На кого рассчитана баннерная реклама в интернете типа "Секретный метод похудения, ШОК!". Если она существует, то это все еще работает. Но на ком? Кто эти люди?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Мы с вами находимся на светлой стороне интернета. С зашкваршином, мемчиками и шутками про педофилию.

Однако, за пол сотни iq отсюда, оранжевым особняком стоит королевство приторного разврата и открыток с ужасным коллажированием. 

Все эти люди живут на ограниченом интернет-пространстве и не были научены основам критического мышления в сети. Поэтому, когда тётя Люба вбивает "КРЕМ ДЛЯ ЖОПЫ МАЗЬ" и на рандомном сайте вываливается "Смерть великой певицы поразила....", то она с неподдельным интересом кликает раз, два, а потом идёт чинить свой комплюктер от очередного интернет баннера. 

И очень повезёт, если она всё таки поймёт, что на такую штуку нажимать не нужно, а иначе дядя мастер опять заставит менять пол компьютера за цену её месячной зарплаты.

2
-1

Но с опытом это все-таки лечится. Я тоже думал об этом, мол, на пожилых да самых малых. Но ведь малые быстро учатся, пожилые все же адаптируются. В ближайшем будущем все кому за 50 будут иметь стаж нахождения в интернете сравнимый с возрастом. Аудитория клюющая на баннера должна быть микроскопической. Зачем их кто-то заказывает? Зачем кто-то еще предоставляет такую услугу? Ведь осознанный клик на такое - удел мизерного числа самых отсталых во всех смыслах. Это по идее должно быть просто экономически не рентабельно.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью