Я бы посоветовал, в первую очередь, выделить для себя одну конкретную соцсеть и изучить основные особенности продвижения в ней (не исключая и "серые" методы).
Изучайте кейсы.
Не бойтесь задавать вопросы в профильных чатах в телеграм или тематичечких сообществах ВК.
Как только в голове образуется более-менее четкая структура:
Не стоит ожидать, что первоначальные инвестиции в размере 10-20 тысяч рублей себя окупят, но вы получите первоначальное понимание того, как на практике происходят те или иные моменты.
Попробуйте себя в арбитраже трафика. Опять-таки, это требует вложений, но даст вам возможность отточить некоторые навыки. Готовьтесь к тому, что несколько месяцев вы будете лить в минус, это нормально.
Запоминайте удачные стратегии продвижения и сохраняйте удачные результаты для портфолио. Имея опыт работы с CPA-партнерками, вы уже можете претендовать на получение первых проектов.