Почему на спортивных автомобилях колеса под углом к дороге?

293
2
0
5 сентября
10:25
сентябрь
2015

Спортивные машины должны уметь выполнять крутые виражи. Если на большой скорости выполнять поворот на 90 градусов инерционная сила может перевернуть авто-мобиль, так как колеса ты повернул, а моментум несет авто прямо. Так как порой двигатель форсирован, и конструкция больше не предназначена для таких поворотов, именно этот угол колес дает дополнительное сцепление с дорогой. Т.е. чтобы машина несясь на большой скорости не перевернулась на повороте.

7
0
сентябрь
2015

Это не единственная причина. Кроме причины технической, описанной выше, есть причина сугубо практическая и очевидная - при сильном занижении автомобиля путём обрезания пружин или установки амортизаторов с короткими пружинами, в какой-то момент колёса начинают тереться о внутреннюю часть колёсной арки. Чтобы избежать неприятных звуков трущейся резины, а также её истирания об арку, колёса ставят под углом. Причём, чем сильнее занижен автомобиль, тем больше угол. Угол может начинаться от пары градусов и доходить до нескольких десятков градусов. Стоит обратить внимание, что при такой постановке одна из сторон резины стирается гораздо сильнее ввиду её более плотного плилегания к дороге.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта