Почему большинство российских фильмов такое говно?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Коррупция и круговая порука. Выделяются огромные бюджеты и пилятся на всех этапах, начиная с Минкульта и Фонда кино (и прочих госзаказчиков), и заканчивая непосредственной съёмочной бригадой. А наказать никого нельзя, своих ведь не сдаём.

Вот и получаются такие "шедевры" вроде "Защитников", "Взломать блогеров" или "Крыма". Интересно, кто-нибудь сейчас помнит шедевральный российский фильм "Окно в Париж" 1993 года? И ведь не было у него колоссального бюджета, а пересматривать можно вечно.

Никита Микрюковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-2
Прокомментировать

Почему говно? На мой взгляд, на это есть пара причин.

1. Спрос рождает предложение.

Грубо говоря, все население делится на две основные группы. Первая группа довольно не плохо разбирается в мировом кинематографе, знает легендарные примеры как  отечественного (старого и современного), так и зарубежного кинопроизводства и хорошо понимает, за что их считают легендарными. Они имеют чувство вкуса. Они могут сравнивать, какие фильмы хорошие, какие плохие и не станут отдавать свои деньги за "низкокачественный товар". Вторая же группа ходит в кино особо не задумываясь над выбором. Им главное чтобы было ярко, весело, а если в картине какая то "звезда" засветилась, то сразу градус интереса к картине повышается. Эти люди придя в кинотеатр, у увидев ничего интересного для себя, скорее выберут что-нибудь забавное, яркое, желательно со спецэффектами, "Не возвращаться же домой, мы итак пол города на автобусе проехали!" Именно вторая группа собирает для низкокачественных фильмов кассу, а деньги в будущем даются на то, что в перспективе окупится. "Это же схавали, и это ниче, тоже схавают!"

2. Русский (славянский) пофигизм.

Тут все просто. Огромное количество создателей фильмов создают эти фильмы "абы как". Вкладывают все свои силы и "талант" в яркую картинку и добавляют капельку своеобразного юмора, все то, что нравится второй группе, собирается касса и пошло-поехало по кругу.

Как отличить? Просто.

Интересуйтесь теорией киноискусства и кинопроизводства. Обращайте внимание на мелочи. Анализируйте. В итоге Вам все станет ясно.

6
-2
Прокомментировать

Не хочу сказать что это панацея, но, благодаря этому я посмотрел достаточно много очень хороших отечественных фильмов:
Бюджет картины! Как показывает практика: чем выше бюджет, тем, соответственно хуже. Если он очень крупный и с множеством нулей - то у авторов "кина" стоит задача заработать (сэкономить, попилить, навешать зрителям лапши на уши через федеральные сми и еще больше благодаря этому озолотиться в прокате), а не создать действительно хорошее кино, просмотр которого и последующее впечатление у людей вернёт веру в отечественный кинематограф (так, кстати, тоже можно зарабатывать!!!)  

Радость в том что, даже в низкобюджетном продукте, который, возможно, снимался для ТВ, велик шанс встретить достойную актёрскую игру, сценарий и постановку.

Чтобы не быть голословным, я приведу пример:
"Качели" 2008г.
До сего момента, посредственный режиссёр А. Сиверс, фильмография которого не отличается чем-то действительно талантливым. В главных ролях популярный актёр второго плана А. Мерзликин, на творчество которого, после данного фильма, я стал смотреть иначе. Он буквально раскрылся как актёр. Ну про М. Миронову говорить не стану.

1
0
Прокомментировать

Одни из причин - отсутствие качественного сценария, особенно доставляет когда делают 100% кальку на голливудский фильм и все равно получается убогое говнище (Боец Бондарчука тому пример). 

С другой стороны, на свет появляются шедевры Невского и ему подобные, так что есть и положительные стороны. Ради такого можно донатить не только Бэд Комедиана, а еще помойный Союз Кино.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью