Архитектура Дануолла, города, в котором разворачивается действие первой игры серии, довольна эклектична и представляет собой смешение различных стилей. Дануолл многое заимствует из классического и викторианского стилей. При этом, на архитектуру города оказало влияние промышленное развитие.
Если говорить о конкретных достопримечательностях, то можно отметить следующее:
Что же касается второй части, то, по признанию самих разработчиков, большое влияние на дизайн Карнаки оказала Франция и история этой страны.
Для начала интерьер: высокие потолки, большие открывающиеся окна, просторные балконы, светлые сетчатые занавески, стены, окрашенные в тёплые, пастельные тона. Карнака, согласно миру игры, расположена намного южнее Дануолла, так что такие особенности являются логичным следствием географического расположения.
А если мы обратим внимание на архитектуру Механического особняка Кирина Джиндоша, то мы заметим, что он выполнен по большей части в стиле ар-нуво. Это не совсем модерн, это одно из его ответвлений – Ар-нуво является национальным стилем, раздробленным, так и не ставшим таким же популярным как Ар-деко.
Ар-нуво более мягкий и изысканный стиль. Краски для ар-нуво выбираются приглушенные, пастельные, как я уже отмечал. Из материалов для ар-нуво характерны белёсый мрамор, тусклое серебро, красное дерево, полудрагоценные камни.
Вернёмся к самой Карнаке – архитектура города схожа с архитектурой Кубы, Испании, Италии, Франции, опять же. Как и в случае с Дануоллом, происходит активное смешение стилей. Для Карнаки характерен средиземноморский климат, и это отражается в дизайне улиц – узкие аллеи со скрытыми площадями, напоминающими сады Венеции. В целом, декорации Карнаки наводят на мысли о готике, ар-нуво (в некотором смысле, и ар-деко), а также более современных стилях.
Вам не кажется, что конец XIX - начало ХХ века - это чуть позже пожара 1666 года?