Anna Krylova
март 2018.
2727

Что с точки зрения религии хуже: не грешить и не верить в Бога или грешить, но быть набожным?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

во первых, религиозных точек зрения на этот вопрос много, к примеру недавно смотрел видео в котором мусульманский служитель обьяснял, что тот кто продает наркоту, насилует детей, убивает, но при этом не пропускает молитвы Аллаху лучше того, кто не делает этих грехов, но не молится.

www.youtube.com/embed/VyodE9i3bLg?wmode=opaque

Во вторых, верующий человек может грешить по разным причинам - одно дело когда он это делает из-за своей слабости, из-за того, что на пути к совершенству встречает огромное число препятствий как из вне так и изнутри, от своей греховной плоти и он может где то проигрывать греху какое то время и так далее..И совсем другое когда он просто грешит прикрываясь именем Божьим, верою или свечками. Это другое. В таком случае для Творца лучше тот кто в Него не верит по каким то "уважительным" для него причинам, но живёт по совести, чем тот кто верит, а поступает нечестиво. Предатели всегда хуже чем прямые враги, а тем более те кто "вне игры".

Еврейские раввины говорили об такой ситуации "открытым текстом":

** Из двух людей, которые не убеждались лично в существовании Бога, ближе к Нему тот, кто отрицает Его...

**Вера, не основанная на понимании, хуже атеизма.

*** Мудрецы сказали, что можно прятаться от Всевышнего даже в Его Тору. Человек может заниматься Торой  и быть уверенными, что он — в передовых  рядах «за счастье человечества», но быть тем не менее, как говорят некоторые, «авангардом сатаны».

6
-1

на счет магометанства верно замечено

Непризнание норм идеологии Мухаммеда является для магометан более ужасным поступком, чем совершение грабежей, изнасилований и убийств. Быть кафиром (немусульманином) хуже, чем преступником, верящим в аллаха.

В списке 33-х видов неверия мы не обнаружим ни педофилию, ни совершение терактов, зато к ним относят колдовство (sic!), отрицание «знамений Аллаха», существования неких джиннов и прочих персонажей средневековой мифологии. — archive.is/AR6hX

«Неверием» (куфром) с т. з. ислама правильнее называть неверие в шариат, полностью или частично. Именно куфр и ширк выводят человека из ислама, а не моральные уродства. Более того, некоторое из того, что в цивилизованном мире считается уродством, прямо поощряется исламом. В исламе нет места собственному субъективному пониманию естественной нравственности, поэтому чтобы выяснить, что позволено, а что запрещено, следует беспрекословно обращаться к Корану и Сунне, даже если это противоречит естественной природе человека.

— «Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» (2:216)
— «Неверие (аль-фитна) хуже, чем убийство» (2:191)

Поэтому совершенно естественно, что критика ислама и всего, что с ним связано, считается исламскими апологетами более страшным поступком, чем отрезания голов, изнасилования и т.п., тем более, что последнее может быть оправдано многочисленными цитатами из исламских источников. Именно этим можно объяснить тот факт, что магометане чаще нападают на критиков ислама, а не на «радикалов», «позорящих мирную религию». Отсюда и видимое двуличие и лицемерие защитников ислама.

+2
Ответить

Хоть одного, для примера из всех тысячелетий покажите не грешащего и не верующего. Самоуверенности сверхмеры, кто задаёт такой вопрос.

0
Ответить
Прокомментировать

Вопрос хороший, но для ответа на него следует прежде всего пояснить, что в христианстве называется грехом. Грех это не просто плохой поступок, и, соответственно, назвать кого-то грешником это совсем не то же самое, что назвать его "дурным человеком". Грех - это несоответствие поступков человека божьей воле, то есть, в каком-то смысле, признание его неспособности отражать совершенство Творца. Утверждение достаточно очевидное. Ни один человек не способен прожить жизнь без греха. Именно поэтому признание собственной греховности является важной составляющей христианской веры. К счастью, христианство не только постулирует данную проблему, но и предлагает ее решение, - хотя речь сейчас не об этом.

При этом, благочестивое поведение является не попыткой понравиться Богу и заслужить себе спасение, а следствием того, что в жизни человека проявляется Христос. Простое стремление совершать поменьше плохих поступков, само по себе, является похвальным и оно несомненно сделает жизнь человека лучше, как для него самого, так и для окружающих, - но без веры оно не будет иметь той самой объективной ценности перед лицом вечности.

И это возвращает нас к формулировке вопроса: "что хуже: не грешить и не верить в Бога или грешить, но быть набожным?" Из этих двух альтернатив реалистична только вторая, так что она не лучше и не хуже первой, а просто единственная из возможных. 

Если же задаться немного другим вопросом: "что хуже, грешить мало и не верить в Бога или грешить много и верить?", то это одинаково плохо, потому что настоящая библейская вера всегда проявляется в делах, и если их нет, то значит нет и веры. В этом смысле, получается, что второе даже хуже. 

Кстати, по моим наблюдениям, люди зачастую переоценивают важность веры в деле спасения, полагая что если они допускают существование "чего-то там, наверху" интеллектуально, то значит их уже можно назвать верующими людьми. По учению Библии это попросту неверно. Вера без дел мертва и не имеет никакой спасительной силы.

Dmitriy Gusarovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Точки зрения религии очень нестабильны в зависимости от того . как человек воспитан! Какие "прививки" были получены ребёнком с детства, так он и проживает свою жизнь!

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Реллигия однозначно тут сходится в ответе. Только веря в Бога - Вы понимаете что грешите. Ибо, если Вы незнаете что это грех и непонимаете что плохого Вы делаете - Вы не верите в Бога. Всё просто.

Другая сторона в том - только веррующий, греша может раскаяться и получить прощение. Это прописано во многих реллигиях но можете сами убедиться)

0
0
Прокомментировать

В большинстве конфессий христианства - не грешить и не верить в бога невозможно. Ибо неверие в бога так-же считается грехом. В католицизме раньше даже существовало такое понятие как "Лимб" - место в котором будут находится праведные люди, умершие до появления христианства или не принявших крещения по независящем от них обстоятельствам.

0
-1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью