строить заводы.фабрики и так далее.да в самой россиянии все унчтожено .какой глупый безмозглый народ.крым нужен был как военнаяя база народ там не нужен.

-83
Ответить

@Дмитрий, Дима, я не поняла, насчет глупого и безмозгов. Вы о ком. Я знаю народ, который считает себя умным, а копни! Ни одного писателя, ни поэта, ни ученого ! Только и ищут , где можно украсть или ... А "лупый народ" еще и кормит этих умников. Пол Москвы умников, живут, работают, не забывая ругать. Кусают руку дающего!

0
Ответить

@Дмитрий, Дима, я не поняла, насчет глупого и безмозгов. Вы о ком. Я знаю народ, который считает себя умным, а копни! Ни одного писателя, ни поэта, ни ученого ! Только и ищут , где можно украсть или ... А "лупый народ" еще и кормит этих умников. Пол Москвы умников, живут, работают, не забывая ругать. Кусают руку дающего!

-1
Ответить

@Дмитрий, Дима, я не поняла, насчет глупого и безмозгов. Вы о ком. Я знаю народ, который считает себя умным, а копни! Ни одного писателя, ни поэта, ни ученого ! Только и ищут , где можно украсть или ... А "лупый народ" еще и кормит этих умников. Пол Москвы умников, живут, работают, не забывая ругать. Кусают руку дающего!

-1
Ответить
Ещё 12 комментариев

@Дмитрий, Да Дмитрий ты такой не дальновидный,подумай о своих детях внуках если они у тебя есть в чем я очень сомневаюсь,захотелось жить в рабстве -давай вперед,такие как ты ничего не видят кроме своего носа и то в зеркале.....

-2
Ответить
Ещё 3 комментария

@Вера Б., это вы глупые-надо жить сегодня и сейчас, а не через 100 лет,вы видать себе 2 века намерили-мне ни крым ни донбасс не нужен, а вы жертвы кремлевской пропаганды.....кто то в наполеона поиграть решил.

-5
Ответить

@Алексей Несмашнев, Ну езжай в богатую умную процветающую Украину.И не страдай за россиян,они как-нибуть без твоих страданий проживут.Отключи инет и живи только для себя.Удачи.А мы подумаем о своей стране и потомках.

-1
Ответить

@Вера Б., а разве вы сейччас не в рабстве.или ошибаюсь.

0
Ответить

@Дмитрий, да! нужен как военная база для безопасности. А потом и фабрики и заводы и отдых. Эл. энергия, газ, мост уже есть, а это основа для развития. Теперь будет всё остальное. Народ Крыма в безопасности, а это самое главное!

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Валерий С., ни кто там ничего строить не будит.куда в смотрите в самой россиянии только все разрушается и унитожается ау проснитесь.или вы довольны обещалками пу хэ.

0
Ответить

@Дмитрий, ты откуда,парень сбежал? И что у тебя с мозгами? Нечего на людей поклеп наводить, повернись к зеркалу и на себя посмотри и кого ты там увидишь? Балабола попугайку. Слушаешь чушь на дожде и такую же несешь

-1
Ответить

@Дмитрий, ну ты и дятел...

-2
Ответить

@Дмитрий, что хохол, слюнки на Крым текут?!))

-1
Ответить

@Дмитрий, да на хрена там природу портить. Лучше развивать туризм.

0
Ответить

@Дмитрий, что-то я не видел очередей в отдел кадров))) на заводы и фабрики)) Украина всё производство разрушила, теперь в Крыму всё будет хорошо, не сомневайтесь. А, всякие пакости (закрыть канал, не дать электричество, закрыть сообщение ) на совести фашиствующих правителей Окраины России! Как была окраина, так и осталась... Тянули их за уши, а они решили пусть уши оторвут, но не пойдём. Вот уши оторвались, теперь "Сама, сама выбирайся, а то стояночку сократят" К тому и идёт.....

-1
Ответить

@Дмитрий, ТУПОЙ ты "ДО НЕЛЬЗЯ"!!!

0
Ответить