Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если у меня нет тяги к чтению книг? Как тогда развивать свою речь?

ЛитератураКниги+2
Анонимный вопрос
  · 655
учусь на строительном факультете. B свободное время рисую архитектурные проекты и искушаю...  · 10 мар 2018

На самом деле тяга к чтению не может появиться сама по себе. Я знаю достаточное колличество людей, которые говорили точно так же. В итоге оказалось, что они просто не нашли или даже не пытались найти книги, которые действительно их зацепят. Ведь у каждого свои вкусы: кто-то любит классику (я например терпеть не могу), кто-то более авангардную литературу. Просто нужно найти что-то своё, и тогда упоение текстом придёт.

Но если желания читать ну вот совсем нет, а научиться говорить хочется, то я бы посоветовал посмотреть разные монологические выступления, например широко известный TED. Почему именно ТЕD, всё потому, что этот проект предоставляет огромный спектр выступлений на абсолютно разные темы, с разной продолжительностью. То есть всегда можно найти что-то, что подойдёт именно в этот момент.

Удачи в своём развитии. Надеюсь мой ответ будет полезен.

Студентка СПбПУ Пётра Великого  · 11 мар 2018

Я думаю, что формулировка «нет тяги к чтению книг» неверна.

Это то же самое, что сказать, что вы не любите общаться, смотреть фильмы или слушать музыку.

Ведь вы наверняка любите определенные жанры музыки и фильмов, определенных людей.

Так и с книгами, найдите то, что по душе, и все будет отлично :)

не знаю, как у автора вопроса, но у меня их просто читать не получается. Начинает всё отвлекать, а когда пытаешься... Читать дальше