Что делать, если препод ставит 4, даже за хорошую работу, объясняя это тем, что 5 закончились?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Была подобная ситуация. Сдавали курсовую всем потоком (80 чел), списанную с одного примера. О поиске лучших конструкторких решений, если вам интересно.

Первые человек 20 получили пятерки, я тоже рассчитывала на 5, тем более, что в отличие от некоторых, я читала и понимала, о чем курсовая. Села к преподу, поулыбались, поговорили, препод доволен, выводит в зачетке "добре" вместо "відмінно". Я, конечно, шотакое вотэфак, как так всем 5 мне 4. На что получила ответ в стиле "вы все списали, радуйтесь, что не заставляю вас всё переделывать".  Могла ли я оспорить оценку? Легко. Мог бы препод придраться и аргументировать свою оценку? Еще легче.

В вашем случае в ответ на "закончились пятерки" можно шуткануть в ответ "а когда новые подвезут? Когда прийти?" Если препод упорен - скажите, что готовы еще раз обсудить свою работу, что вы тратили на нее силы и считаете, что достойны пятерки. А дальше уже как получится. Либо вас пошлют, ссылаясь на других учеников, ожидающих приема, либо дадут шанс, либо специально завалят.

Princess Kennyотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
19
-1

вы неплохой переговорщик!

+4
Ответить

спасибо)

0
Ответить

Слушайте, а 80 человек, которые списали с одного примера... Не многовато ли вас, чтобы всем претендовать на 5?

0
Ответить
Ещё 2 комментария

может и многовато, но как решить, кто заслужил 5, а кто нет?

0
Ответить

Я бы уже всем одинаково ставил 5 или 4, или всех заставил переделать работу. А то обидно получается...

0
Ответить
Прокомментировать

"Как правило, типичный студент перед экзаменом знает предмет на два, надеется на три, сдает на четыре... И удивляется, почему не пять?"

Если интересны мои мысли заходите на мой блог: https://t.me/thstudent

2
-1
Прокомментировать

Где тут у вас микрофон? Разверните в мою сторону! Оператор готов? Пишем!

КОРРУПЦИИ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НЕТ! ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЛИКВИДИРОВАНА! ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ – ЧЕСТНЕЙШИЕ ЛЮДИ! И В НАШЕМ ВУЗЕ ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНО-ДАТЕЛЬСТВУ.

Записали? А теперь не на камеру поговорим.

Дальше я буду оперировать только слухами и непроверенными фактами, подслушанными в студенческой среде. Хотите – верьте, хотите – нет.

Как по моему скромному разумению, закончившиеся пятёрки - это намёк на то, что надо позолотить ручку. Форма может быть разная, как организационно, так и по стоимости. В зависимости от важности предмета, самой работы, влияния этой работы на оценку за семестр, степени личного обурения педагога и т.д. Проще всего группе, у которой есть деловой староста, а препод готов через какого-нибудь лаборанта на кафедре озвучить свои желания. Если загодя провести переговоры, то экономятся не только средства, но и нервы, и время. Прямо никто ничего требовать не станет, и со студентами говорить не будет. Потому и за взятки посадить кого-то из преподавателей очень трудно. А лаборанты на кафедре будто бы для того и созданы, чтобы осуществлять нужную коммуникацию. А если студенты поведут себя непредсказуемо (ну там разные-всякие юношеские максимализмы, а давайте#напишем#прокурору, а давайте#дадим#показания…), то доценты с кандидатами от всего откажутся…Но студенты ведут себя тихо-тихо, потому что так проще, удобнее. Спрос рождает предложение.

Кто-то берёт наличными, кто-то дорогими спиртными напитками, сладостями, подарками. Брать  книгами и борзыми щенками - устарело.

За столько лет педстажа разное приходилось слышать. Встретишь в городе бывшего ученика, а теперь студента, и наслушаешься всяких чудес...Один раз преподаватель предложил группе сброситься и купить в комиссионке определённую вещь для него - швейцарские часики. Как раз ко дню рождения и экзамену. А ещё один в 90-ые дефицитные брал запчастями к своему Москвичу. Особенно циничный вариант получался. Если, например, стоимость запчасти была 50 рублей по госцене, но её нигде не было, а базарная цена доходила до 400 р., то сбрасывались, чтобы купить на базаре, а считалось, что преподаватель за услугу взял 50 р.

Доходило до анекдотов. Одного студента преподаватель, любитель красного вина, выгнал поучить материал зачёта и прийти ещё раз. Студент купил 3 бутылки красного, упаковал в сетку и вернулся через 2 часа. Пошёл последним. И был такой неуклюжий, что зацепил сеткой ножку стола. Бутылки звякнули. Экзаменатор отреагировал моментально:

  • Ну вот, я вижу, что вы приготовились...

Современные варианты. Препод заставляет студентов - филологов переводить на немецкий и английский свои научные статьи по философии ( содержание - бред беременной медузы...). 3 страницы – зачёт, 10 страниц – экзамен. Выезжающих за границу по стипендиальным программам – собирать материалы для своей диссертации в библиотеках западно-европейских учебных заведений. А это так накладно и неудобно ( официально делать копии книг запрещено! ), что я бы уже лучше заплатил любую сумму, лишь бы этого не делать…

Вот такая экскурсия по сдаванию сессии вышла. Два позитивных момента я вынес для себя из этих историй.

1 Тех, кто всё делает сам и своими силами, как правило оставляют в покое и одногруппники, и преподаватели. Рано или поздно. Потому что студент, который может доказать свою оценку ответом и предьявить собственноручно выполненную работу, непотопаем и может идти напролом до конца. Даже к прокурору. Вариант для знающих и честных. Такие студенты могут позволить себе не сбрасываться, когда все сдают. И таких студентов не валят педагоги. Ну должен же действительно знать предмет хоть кто-нибудь...Другой вопрос, любят ли их в группе...

2  Преподаватели быстрее могут отказаться от подачек, чем студенты – от возможности сдать за деньги. В принципе студенты своим нежеланием учиться даже святого могут искусить. Ведь так заманчиво в один день отдать кеш старосте, тот разнёс по кабинетам, и можно ехать домой...

А пока всё по-старому... Где ваш микрофон? Записывайте!

КОРРУПЦИИ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НЕТ! ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЛИКВИДИРОВАНА! ВСЕ  ПРЕПОДАВАТЕЛИ – ЧЕСТНЕЙШИЕ ЛЮДИ! И В НАШЕМ ВУЗЕ ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ  СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНО-ДАТЕЛЬСТВУ.

P.S.

  • Ну, сынок, как учёба? Что нового в институте?

  • Расценки, папа...

4
-4
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью