Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему американские школьники пропускают занятия и организуют протесты по всей стране?

СшаОружие+3
Olga Zeveleva
  · 2,4 K
Student at North Broward Preparatory School  · 23 мар 2018

Я учусь в том же городе, где находится школа Марджори Стоунмэн Дуглас, где Николас Круз расстрелял школьников и учителей. В моей школе по средам учащиеся прогуливают занятия и выходят из аудиторий на стачки. Это протест, организованный школьниками против ношения оружия и за реформу законов по ношению оружия.

Пару недель назад мы прошли пешком семь миль от нашей школы до школы Марджори Стоунмэн Дуглас, где произошла недавняя трагедия с расстрелом. Из моей школы в акции участвовало около 600-1000 школьников. Нас поддержали учителя, некоторые из них маршировали вместе с нами. Руководство школы все понимает, они выпустили нас из здания.

По дороге к Марджори Стоунмэн Дуглас мы встретились с группами протестующих школьников из еще одной из соседних школ и прошли маршем вместе. Многие из нас, включая меня, будут участвовать в масштабном протесте 24 марта в Вашингтоне, столице США. Протест называется "Марш за наши жизни" (March For Our Lives) и в его организации принимают участие школьники из Марджори Стоунмэн Дуглас - это мероприятие национального масштаба, в нем участвуют школьники по всей стране.

Некоторые школьники из моей школы даже ездили в Таллахасси, столицу Флориды, общаться с политиками. Все это делается ради поддержки движения "Больше никогда" (Never Again), которое борется за то, чтобы заставить законодателей ужесточить ограничения на приобретение оружия. Я очень вдохновлен этим движением и рад, что могу участвовать в чем-то, что меняет мир к лучшему.

Это главное, что мы можем сделать для погибших друзей и соседей.

Жаль что это ничего не изменит

High school student at Marjory Stoneman Douglas High School in Parkland, Florida  · 23 мар 2018