Серёжа Шмидт
март 2018.
1270

Почему в США так плохо развита система общественного транспорта?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Если коротко, то общественный транспорт это признак социализма, а не капитализма. И от этого очень страдали производители автомобилей.

Большой американский трамвайный скандал (англ.Great American Streetcar Scandal), также известный, как трамвайный заговор General Motorsтеория заговора, согласно которой трамвайная сеть США была заменена автобусами в середине XX века в результате действий таких холдинговых компаний, как National City Lines, Pacific City Lines и American City Lines. Эти компании были основаны картелем компаний, в который, кроме General Motors, вошли Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum.

За заговор с целью покупки автобусовтолько компании General Motors, компания General Motors была оштрафована всего лишь на $5000, а каждый руководитель — на $1.

«С 1945 по 1954 год 9 млн людей переехали жить в пригороды. Всего с 1950 по 1976 год число американцев, живущих в больших городах, выросло на 10 млн, а в пригородах — на 85 млн. К 1976 году в пригородах жило больше американцев, чем в больших городах или в сельской местности»[1].

В 2003 году автомобильные перевозки в США составили 5,4 % глобального спроса на энергию[2].

На 2005 год средний американец проезжает в день на автомобиле почти вдвое большее расстояние, чем в 1982 году[3].

В начале 2012 года мэр Вашингтона Винсент Грей объявил, что в 2013 году в городе появится первая трамвайная линия (трамваи работали в столице США до 1962 года. В то время общая протяженность трамвайных путей в городе составляла более 320 км.) Движение трамваев было возобновлено в 2015 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB

20
-2
Прокомментировать

Как бы вам помягче то?

Вы с чего это взяли? В США количество автобусов общественного транспорта в 4 (!) раза больше чем всех автобусов в РФ, при том что население США в 2 с небольшим раза превосходит население РФ. Московский и нью-йоркский метрополитен  по пассажиропотоку не сравнимы, Москва в полтора раза нагруженней, при этом правда метро Москвы в 3,5 раза меньше по путям. ЖД в США 250 тысяч км (было 370, часть путей разобрали за не надобностью) в РФ 150 тысяч, а ЖД это очень даже общественный транспорт, могу еще посчитать аваопассажиропоток, но думаю там будет раз в 10 РФ проигрывать. В общем говорить что США не развит общественный транспорт как то не приходится, другое дело что у него своя специфика, например почти полное отсутствие общественного транспорта в "одноэтажной" части городов, отсутствие  "маршруток", т.е. микроавтобусов в городах и т.д.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-2

Так я про эту специфику и спрашивал. А не про количество транспорта на душу населения. В городах автобусов почти не видно, метро там тоже не в каждом городе. Троллейбусы есть там или нет?- не знаю. Трамваи вроде как только в Сан-Франциско ездят.

0
Ответить

Есть в США и троллейбусы, и трамваи, однако не так распространены как в России (особенно троллейбусы). Троллейбусы есть только в 5 городах: Филадельфия, Бостон, Сан-Франциско, Сиэтл, Дейтон. О трамваях лучше посмотрите такую информацию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%A1%D0%A8%D0%90 . Дейтон - единственный город, в котором есть троллейбусы, но нет трамваев.

0
Ответить

Я не в США живу, у меня нулевые знания в этом вопросе.

0
Ответить
Прокомментировать

Соглашусь с предыдущими ответами и от себя добавлю про менталитет. Ну не привык средний американец к общественному транспорту если есть автомобиль. Если это большой город, где пробки и проблемы с парковкой - тогда да, поедут на автобусе или на метро. А если пригород, то только автомобиль. Даже там где есть автобусы, на них ездит только самые необеспеченные люди, это при то что стоимость авто, которое относительно ездит, это $2000-$3000. Ну попробуйте представать среднего американца, который всю жизнь, с детства, ездил только на авто. Любой общественный транспорт это 1) остановка, до которой надо дойти 2) автобус, которого надо ждать (а погода может быть хреновая) 3) в автобусе полно народа (надо всю дорогу стоять) и т.д. Я неоднократно наблюдал, как американцы (в разных штатах) заводили машину, чтобы доехать до почтового ящика (пешком 1 минута хотьбы).

3
0
Прокомментировать

Есть несколько причин, почему общественный транспорт в США не так хорошо развит. как например, в Европе:

1) В прошлом веке власти США пошли в сторону строительства одноэтажных пригородов и хайвеев. Часто в пригородах нет тротуаров, и мало кому прийдет в голову передвигаться не на автомобиле. Очень рыхлая застройка не дает возможность нормально работать общественному транспорту - или автобус будет останавливаться у каждого перекрестка и ехать в 5-6 раз дольше автомобиля или от остановки нужно будет идти пешком полчаса. 

2) Долгое время федеральная власть вкладывала деньги в развитие автодорог, а финансированием общественного транспорта занималась только региональная власть. 

Сейчас в США приходит понимание, что строительством дорог не решишь проблему пробок, и во многих городах общественный транспорт развивается. Даже в таких автомобильных штатах, как Техас, появляются трамвайные линии.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью