Как следует рекламировать и продвигать компьютерную игру от небольшой команды энтузиастов?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Для начала необходимо провести анализ рынка, ниши конкретного направления, конкурентов (объём, количество игроков, лучшие практики). Нужно сформировать уникальное игровое предложение на основе анализа, чтобы дать игрокам что-то новое, и типовые портреты ваших игроков — это поможет составить стратегию коммуникации. Не рекомендуется использовать тезисы типа “18-40 лет, школьники, студенты, сисадмины на работе...” Пишите конкретного человека с увлечениями, интересами, потребностями и сложностями по их достижению. После того, как вы уже прощупали площадки, подумайте, где вы будете общаться с вашей аудиторией, и придумайте креативную стратегию коммуникации. Как интересно и увлекательно вы будете презентовать ваш продукт? Это будет проморолик или бета-тест? Сделайте экосистему: путь пользователя, каналы продвижения, откуда и куда придет игрок и какое действие он должен выполнить. И, наконец, проставьте KPI и составьте бизнес-план.

Стратегия продвижения будет сильно зависеть от того, что это за игра. Если она небольшая, то нужно помнить, что все компании, которые делают маркетинг и иногда технологии, чтобы увеличивать скачивания, забирают за это часть прибыли себе.

Начните с регистрации на площадках, где распространяются игры и пройдите Greenlight. Для этого вам понадобится сама игра и презентация с ее описанием, чтобы отправить их всем BizDev-командам, которые оценивают потенциал разработчиков. Помимо этого, игру можно поставить на витрины в маркеты (презентация также потребуется) и впоследствии делиться прибылью от нее.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью