Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С ребенком жестоко обращались родители. Если его похитили, чтобы спасти, есть ли шанс добиться оправдательного приговора на суде?

Ребенку 9 лет. Похищение будет с его согласия.

ЮриспруденцияЗакон+3
Mary Margaret
  · 406
Автор статей, текстов и постов  · 12 мар 2018

Я не юрист, поэтому я сейчас напишу, что думаю, согласно своим познаниям в юриспруденции, а юристы пусть поправят.

Мне представляется, что определенные теоретические шансы (небольшие, правда) получить оправдания есть, если вы собрали доказательную базу жестокого обращения и  пытались законным образом решать проблему. Ну или если вы - второй родитель, тогда бывают затруднения с квалификацией, все же свой ребенок. Если вы начали применять незаконные методы решения, не попробовав законные методы - ни один суд вас не оправдает, это совершенно точно.

А вообще через органы опеки и полицию решается такой вопрос. Вызывать полицию на случаи криков ребенка, писать заявления в органы опеки о возможном истязании, добиваться реакции органов на заявления. Похищение - выход за пределы правового поля, прибегая к нему, вы подставляетесь и перестаёте быть правым, какие бы благие намерения у вас ни были.