Olga Miakotnikova
февраль 2018.
2657

Стоит ли ремонтировать свой автомобиль в официальном сервисе?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Если автомобиль на гарантии, то поневоле приходится обслуживаться в официальном сервисе, чтобы сохранить гарантию производителя. Но из-за текучки и непрофессионализма кадров у официальных дилеров я лично не обслуживаюсь. В своё время насмотрелся на "чудеса" ремонта у оф. дилеров, когда работал в автосервисе. 

В Интернете встречаю довольно много негативных комментариев по поводу качества обслуживания у официалов: людей часто обманывают, могут навязать ненужные и дорогие работы либо что-то не отремонтировать, но отметить это в заказе как сделанное и взять деньги.  

Лично я предпочитаю ремонтироваться у проверенного мастера, и то под личным контролем во время ремонта.

К сожалению, в России с ремонтом автомобилей дело обстоит трудно, и это не только у официальных дилеров. Чтобы не быть обманутым, приходится вникать в устройство автомобиля и его починку,  даже если не особо интересно и хочется. Возможно, в Европе и США с качеством обслуживания автомобилей лучше, и есть смысл ремонтироваться в официальном сервисе, но в России пока такого нет.

15
-2
Прокомментировать

Официалы офилиалам рознь, и как то на у официала я чуть не влетел в подставу, когда в перечень работ мне вписали замену рычагов на несколько десятков тысяч, которые естественно не меняли. Нормальная такая практика, слегка обуть клиента. А у не официала, очень хорошей дружественной компании, банально потеряли пластиковый элемент, деталь водительского зеркал заднего вида, по которому подбирали цвет что бы подкрасить крыло. Вопрос на копейки, но они предложили его решать мне, самостоятельно, в стиле - заедешь на разбор, купишь таких десяток, а мы тебе его покрасим, за бесплатно. В итоге конечно поехали покупать они, за свои, но это фактически поставило крест на наших взаимоотношениях.

Это я к чему - обслуживают авто в официала только когда есть гарантия, которую надо сохранить, а в последствии ищут нормальных, своих мастеров, или компании. Да, по знакомым, по отзывам, по , именно так я теперь поступаю, и проверки, проверки и еще раз проверки, не стесняйтесь.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Автомобиль на гарантии !соответственно нужно... Но учитывайте, что техрегламент у дилера оставляет лучшего, а именно ТО-15 000 км.-это утопия и вредно для любого авто. Живучесть масла в ДВС в среднем 8-10 тыс. по НАМИ. Рекомендуем делать межсервисную замену масла. И не забывайте это при идеальных условиях эксплуатации....у нас бензин дерьмо, пробки, прогревы...и.т.д. Катайте санки прав ель но. Всем удачи, обращайтесь.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Зависит не от сервиса, а от людей. Но в последнее время так уж повелось, что официалы выживали только за счет сервиса. Продажи новых машин не росли, маржа невысокая, конкуренция высокая. Вот они и выезжали на сервисе. А таааам в сервисах такое твориться.....Не во всех, но во многих. Лично знаю два случая. Первый раз не затянули колеса при смене резины. Как результат, машина разбилась в тотал. Люди не пострадали. Второй раз, при замене сцепления не закрутили коробку передач...Конкретно отвечая на вопрос, скажу, что для новых машин нужно пройти ТО 2 у официалов и на этом все. За этот срок чему суждено сломаться, сломается. А дальше ездите к неофициалам. Много очень хороших сервисов без модельных администраторов, но с годными механиками и вменяемыми, оправданными ценами.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Напишу вам плюсы и минусы, думаю решите сами.

Плюсы:

  • Обслуживание по гарантии
  • Отзывные кампании ( Иногда производитель находит дефекты в своих авто. После этого дилеры бесплатно устраняют их)
  • Доступ к сервисной документации ( у всех диллеров есть официальные сервис-мануалы и инструкции)
  • Специнструмент именно для данной марки
  • Доступ к программному обеспечению (доступ к самым последним версиям программного обеспечения)
  • Если у тебя есть обоснованная претензия к качеству выполненных работ, тебе намного проще доказать свою правоту.
  • Запчасти в наличии и их не надо ждать.

Минусы:

  • Стоимость услуг (цены выше)
  • Жесткие регламенты работы (многое в авто нельзя отремонтировать, по регламенту - только менять)
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью