Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая песня ассоциируется у вас с самым плохим моментом в жизни, и какой это был момент?

ПсихологияМузыка
Алла Моисеева
  · 17,0 K
Домохозяйка,люблю готовить  · 23 янв 2020

Ехали с мужем на машине,заиграла песня "Дорога" группы Любэ,муж сделал погромче,из кустов выскочила собака мелкая,прямо под колёса.Собака погибла,песню ненавижу.

Пожилой птеродактиль  · 28 февр 2018
Для меня, эта стал трек:  Sleepless In December – Everything's Nice With Pumpkin Spice Не скажу, что сама песня про что-то важное. Я не нашел текст, даже у вокалиста этой группы просил. Но, уверен, он не самого глубокого смысла. Сорян, пацаны, если рассчитывали на какую-нибудь более "приземленную" песню, я очень специфичен в плане музыкального плейлиста и не всегда мне... Читать далее

Норм же песня, не совсем обычная для рока

Первый
учусь на строительном факультете. B свободное время рисую архитектурные проекты и искушаю...  · 3 мар 2018
Все мы когда-то были ужасно наивными подростками, которые верят, даже не то что верят, а точно знают: все планы, мечты, надежды обязательно станут явью. Но, к сожалению, чаще всего они разбивается об действительность. Так вот в начале 10 класса я твердо решил стать архитектором, пошел в художественную школу, где встретил свою будущую девушку, которая (какое приятное... Читать далее
Кассовый механик, мечтающий стать сценаристом  · 2 нояб 2018
Иллет. Слово оруженосца.  Она была со мной в те моменты, когда жизнь становилась невыносимой. Когда я сгорала от ненависти к себе, отказывалась верить своим чувствам и чувствам других людей. В голос рыдала каждый день по нескольку часов. А слово оруженосца помогало выплакаться, чтобы не терять лицо на людях.  В тот момент та, что дала мне место, где жить, с невероятным... Читать далее
Студент, прокрастинатор 100лвл, феминистка, крайне непостоянный человек, меломан  · 1 мар 2018