Тёма Сбоев
февраль 2018.
138007

Вероятно ли, что в ближайшее время в науке произойдёт фундаментальное открытие, которое поставит под сомнение все научные достижения человечества?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
10
50 ответов
Поделиться

Да конечно. Весьма вероятно. На подходе Теория струн, Струнная космология, Квантовая гравитация и др. —  очередные ожидаемые, но чаще неожиданные, революции в физике. Физика — чрезвычайно динамичная наука. Весь 20-ый век прошёл в "кровавых" революциях — рождение Квантовой механики, Релятивизма и Общей Теории относительности, Инфляционной теории, Тёмной материи, Тёмной энергии (коллеги могут продолжить этот перечень). Все эти теории просто полностью меняли наше представление о природе вещей и Вселенной в целом.

Ярким свидетельством является переход от Ньютоновской гравитации к Теории относительности Эйнштейна, где гравитация – эта просто проявление инерции в геометрии 4-х мерного пространства-времени с кривизной, динамически формируемой материей. Это не уточнение Ньютоновской гравитации, которая 200 лет служила верой и правдой человечеству. Это абсолютно новый подход к природе гравитации и Вселенной. И это только очередной шаг после которого конечно будет и следующий, и может даже прямо завтра. 

Темп этих открытий будет только возрастать со временем в связи с интенсивным темпом роста технологий как в экспериментах, так и в образовании. И пока рождаются смышлёные малыши, с любопытством смотрящие на мир, революции в физике будут продолжаться.

239
-65

Сюзанна, вынужден вас огорчить "Теория струн, Струнная космология, Квантовая гравитация" - это одно и то же. Теория (точнее теории) суперструн. Только они никак не получат своего подтверждения. Пока нет таких установок, которые могут подтвердить их выводы. Пока все на уровне ошибки. Потраченные миллиарды ушли в паровозный гудок. На каждой кафедре теорфизики своя теория. А что, гранты выдают исправно.

+71
Ответить

@Андрей Иванов, автор перепутал теорию суперструн и М-теорию

+1
Ответить

@Андрей Иванов, наверное не теория, а гипотеза?

+3
Ответить

@Андрей Иванов, Грандиозно огорчить Сюзи можно только так - человеческий фактор!Всё остальное -хрень!С момента изнания Адама и Евы из Рая ,человеческая сущность не изменилась! В "Гравицапе" мы находились , находимся и будем находиться постоянно , покуда не изменим нашу сущность!

-2
Ответить
Ещё 2 комментария

@Андрей Иванов, 

" Потраченные миллиарды ушли в паровозный гудок "

Деньги не потрачены, пока они вращаются в экономике. Только уничтоженные деньги являются "потраченными".

0
Ответить

@Андрей Иванов, )))))))))))))))))

0
Ответить

Эти теории струн уже не первый десяток лет на подоходе

+8
Ответить

Так там вопрос не в теоретических же сложностях, в первую очередь.  Там главное то, что чтобы выделить перспективную теорию, надо бы построить ускоритель с земную орбиту размером, хотя бы.  И уже на тех энергиях - должны проявиться различия между предсказаниями теорий.

А вот что смешно... это ведь ни разу не было бы переворотом в наших представлениях, это - четверть века как ожидаемое достижение, ставшее за это время консервативным и респектабельным.

0
Ответить

Скептицизм Андрея понятен и знаком. Не знаю как тратятся гранты на теор кафедрах в России. В США на эти гранты удалось увидеть тёмную материю по гравитационному линзирования в галактических суперкластерах и надежно зарегистрировать искривление пространства гравитационными волнами от слияния пары чёрных дыр с точностью до десятитысячной доли диаметра протона. Лет 20 назад скептики считали эти проекты совершенно не реальными.

+20
Ответить
Ещё 179 комментариев

читать противно, НЕ ПО-РУССКИ всё, куча ошибок... или это автопереводчик писал? гугловский переводчик лучше пишет!

-30
Ответить

Вместо стольких слов, чувствительный вы наш, указали бы на несколько ошибок. А то вашей критикой злобным троллем несет.

+15
Ответить

Как вы представляете себе условную теорию струн, которая "поставит под сомнение все научные достижения человечества"? Вот прямо все-все-все: разноименные электрические заряды не притягиваются, давление газа не зависит от температуры и объема, хим. свойства атомов не зависят от зарядов их ядер, аминокислоты не кодируются нуклеотидными триплетами, индоевропейских языков не существует, биологической эволюции и естестественного отбора нет и никогда не было, в Древнем Египте не мумифицировали покойников и не пользовались иероглифами, зачатие у людей не имеет ничего общего со всякими сперматозоидами и яйцеклетками, в 1917 не было февральской революции и октябрьского переворота… И вот это все (плюс миллионы других научных знаний) станет под сомнение из-за одного открытия? Тогда я скажу вам, что это будет за фундаментальное открытие: мы сами и весь наш мир - бессмысленная иллюзия, плод чего-то вроде компьютерной симуляции других, реальных существ. Тогда, да, под сомнение станет все-все-все :-)

+22
Ответить

@Nekto V-Palto, теория струн должна совместить теорию относительности и квантовую механику (по крайне мере это надежды физиков. Лично я никакого необходимости в этом не вижу). Биология здесь совершенно нипричем.

0
Ответить

Эксперту в Пальто. В моем ответе речь не идет о "поставить под сомнение все научные достижения". Со всем уважением, но не наводите тень на плетень.

То что написано в Вашем комментарии верно на все 100% но к моему ответу не имеет никакого отношения. Вы уж извините.  

Как раз, чтобы меня правильно поняли, в ответе специально приведен пример Ньютоновского и Эйнштейновского подходов к гравитации (200 лет считалось что время и пространство абсолютны. Вы сейчас тоже так считаете?)

Просто внимательно, еще раз прочитайте пожалуйста мой ответ на вопрос, а останутся вопросы, welcome.

С уважением, S.

+12
Ответить

@Susanna Kazaryan,  "в мире всё относительно!", но константы имеются... . Только нельзя путать идеальное пространство с силовым, учитывающим влияние физических полей, иначе утверждать об "искривлении пространства - времени" логически абсурдно.

0
Ответить

"Все достижения" - это формулировка вопроса. А ваш ответ на этот вопрос начинается словами "Да, конечно". Если вы это не заметили сразу, или если вопрос был переформулирован после вашего ответа, есть смысл изменить или дополнить ответ, чтобы исключить дальнейшие недоразумения.

-3
Ответить

Вопрос не был переформатирован. Мой ответ Да относился только к первой части вопроса. А на вторую часть вопроса: "ставить под сомнение все научные достижения человечества", мой ответ в предложении — Все эти теории просто полностью меняли наше представление о природе вещей и Вселенной в целом.

+9
Ответить

@Susanna, ваш оппонент «передёргивает»! Из вашего ответа на вопрос очевидно, что вы имеете ввиду. Предположу, что товарищ или троллит, или воспринимает всё слишком буквально, что, впрочем, свойственно людям с некоторыми особенностями восприятия.

0
Ответить

Сообственно - описание гравитации на квантовом уровне перевернет всю известную нам науку? Мне послышалось, или это в серьез? Конечно, описание теории квантовой гравитации это огромное достижение, которого мы обязательно добьемся, но вот только это не изменяет другие известные законы физики. Нам не придется переписывать электромагниное, слабое, сильное взаимодействие, нам не нужно менять определения элементарных частиц. И уж тем более это никак не коснется классической механики, поэтому, я считаю что глупо пологать, что описание теории квантовой гравитации - перевернет всю физику с ног до головы, это лишь не достающая теория, не достающий кусок в стандартной модели

+9
Ответить

"Рождаются смышленные малыши ".Потом они болеют,стареют и умирают.Все гении в науки занимались поиском духовного,так как это вечная субстанция.А их открытия были всего лишь производными,побочными продуктами,которыми их наградила природа.Их взор был устремлен в запредельное этому миру вечное измерение.На вопросы олицетворенного Божества судьбы: "что нового в этом мире?" философы отвечали что было, то и будет и ничего нет нового в этом мире.

0
Ответить

Геометрическая - Объёмная физика, только она способна расставить все научные нестыковки на свои места. Эта физика выступает в роли матрицы. Только ей под силу просеять все теории, которые впоследствии будут признаны фундаментальными или несостоятельными. Эта физика переворачивает всё наше прелставление о природе. Гравитация - это пространственная модель, космического вакуума.

Вещество - электрическая модель, нейтральной электрической среды пространства. (Связи - геометрические двух моделей)

-4
Ответить

@Ybrjkfq A., Ну да, все наши автомобили, лампочки , телевизоры будут признаны несостоятельными !!!!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Николай Якущев, кто сказал; "Дайте мне точку опоры, Я - переверну весь Мир". Мир можно перевернуть и нужно, НО, ЭТО НИКОГДА НЕ ПОД СИЛУ ОДНОМУ _ УМУ" - даже если он прав на -100%..

0
Ответить

Как только "пустота" станет "по зубам". До этого получим немало описаний множества состояний материи.

-4
Ответить

На самом деле, никто ничего не понимает и фантазируют на пустом месте.

+5
Ответить

Мы недавно с моими друзьями учёными у них тоже трёхклассное образование....обсуждали теорию Бухаловой гравитации...Бухали.бухали.бухали и гравитацию потеряли... ..

0
Ответить

@РАФАЕЛ ОГАНОВ,  Она у вас не потерялась, а усилилась, потому на ногах стало труднее стоять!Выводы из экспериментов нужно правильные делать.

+1
Ответить

А почему физика - флагман наук? Почему не понимание общей взаимосвязанности Всего во Всём? Для чего Творцу человек нужен?! Какие у нас обязанности перед Творцом? Да, не права, а сначала - обязанности? А права - уже потом, когда Он выяснит, достойны ли мы быть Хозяевами на подаренной нам планете?

-2
Ответить

@Юрий В., потому что никто не знает, существует ли бог

+1
Ответить

Пока не откажутся от бредовых гипотез Эйнштейна, прогресса в науке не будет!

-4
Ответить

@Сергей В., не только Э., Дарвина тоже.

-3
Ответить

@Сергей В., вспомнился неувядаемый Шариков с его классическим, через зевок "да не согласен я..."

+4
Ответить

Ох. Это не уточнение Ньютоновской гравитации, которая по сей день служит верой и правдой, а абсолютная чушь. И никаких фундаментальных открытий не будет, пока всё наследие Энштейна не отнесут на помойку (где-то рядом с Чёрным квадратом Малевича и профессиональным спортом).

-4
Ответить

Мир уже создан, как будто художник нарисовал картину, а мы изучаем какими красками, из чего они сделаны, ищем мельчайшие детали на этой картине и пытаемся понять, что же хотел донести до нас создатель.

0
Ответить

Всю науку не поставит под сомнение, но уточнит многи её положения. Пример - Майя Бадалбейли - художница, поэтесса. С 2000 г. у неё возникло в определенные часы измененное состояние сознания - "автоматическое письмо". Рука стала писать лекции по различным естественным наукам, словно кто-то свыше обучал её основам. Муж её - физик, подключил РАН и АН Азербайджана наблюдать.

Как прописные истины закончились, пошли новые знания.

-6
Ответить

Такое простое фундаментальное открытие, которое поставило под вопросы многие другие аспекты в науке уже произошло. Это открытие пробоев Земли назквозь гигантскими астеридами, которые разорвали Землю на континенты и океаны, вызывали великие и местные вымирания, изменяли геохронологические периоды на Земле и формировали весь рельеф нашей планеты. Это всё выглядит невероятным, но это факты. Подробности на Ю-Тюбе в фильмах сериала "Как астероиды пробивали Землю насквозь"

Геохронологическая шкала астероидных катастроф 39 серия

https://www.youtube.com/watch?v=Di_iFk_U8nI&t=26s

Астероиды Скоши разорвали Землю на материки и океаны 45 серия

https://www.youtube.com/watch?v=c7N_8RwQcrQ&t=567s

-6
Ответить

Процес познания остановить пока жив человек нельзя.

+4
Ответить

Если пришло время для очередного этапа революционного развития общества будут открытия. Все великие открытия совершаются человеком - но по сценарию Создателя.

0
Ответить

вероятность близка к нулю.

0
Ответить

Написано много, по разному, модные теории превелены, да только ничего они не могут объяснить.

«Кольцевая наука Пушкина»

Тороид белый.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=4DH-GAIA_IU

-2
Ответить

Революция в науке произойдёт обязательно, но никакие знания, полученные ранее не будут "отменены". Будет всего лишь признано, что в основе всего лежит ИНФОРМАЦИЯ и реально существует её бесконечный Источник, названный в религии бесконечным Богом, не имеющим изображения.

+2
Ответить

@Haim B., В Исламе- "Аь Ихлас". Всё просто и понятно, когда перестаёшь отрицать очевидное!

-1
Ответить

«Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.
Но сатана недолго ждал реванша.
Пришел Эйнштейн - и стало все, как раньше»

Наука без хорошей теории слепа, вооружённая ложной – безумна.

Лоренц, Фитцджеральд, Пуанкаре – три кита релятивизма. Это их, ЧИСТО МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИЗЫСКИ, с привлечением известных парадоксов, согласовали волновую (эфирную) теорию света с отрицательным результатом опыта Майкельсона-Морли, задолго до создания СТО Эйнштейна.
Таким образом, мы должны понять, что переняв математический аппарат преобразований Лоренца-Пуанкаре до последней запятой, СТО Эйнштейна ТОЛЬКО ФОРМАЛЬНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЭФИРА. Завуалировав светоносный эфир, СТО поставила всё с ног на голову и ввергла науку в глубочайшее болото релятивизма, когда одни - приобретая при знакомстве с ТО комплекс неполноценности, отворачиваются от науки. Другие - на уровне подсознания чувствующие ошибочность СТО, всячески развивают эфиродинамику, ведя бессмысленный бой с «тенью».

Прямой альтернативой эфиродинамике является баллистический (корпускулярный) принцип распространения света, механизм которого может осуществляться только частицами, при снятии всякого ограничения их скорости и незыблемости Классического Закона Сложения Скоростей.

Электрон, позитрон, знакопеременный (!) фотон – три состояния этой частицы. Фотонное состояние является наиболее инертным, когда взаимодействия с другими частицами происходят только в резонансных состояниях.
Таким образом, отказ от «светоносного» эфира в баллистической теории однозначен. Свет вещественен и это позволяет ввести в обиход современного естествознания пятое – лучистое – состояние вещества, обладающее максимальными степенями свободы трансформации по всем параметрам.

Свет и есть эфир-первовещество, нулевой элемент периодической системы Менделеева. Так же очевидно, что для такого эфира не подходят ни газо-, ни гидродинамические аналогии и законы.
ВСЁ СУЩЕЕ соткано из СВЕТА. http://ritz-btr.narod.ru/BTR-3.pdf (стр. 249-372)

Становятся ясными пути решения различных механизмов генерации, с кажущимся КПД более единицы. Примером тому наше Солнце и звёзды, источниками энергии которых, в первую очередь, являются: поглощение, трансформация и переизлучение вселенских излучений, в самом широком, принципиально ничем не ограниченном спектре. Сюда же вписывается механизм ГРАВИТАЦИИ (приталкивание, в силу взаимного экранирования вселенских излучений, а не притяжение) и ИНЕРЦИИ.

http://ritz-btr.narod.ru/Maslikov/maslikov.html

orig.png
-1
Ответить

@Сергей М.,  Ну, про вечные двигатели первого рода - перебор, а так вроде неплохо, только ещё бы без капс лока... Только непонятно, а что такое знакопеременный фотон ? Он же не заряжен. И да, фотонное состояние наименее, а не наиболее, инертно.

+1
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Андрей Ц., ваш скоропалительный ответ говорит о том, что вы даже не попытались вникнуть в то, что указано мною в основной работе.

+1
Ответить

@Сергей М.,  Если честно, не прочел. Но заинтригован. Прочту на досуге, возможно, это перевернёт мою картину мира)) Ожидайте суровой критики. То , что концепция Энштейна бредова, по моему, ясно даже семикласснику, не прогуливающему уроки... А разрабатывать новую... Созрело ли человечество для неё? Думаю , нет. Пусть лучше физики расщепляют мезон, чем планету. Поэтому, аве, Энштейн, уничтоживший фундаментальную физику!

0
Ответить

@Андрей Ц.,  согласна с тем, что теория относительности - это бред (позитивистский). Но современный семикласник это вряд ли поймёт, тут нужна житейская мудрость, которой в таком возрасте ещё нет. А конкретно, какие у вас аргументы по поводу бредовости ТО? Новую физику в общем-то и не надо разрабатывать, надо просто корректировать и развивать классическую, основы которой современная рельятивистская пропаганда необосновано объявила практически лженаукой.

+1
Ответить

@Саманта Браун,  Например, расширение вселенной "открыли" благодаря Доплеровскому эффекту. Т.е, спектр отдалённых галактик смещается в красную сторону (коммунисты там, видать). Энштейн же нам прямо говорит: скорость света не зависит от скорости источника или приёмника. Так что тут или Большой взрыв, или ТО...

Вообще, надо ставить вопрос иначе: а какие доказательства есть у ТО, кроме опыта Майкельсона-Морли? По моему, никаких. И из-за этого маленького парадокса на уши поставили всю физику?

Спутники ЖПС, как утверждают злые языки, без релятивистской поправки работают, и связь с космическими аппаратами, говорят, без неё поддерживают.

Насчёт семикласника. В учебнике, помню, была нарисована система из двух параллельных зеркал, летящая вбок. Между зеркалами метается фотон, явно проходяший в секунду бОльшее расстояние, чем в покоящейся системе. Мне тогда еще показалось, что это чушь.

0
Ответить

@Андрей Ц., 

в том-то и дело, что и опыт Майкельсона-Морли ничего не доказывает. Он просто используется релятивистской пропагандой для дезинформации школьников и студентов. Интерферометр - это волновой прибор, никакие скорости там не измеряются непосредственно. И практически во всех современных экспериментах, связанных с ТО, проводятся косвенные измерения, которые можно по-разному интерпретировать. В учебниках описан решающий эксперимент для СТО. Но в наше время его практически осуществить пока невозможно по техническим причинам, это измерение длины быстро движущегося стержня. Но когда он будет проведён, то СТО окончательно рухнет.

А что касается метагалактического красного смещения, то там возможна разная интерпретация.

Во-первых, существует также гравитационное красное смещение, обнаруженное при удалении фотона от массивных объектов, которыми могут быть и удалённые галактики.

Во-вторых, а что там смещается? Сам спектр относительно фраунгоферовых линий или эти самые линии поглощения относительно спектра?

-1
Ответить

@Сергей М., Вот наговорил сколько, сам-то понял что-нибудь?

0
Ответить

Я без фундаментальных открытий давно уже не сомневаюсь в том, что ничего мы не знаем.

0
Ответить

Вероятно оно уже случилось только еще никто этого не понял...

+1
Ответить

Вся физика превратилась в математику ! Физика должна подтверждатьсая практикой , а не фантастическими предположениями ! Пока научный мир не вернется к эфиру , застой в науки будет продолжаться бесконечно !

0
Ответить

@Приходкин Виктор,  Ну, темная материя, это, в принципе, уже почти эфир. Ещё немного осталось.

+2
Ответить

@Приходкин Виктор, математический аппарат существовал всегда, и всегда будет. - Это неотъемлемая концепция научного мира. Чтобы вернуть экспериментальный мир нужно очень много знаний и технологии, которым не обладает никто. Именно поэтому вся наука сошла до уровня формул.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Сергей Москвичев, математика - это язык описания.

ФИЗИК может использовать для своей работы любой удобный для него язык.

Даже матерный.

А вот когда мУтематик начинает пользовать физику... то получается Учение Великого Клерка.

Начинаются в физике чудеса и всякие там мистические "наблюдения".

В том же любимом Эйнштейном шустром (оклосветовом) вагончике точка старта НЕЗАВИСИМОГО света оказывается зависимой от центра вагончика.

Хотя согласно постулата независимости света Эйнштейн через 1 секунду должен был "наблюдать" точку старта света на (300 000 км - 1 метр) сзади центра шустрого вагончика.

-1
Ответить

@Андрей З., математика - довольно многогранная вешь. Сказать, что она является чем-то конкретным, это неверно сказать. Она может быть как инструментом так и основой. Даже лучшие из лучших не могли не воспользоваться математическими основами.

А что Эйнштейн? Он простой теоретик, имя которого раздули до мирового масштаба. В сущности же он ничем не отличен от того-же Бройля или Гейзинберга.

0
Ответить

Практически все
" научные" достижения и открытия со временем признаются заблуждениями)

+3
Ответить

на сегодня мы знаем о мире не больше 3 процентов и это говорят нобелевские лауреаты так что у нас всё впереди

+3
Ответить

Не только вернуться к эфиру. Надо вернуть мировоззрение классической физики. Методологической основой современной физики чисто исторически с подачи Э.Маха и А.Пуанкаре стал "второй" позитивизм. А крайний эмпирист Мах и крайний рационалист Пуанкаре сошлись на почве агностицизма, то есть веры в то, что человек не может познать природу потому что либо объективной реальности вообще не существует, либо она существует, но нам не доступна ("вещь в себе" по Канту).

И тогда физикам остаётся только, послушав Пуанкаре, выбирать ту или иную математическую формулу, наиболее удобную для описания наблюдаемого. Рельятивистская пропаганда впаривает, что физического смысла без математики якобы вообще не существует.

-3
Ответить

Susanna Kazaryan так что вы хотели сказать то?...

+6
Ответить

Все основные тории элементарных частиц неверны - ничего из предсказанных этими теориями не найдено в экспериментах на Большом Адронном Коллайдере. Хуже всего то, что никаких новых теорий в этой области, опирающихся на уже известные экспериментальные факты, физики предложить пока не в состоянии. Катастрофа.

0
Ответить

@СергейНиколаевич П., Сам танцую,сам пою, сам билеты продаю!

+1
Ответить

Реальность супер открытия в науке не только не сомнительна, а реально существет.

Пример: Уже по Земле шагает и охватывает всё новые регионы до селе не ведомая наука- "Понимание СЛОВА" (по Библии Богословие). Если читать по законам зтой науки обычные слова, любого языка народов Земли, то они становятся очень информативными и открывают исследователям знания опережающий современный уровен знаний всех наук на сотни лет.

Зтим надо заниматься. Не прошляпить бы такое чудо.

-4
Ответить

Только ЕДИНАЯ теория может вывести науку из нынешнего тупика, в который завели Эйнштейн, Бор, Планк, Гейзенберг, Шрёдингер и др. А началось с того, что очень красивой и "плодотворной" ГИПОТЕЗЕ Максвелла присвоили статус ЗАКОНА. А сегодня пытаются сшивать РАЗРОЗНЕННЫЕ теории -- уж "очень жалко" отказываться от этих разрозненных теорий...

Явления интерференции, дифракции, поляризации света, эффект Фарадея о магнитной индукции, замедление "течения времени" около массивных тел или при больших скоростях, явления "объясняемые" тёмной материей и тёмной энергией и многое другое на сАмом деле объсняется с ЕДИНОЙ позиции без НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ электромагнитных волн и другой ерунды...

-2
Ответить

@Сергей Н., Где почитать?

0
Ответить

Уточню, Ньютоновская гравитация это не НЬютоновская, а гравитация природы матери и она подтверждена, есть чёткий закон и формула закона, но Это только часть такого явления как гравитация. Закон Архимеда это то же закон гравитации, но не на притяжение, а на отталкивание или вытеснения тела из среды. А вот гравитация по Эйнштейну это фейк придуманный на бумаге, квантовая теория гравитации куда ближе к истине.

-5
Ответить

Маленькая статейка с кучей лженаучной информации. Увидели фамилию Эйнштейна - значит лженаука и разводилово.

+3
Ответить

Кругом обман!

-3
Ответить

@ГЕОРГИЙ Ш., если обман, то что ты делаешь, сидя за компом? Брысь в пещеру!

0
Ответить

Теория Единого Поля разработана в 1983 году. Сделано много открытий и изобретений. Например.

Разработаны прорывные технологии:

  • управление силой гравитации, ЛА перемещается по вертикали, в атмосфере и без атмосферы.

  • управление силой инерции, Возможно ускорение на старте 5-10 км в сек в кв., пилот не ощущает перегрузку.

  • управление обтеканием, аппарат не имеет аэродинамического сопротивления, при гиперзвуковой скорости нет перегрева.

  • управление свойствами поверхности, радары не видят аппарат.

Продам недорого. за рубеж. Посредники будут в доле.

В России прорывные технологии никому не нужны.

-5
Ответить

все научные достижения человечества можно чем-то одним опрокинуть?

Что-то? Архимед нашел точку опоры для рычага?

0
Ответить

Уже произошло. Открыт ррм-2.

+5
Ответить

Открытие фундаментальное уже произошло, в логике. Открыта логика без закона исключенного третьего. И стало очевидно, что все эти "струнные космологии" - плод методологического невежества теоретиков от физики.

+1
Ответить

"Сумма технологий" переход количества в качество -естественный процесс , скачок предсказуем , но и препятствия будут нарастать .Видимо это проявление еще какого то закона или явления, чтобы оценить которое и увидеть ,надо наблюдать с большого удвления

+2
Ответить

Мне кажется, это будет не физика в классическом понимании, а наука, объясняющая экстрасенсорные явления, это реально может изменить нашу жизнь.

-2
Ответить

Нет. Потому, что большая часть научных достижений человечества воплащаена в практическом опыте. Если кто - то пытается решить задачу мироздания другим способом, то флаг ему в руки. А поскольку здание науки держится на постулатах и аксиомах, достаточно принять другие неопровержимые постулаты, и строй себе новое здание науки!

+4
Ответить

Самые невероятные теории разрабатываются учёными. Затем начинают подгонять к этим теориям математические обоснования и фундаментальные постоянные. Проходит время и оказывается, что неверно была спонтанная теория. Пройдут столетия и когда нибудь человечеству удастся загдянуть внутрь микромира и макромира. может быть.

+2
Ответить

ключевое слово здесь - ТЕОРИИ - по сути фантазии отдельных человечков, в которые верят другие человечки. то есть атеисты - такая же слепо верующая секта.

-5
Ответить

@Андрей Г., это мышление типичного двоечника.

Теория, это не фантазии, а

Тео́рия (греч. θεωρία «рассмотрение, исследование») — учение, система научного знания, описывающая и объясняющая некоторую совокупность явлений и сводящая открытые в данной области закономерные связи к единому объединяющему началу.

Представляет собой наиболее глубокое и системное знание о необходимых сторонах, связях исследуемого, его сущности и закономерностях. Знания о закономерностях исследуемого в теории являются логически непротиворечивыми и основанными на каком-либо едином, объединяющем начале - определённой совокупности исходных теоретических или эмпирических принципов.

0
Ответить

Как нравится тебе , так гравитацию и описываешь: лишь бы твоя модель устраивала

твоих инвесторов. А капитал сейчас на подходе, с биржи прёт прямо в стартапы,

только успевай за Шнобелевками в Стокгольм мотаться.Короче, перевернём всё,

до чего успеем добраться...пока мордой в салат не тыкнемся, как обычно.:)

+1
Ответить

Исаак Ньютон отказался рассматривать проблему гравитации как физичекий процесс, имеющий причинно-следственные отношения между малыми и большими объектами вещества через посредство эфира - огромного "пустого" пространства. Ньютон ограничился математическими формулами, отражающими наблюдательно и экспериментально наблюдаемые проявления гравитации. Это он назвал теория всемирного тяготения.

Альберт Эйнштейн запретил эфиру быть материей. "Пустой" объём пространства Эйнштейн назвал нематериальным пространством, искривляющимся вблизи объектов вещества и по этой кривиизне пространства вакуума объекты скатываются друг к другу. В общем чудо великое это "пустое" пространство вакуума, которое невозможно ухватить за "отсутствующие" у него его элементарные отдельности. Это он назвал Общая Теория Относительности.

Но есть же в истории науки еретики-гении, которые теоретическим (настоящим научным!) методом расрывали сокровенные тайны мироздания. Например, Николо Фатио де Дюилье в 1690 году в письме Ньютону изложил механистическую теорию гравитации, где объекты придавливаются (не притягиваются!) друг к другу, по проекции взаимной тени, давлением хаотически быстро летящих мельчайших шариков, составляющих объём пространства материтального эфира!

Российский научный еретик Александр Макеев самостоятельно пришём к пониманию гравитации на принципах, к которым пришёл Николо Фатио де Дюилье. С учётом тех фунадментальных знаний (электромагнитная индукция, электромагнетизм, Число Авогадро, классификация элементов, строение атомов вещества, наша Галактика и другие галактики, как внегалактические объекты, Постоянная Хаббла...), которые не были известны во времена Ньютона. Но были в значительной доле известны Эйнштейну. Это и множество других фундаментальных знаний он объединил в единое эволюционирующее всезнание, названное Теория Относительности Реальности.

Вселенная кванты и агрегации_05.jpg
-6
Ответить

Наука уже в тупике по всем направлениям, стоп сказала. И будет не прорыв а очередной срыв. Потом каменный топор и все по новой.

-5
Ответить

@PhotoRole, 

Вот ссылка на видео «Кольцевая наука Пушкина» - https://www.youtube.com/watch?v=4DH-GAIA_IU. Она пришла взамен европейских наук и в корне отличается от них простотой и всеобщей заменяемостью всех сразу существующих наук. Это запись интервью с пушкинцем Валерием Лобовым, учеником хранителя научной рукописи Пушкина с 1929 г.

В 1979 г. она должна быть по завещанию нашего пророка, учителя Александра Сергеевича Пушкина должна быть открыта, но Пушкинский дом не принял её по выдуманным причинам. Рыбкину пришлось открыть в своей квартире музей рукописи Пушкина. В 1991 г., живя в Ростове на Дону, работая инженером в проектном институте в отделе автоматизации технологических процессов, узнал из таганрогского журнала «Мы и город», что в Таганроге живет хранитель научной рукописи Пушкина И.М. Рыбкин. Узнав его адрес, я поехал к нему и полчаса беседовал. Вернувшись домой, ещё раз прочёл журнал и все газеты. Только после этого стал писать свои мысли в дневник. Это осознание побудило меня каждое воскресение ездить на электричке (2+2 часа), чтобы поговорить с Рыбкиным 30-45 мин., задавая ему подготовленные 5-15 вопросов. Позже я узнал от него, что в Таганроге есть созданное им общество «Пушкинская наука» и стал ездить туда.

После всех предыдущих пророков с 1920 г. мы стали ведущими в мире на 628 лет и у нас в России свой родной Пророк, который принёс такое учение, которое откроет нам все тайны бытия - оно всеобщее и простое. Вот описанная им матрица пары равных и противоположных народов (русских и европейских), которые одновременно шли и продолжают идти встречными путями: они - от правления к настроению, а мы - от настроения к хозяйствованию, чередуя общественный строй и частный по 314 лет. http://pushkins1.narod.ru На сайте можно скачать книги хранителя научной рукописи Пушкина - Рыбкина И.М. и мои. Лишь в 1995 г. я мог издать 2 свои работы «»Пиковая дама» Пушкина (основные положения этой науки были скрыты в ней) и «Дон-жуанский список» Пушкина из 34 женских имен и NN.

Этот список 34 недель жизни Пушкина: от получения подорожной на поездку на Кавказ, затем передача тайно 200-х листов в папке научной рукописи на старо-французском языке - наказному атаману Войска Донского Д.Е. Кутейникову, далее поездка на Кавказ, затем до побежденного Арзрума в Турции до возвращения в Москву.

13_Ros_Evr.jpg
-4
Ответить

@PhotoRole, всё не так мрачно!

Наука без хорошей теории слепа, вооружённая ложной – безумна. 

Лоренц, Фитцджеральд, Пуанкаре – три кита релятивизма. Это их, ЧИСТО МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИЗЫСКИ, с привлечением известных парадоксов, согласовали волновую (эфирную) теорию света с отрицательным результатом опыта Майкельсона-Морли, задолго до создания СТО Эйнштейна. 

Таким образом, мы должны понять, что переняв математический аппарат преобразований Лоренца-Пуанкаре до последней запятой, СТО Эйнштейна ТОЛЬКО ФОРМАЛЬНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЭФИРА. Завуалировав светоносный эфир, СТО поставила всё с ног на голову и ввергла науку в глубочайшее болото релятивизма, когда одни - приобретая при знакомстве с ТО комплекс неполноценности, отворачиваются от науки. Другие - на уровне подсознания чувствующие ошибочность СТО, всячески развивают эфиродинамику, ведя бессмысленный бой с «тенью». 

Прямой альтернативой эфиродинамике является баллистический (корпускулярный) принцип распространения света, механизм которого может осуществляться только частицами, при снятии всякого ограничения их скорости и незыблемости Классического Закона Сложения Скоростей.

Электрон, позитрон, знакопеременный (!) фотон – три состояния этой частицы. Фотонное состояние является наиболее инертным, когда взаимодействия с другими частицами происходят только в резонансных состояниях. 

Таким образом, отказ от «светоносного» эфира в баллистической теории однозначен. Свет вещественен и это позволяет ввести в обиход современного естествознания пятое – лучистое – состояние вещества, обладающее максимальными степенями свободы трансформации по всем параметрам.

Свет и есть эфир-первовещество, нулевой элемент периодической системы Менделеева. Так же очевидно, что для такого эфира не подходят ни газо-, ни гидродинамические аналогии и законы.

ВСЁ СУЩЕЕ соткано из СВЕТА. http://ritz-btr.narod.ru/BTR-3.pdf (стр. 249-372)

Становятся ясными пути решения различных механизмов генерации, с кажущимся КПД более единицы. Примером тому наше Солнце и звёзды, источниками энергии которых, в первую очередь, являются: поглощение, трансформация и переизлучение вселенских излучений, в самом широком, принципиально ничем не ограниченном спектре. Сюда же вписывается механизм ГРАВИТАЦИИ (приталкивание, в силу взаимного экранирования вселенских излучений, а не притяжение) и ИНЕРЦИИ.

http://ritz-btr.narod.ru/Maslikov/maslikov.html

скорость в степени n.png
0
Ответить

Бред в статье, бред в комментариях (не во всех, но многих)... В науке постоянно идут процессы генерации теорий и поиска доказательств их верности/ошибочности/границ применимости. Прорыв подразумевает наличие застоя, но никакого застоя нет и не было. По крайней мере, в науке в целом.
Есть другая существенная проблема - популяризация научных открытий. Информации - море, но качество очень разнится. Отсюда и мракобесие: я не знаю = науке неизвестно.

+9
Ответить

@Денис Ч., точнее все соткано из ЭМВ. в том числе и теория струн потому что любая разность потенциалов рождает ток и соответственно ЭМВ причем на любом уровне даже намного меньше Планковских размеров. Любая частица это и место уплотнения ЭМВ закрученная в вихрь или тор. Поэтому атом это взаимодействие ЭМВ а следовательно и все живое и неживое по сути ЭМВ. Планковская волновая функция отфильтровывает неужившиеся частоты оставляя лишь гормоники типа fn или f/n. Приняв это что частица это прежде всего волна мы намного облегчим понимание физики . А что касается гравитации то ведь не очень то и пытались изучать величины меньше Планковских считалось что это наименьшее значение энергии -импульса. Теория Суперобъединения это прямая попытка проникнуть в неисследованную область величин меньше Планковских тут же породила новую теорию эфира(физического вакуума) которая объясняет массу и гравитацию как энергию деформации обычной материей структуры этого эфира.

0
Ответить

Наука - всего лишь набор гипотез и мнений о фундаментальном.

Она может изучать только материальную вселенную, остальное для нее закрыто Богом.

Ваши кости рассыпятся в прах, а наука все будет "изучать".

--------------

«Академик, основатель геохимии, биогеохимии, радиогеологии, создатель научной школы… автор трудов по философии естествознания, науковедению» В.И. Вернадский пишет:

"Научное мировоззрение НЕ ЕСТЬ НАУЧНО ИСТИННОЕ представление о Вселенной – ЕГО мы НЕ ИМЕЕМ. Оно состоит из отдельных известных нам научных истин, из воззрений, выведенных логическим путем, путем исследования материала, исторически усвоенного научной мыслью, из извне вошедших в науку концепций религии, философии, жизни, искусства – концепций, обработанных научным методом…"

(Вернадский В.И. "Труды по всеобщей истории науки", М., "Наука", 1988, с. 73-74).

Альберт Эйнштейн: «В нашем стремлении понять реальность мы подобны человеку, который пытается понять механизм закрытых часов. Он видит циферблат и движущиеся стрелки, даже слышит тиканье. Но не имеет средств открыть их. Если он остроумен, он может нарисовать себе картину механизма, которая отвечала бы всему, что он наблюдает, но он никогда не может быть вполне уверен в том, что его картина единственная, которая могла бы объяснить его наблюдения. Он никогда не будет в состоянии сравнить свою картину С РЕАЛЬНЫМ механизмом, и он не может даже представить себе возможность и смысл такого сравнения».

+8
Ответить

@Андрей Л., несовершенство не должно приводить к унынию и бездействию. Уныние - смертный грех :) Богу - богово, а учёному - возможность познавать окружающий мир через эксперименты, наблюдения и гипотезы. Великомудрый пафос тем более забавен, когда вся дискуссия проходит посредством плодов научных и технических открытий :)

0
Ответить

@Андрей Л., Когда наука оперирует фактами и подтверждёнными теориями, то она является добросовестной. Но в какой-то момент в научном мире возникла иллюзия, что они могут понять и объяснить всё, что происходит во Вселенной. Здесь и сейчас или чуть позже. Наука постепенно стала превращаться в подобие религии, которая будто-бы нашла универсальный метод познания мира. Якобы они соберут какую-то информацию на коллайдере или с помощью астрономических приборов и тогда уже всё или почти всё объяснят. Это очень похоже на новую форму религии. И проблема не только в том, что здесь нет места Богу. Здесь не так много места самому человеку. Все эти прорывы вообще к чему ведут? Какова цель? Желание познать, как устроен мир само по себе не может быть целью. Просто улучшить жизнь? Тоже сомнительно. Количество проблем только растёт. Потому что мы не понимаем, что мы такое. И вот с этим у науки самая большая проблема.

+7
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Николай Н., факты можно создать. Чем и занимаются теоретики. Бесчисленные эксперименты, постоянные опыты - лишь в этом есть смысл. И даже в этом случае не так все очевидно, ибо могут понять иначе.

0
Ответить

Если эти товарищи, которые тут не всем товарищи, верили в

потусторонние силы, то так бы и сказали-мол, барабашка крут,

а я так, с боку припёка. Им бы и почести сразу отвесили-кирзачом

под зад и из науки на вылет. В дворники, если повезёт. Ибо

нефиг нести хрень: на то и религиозных деятелей, до

кучи с политиками вполне себе хватает.

0
Ответить

Тостор не можем сделать а тут теория струн...

-1
Ответить

@Виктор Д., тостор - генератор тостов?😉

0
Ответить

@Виктор Д., а зачем его делать - он уже есть. Это и в переносном смысле тоже...

0
Ответить

прорыв в науке всегда возможен...

+1
Ответить

Оййй... товарищи учёные, что ж вы так сложно пишете-то 😆😆😆 Берите пример с популяризаторов науки - вы же в общественном пространстве, а не на кафедрах среди коллег тему обсуждаете 🙄

+4
Ответить

А что вы хотите, если даже в фундаменте физики и химии - Периодической Таблице Химических Элементов периоды противоестественно окончены на элемент группы благородных газов по Альфреду Вернеру - 1905 год. Кстати, и Менделеев противоестественно оканчивал периоды - 1870-1906 годы, но на галоген. Хотя правильное, естественное окончание периодов на элементе группы щёлочноземельных металлов (по Юлиусу Лотару Мейеру - 1862 год; по Чарльзу Жанетту - 1928 год; и по Александру Макееву - 1990 год):

MОЭМ_color 20150722_08.jpg
-2
Ответить

Я в физике не сильна. Но думаю в скором будущем учёные физики изучив тёмную энергию и квантовую механику, смогут покорить космос и обратную сторону чёрной дыры. Человечество ждут огромные перемены.

-2
Ответить

Конечно, произойдёт. А может быь и нет.

0
Ответить

Только бы не спешили гипотезы объявлять законами...

+1
Ответить

@АЛЕКСАНДР Иванович Жарков,  а за последние сто лет и ни одного закона не принято! Пока будет властвовать ТО Эйнштейна никаких сдвигов в физике не произойдет !

-4
Ответить

Навряд ли...усе давно уже открыто и не нами! а нам достается только ахать и охать и словоблудством заниматься..представте се что листаете книгу ..представили...листайте дальше..просто открыв новую страницу ваш мозг не воспримит новую инфу ...как говорят смотрю в книгу и вижу фигу...код программы!

-1
Ответить

@анатолий ф., В Вашем случае не программа виновата, а желания и устремления читающего.

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Александр К., нет --просто время не подошло...человек прыг в своих интересах дальше книгу прочитать а там понятия ироглифы закорючки непривычные и тд..времень тупик ..получается так --чело развивает ся по его накоплень сознань или инфы...а рядом паралель так же через пленку (стену) проявляются синхронно уже осознанное понятие инфы(закорючки..и тд) --синхронно!!!!! ну может быть сбой в той или иной системе ? Не исключается ! Тогда имея поверхностную прогу чело может ся загнать в тупик или уничтожить...если чело не пустится на подмогу к святости(существованию чела)...пример атомная война..или дай обезьяне Калаш !

-1
Ответить

@анатолий ф., Гениально! Закорючки,инфы,синхронно...

На что Вы обижены? Почему надо так опуститься? Горе. у Вас, какое?

0
Ответить

А причем тут баня? Я про науку ..про открытие..а вы про баню...Ладно допустим другой пример...однажды выйдя на крыльцо индивид узрел на небе проявляющее изображение ..как фотография проявляется в растворе...увидел обьекты не вписывающиеся в его образ мышления но проявившиеся иороглифы ниже осознал как читаемую инфу ..но ему не понятную ...испугался...упал ..закрыл глаза...через 10-15 лет видение повторилось ...но он уже ни пугался ...сопоставив всю прожитую инфу и инфу предшествующю ..прочитал ..Здравствуй Человек! и тут его мозг ощутил зрительную память ...память прежняя зрительная и естество соединились и человек увидел на изображении планету и цивилизацию...и тогда пошол он и расказал о своем видении другим людям ..кто смеялся.. кто то осуждал .. но вдруг видение опять повторилось и усе узрели что это правда..видение исчезло ..а человека который указал что видел вознесли в святые...кто просто на этом стал деньги делать..

-2
Ответить

@анатолий ф., Для меня проявление зрительных образов на небе ли,зеркале,в воде и др, не является новостью. Я знаю каким образом всё зто творится. Есть такая наука "Понимание СЛОВА" она Вам все разложит по полочкам. Для зтой науки нет нерешаемых вопросов.Зта наука сегодня видит на сотни лет вперёд,чем утверждает общепризнанная наука.

Желаю удачи.

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

@Александр К., А что есмъ наука? Книга- я знаю ....факты..было ..есмъ..будет...а вот что такое наука не вписывается в образ! И что есмъ наука о слове? Типа бороздящее космос?

0
Ответить

@анатолий ф., для начала, чтобы вы умничали без ошибок, вот вам спряжение глагола "быть" в древнерусском языке:

Единственное число

Аз(я) есмь
Ты еси
Он есть

Множественное число

Мы есмы
Вы есте
Они суть

Дальше, вы спрашиваете что есть наука? В википедии даётся определение: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0

0
Ответить

@qwertyuiop, У мя нет мягкого знака ---специально!

0
Ответить

@qwertyuiop, Ха ..а вики кто и что ...дай определение или хотя бы смысл !

0
Ответить

@анатолий ф., Очень жаль, что Вам не вписывается в образ понятие наука. Удачи Вам.

0
Ответить

@Александр К., Спасибо! А я и есмъ наука! Не будь мя -нет науки! Ха -шутка...но и в шутке смысл!

0
Ответить

Я догадываюсь что фундаментальных открытий много, но они засекречены так как их можно использовать как мощнейшее оружие нового типа. Поживем - увидим. ;)

+2
Ответить

ПОЛНЕЙШЕЕ НАУЧНОЕ НЕВЕЖЕСТВО СЧИТАТЬ ГРАВИТАЦИЮ ПРОЯВЛЕНИЕМ ИНЕРЦИИ (эЙНШТЕЙНОВСКОЕ БРЕДОВОЕ НАСЛЕДИЕ).

-2
Ответить

@Валентин Б.. Инерция - принадлежит Галелею. А то, что это проявления гравитации, говорит - инерцоид и космос. Благодаря силе вакуума, всё в космосе движится. Просто ты этого не понемаешь, учителя по физике - твои = неучи.

-2
Ответить

Смешно. В ближайшее время человечество ожидает такая деградация, которая быстро вернёт его к состоянию инфузории. Какая уж там наука.

0
Ответить

Если через десятки триллионов лет по прогнозам Вселенная прекратит существование и установиться абсолютный нуль,то это произойдет практически мгновенно,так же как прошли мгновенно 14,5 миллиардов лет с начала существования Вселенной-,то есть напрашивается вывод, что Вселенная есть и одновременно ее нет.Ведь время,это не часы, а неподвластная человеческому разуму загадка.

-1
Ответить

@Анатолий И., времени как такового не существует, последовательная череда событий, которые мы разбили на группы и обозвали эти группы час, минута, секунда - возьмите кинопленку где на ней время? И события фильма будут развивать относительно того как быстро вращается бобина на пректоре медленно и события будут происходить медлено и звуки будут грубые и басовитые, будете вращать быстро все вокруг забегает запрыгает,зачирикает - не важно с какой скоростью идет прокрутка - на последнем кадре единственное слово - конец

-1
Ответить

Действительно разум человеческой цивилизации находится на этом самом пороге судьбоносных научных перемен, но шагнуть во внутрь, сделать осмысленный рывок в основные научные постулаты не позволяет ничтожно мизерный уровень культуры и интелекта масс. Материя и разум едины, хотя люди в численном большинстве своём, ещё очень и очень порочны. Отсюда неутешительный вывод, о несвоевременности таких фундаментальных преобразований в научном мировозрении. Но всё у нас ещё впереди...

+3
Ответить

Пока экономике нужна нефть, а чиновникам наши деньги за электроэнергию, никто ничего не откроет. Один трёп.

+1
Ответить

Разговор двух приятелей:

  • Почему нельзя сделать сделать вечный двигаетль?

  • Что значит, нельзя? Можно. У меня знакомый сделал вечный двигатель.

  • Ну и как?

  • Да он не работает.

0
Ответить

Как осмыслить» Все из ничего?!»И главное как обосновать?

+1
Ответить

Конструктивная фундаментальная физика закончилась лет 100 назад. Описание всех основных эффектов лет 50 назад. Всякие суперструнщики и эксперементаторы на коллайдерах могут долго писать свои формулы и измерять, но никакого практического или философского значания это не имеет. Кто то предсказывал ускорение научных революций, но опыт показывает, что всё это пшик. Молодежь, не идите в физику, будет разочарование. Не знаю, может быть в биологию, но там тоже много ереси, тяготеет эволюционистский мрак.

+3
Ответить

@Андрей Б., Молодёжи широко открыта дорога в эволюционирующее всезнание эволюционирующей реальности-вселенной,беспредельно дополняющееся, исправляющееся от выявляемых ошибок и заблуждений, называемого Теория Относительности Реальности!

суперкомпьютер всленная_07.jpg
0
Ответить

Гейзенберг отметил, что после "пришествия" квантовой теории - физика из РЕАЛЬНОЙ стала ФОРМАЛЬНОЙ !!! Все физики "капаются" в математическом формализме, который очень далек от жизни !!

Вселенная "существует" ~15 млрд.лет - Земле ~ 4.5 млрд.лет - Человечеству - ~45т.лет - Изучение информации (астрономия - видимый спектр) - 5т.лет - Изучение информации (весь спектр) - последние 100 лет !!! Посчитайте % изученной информации от всего ПОТОКА ! Какую же надо иметь НАГЛОСТЬ , чтобы утверждать, что мы знаем, как ВСЕ РАБОТАЕТ !

БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ уже ВЗОРВАЛАСЬ - попробуйте это опровергнуть !

-1
Ответить

В науке ( физике) сейчас действительно кризис, прорывных теорий не видать. А всё потому, что пришла к нам квантовая теория и всех запутала!) Что значит квантовая запутанность !? - Ни каких запутанностей нет и быть не может в точных науках, иначе мы закладываем в основание науки ложный фундамент, на котором строится целое ложное здание науки! Да, квантовая теория работает, но она оперирует вероятностями, которые зачастую трактуются в корне неправильно некоторыми недалекими товарищами! Считаю что надо гораздо серьёзнее изучить электрон, глубже понять его свойства, понять как он движется в пространстве, как взаимодействует с частицами и тогда нас действительно ждёт настоящий научный прорыв!

0
Ответить

@Виктор П., Вселенная очень точно работает. Но в самых малых масштабах, в масштабах плотной материи нуклонов, ядер атомов и электронов неуничтожимость материи в ничто на квантовых масштабах является причиной рождения новых элементарных вихрей неплотной материи электростатики и магнетизма, испускаемых во внешнее пространство и увеличивающих совокупный объём пространства хаоса потоков элементарных вихрей неплотной материи вакуума. Хаос движения этих элементарных вихрей неплотной материи вакуума приводит к тому, что малая часть объёма пространства вакуума самофокусируется и сжимается в плотную материю новых нейтронов - проведите эксперимент на плоском листе бумаги: прочертите хаотически направленные множество линий по всей поверхности листа бумаги, увидите пересечения двух, трёх, и болшего количества линий, также и в объёме пространства пересекаются потоки элементарных вихрей нелпотнйо материи электростатики и магнетизма вакуума. Таким образом, вселенная скрупулёзно точно равно пропорционально, в относительной величине Объёмной Постоянной Хаббла (6,591*10^-18 в секунду) прирастает совокупным объёмом пространства неплотной материи вакуума и совокупной массой плотной материи вещества.

Это описывает и объясняет разработанная и развиваемая в России Теория Относительности Реальности, объединившая в эволюционирующее всезнание естествознание и гуманитаристику.

А.К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2

Вселенная кванты и агрегации_05.jpg
-1
Ответить

скорее в химии...-как таблицу Д.И.Менделеева восстановят с ЭФИРОМ в нулевом ряде, рассекретят 2 ТОМ его работ по свойствам ЭФИРА, а так же инэртные газы вернут "взад"-в левую колонку с права...вот тогда всё встанет на свои места и начнется правильная наука со всеми вытекающими последствиями

0
Ответить

@Евгений, только 118 веществ. см. Зеркальное кольцо пар

Плакат А3  с Пушкиным.jpg

веществ, описанный мной в "Учебнике. Кольцевая наука Пушкина"

-2
Ответить
Ещё 3 комментария

@Валерий Лобов, эт воще обчём собственно глобус ентот????

-1
Ответить

@Евгений,  о том, что у кого голова варит, все понятно.

По кольцевой науке Пушкина http://pushkins1.narod.ru Человек появился на земле, когда уже были почва, растения и животные, то есть в 4 фазе 3,95 млрд. лет от 118 вещества до 95 и жив 164 млн .лет включительно.

Земля - то развивается из раскаленного шара, образуя 4 вида жизни (каменную, растительную, животную и человеческую), то заканчивает жизни всех частей для огненного "преобразования" через 10,5 млрд. лет и восстановления. Поэтому, как растения не рождаются из камней, животные из растений, так человек не произошёл из животных. Подробно «10,5 млрд. лет Земле» http://www.runitsa.ru/publications/70, или http://pushkins1.narod.ru/ZEMLY_10-5_mlrd.doc

По кольцевой науке Пушкина http://pushkins1.narod.ru Человек появился на земле, когда уже были почва, растения и животные, то есть в 4 фазе 3,95 млрд. лет от 118 вещества до 95 и жив 164 млн .лет включительно.

Земля - то развивается из раскаленного шара, образуя 4 вида жизни (каменную, растительную, животную и человеческую), то заканчивает жизни всех частей для огненного "преобразования" через 10,5 млрд. лет и восстановления. Поэтому, как растения не рождаются из камней, животные из растений, так человек не произошёл из животных. Подробно «10,5 млрд. лет Земле» http://www.runitsa.ru/publications/70, или http://pushkins1.narod.ru/ZEMLY_10-5_mlrd.doc

По кольцевой науке Пушкина http://pushkins1.narod.ru Человек появился на земле, когда уже были почва, растения и животные, то есть в 4 фазе 3,95 млрд. лет от 118 вещества до 95 и жив 164 млн .лет включительно.

Земля - то развивается из раскаленного шара, образуя 4 вида жизни (каменную, растительную, животную и человеческую), то заканчивает жизни всех частей для огненного "преобразования" через 10,5 млрд. лет и восстановления. Поэтому, как растения не рождаются из камней, животные из растений, так человек не произошёл из животных. Подробно «10,5 млрд. лет Земле» http://www.runitsa.ru/publications/70, или http://pushkins1.narod.ru/ZEMLY_10-5_mlrd.doc

По кольцевой науке Пушкина http://pushkins1.narod.ru Человек появился на земле, когда уже были почва, растения и животные, то есть в 4 фазе 3,95 млрд. лет от 118 вещества до 95 и жив 164 млн .лет включительно.

Земля - то развивается из раскаленного шара, образуя 4 вида жизни (каменную, растительную, животную и человеческую), то заканчивает жизни всех частей для огненного "преобразования" через 10,5 млрд. лет и восстановления. Поэтому, как растения не рождаются из камней, животные из растений, так человек не произошёл из животных. Подробно «10,5 млрд. лет Земле» http://www.runitsa.ru/publications/70, или http://pushkins1.narod.ru/ZEMLY_10-5_mlrd.doc

0
Ответить

@Валерий Лобов, уж и не знаю, когда же дорастут люди, чтобы понять простую истину, что все во вселенной построено по парам противоположнстей. Даже Зеркальное кольцо веществ земли проедставленное без уменьшения или увеличения 118 вешеств в таблицы Менделеева, чего никто не замечал, отвергается сходу. Хотя даю ссылки

на сайт. Слева и справа по кольцу по 32 вещества + и -. Они создают 32 кодона ДНК Земли. То есть Земля разумная и живая. Это вас пугает? А то, не возражая, ставите минус - и в сторону.

Плакат А3.jpg

«Пророк Пушкин – Спаситель славянских и тюркских народов» http://pushkins1.narod.ru можно прочесть статьи о Пушкине, скачать наши книги о нем и его науке, посмотреть 30 видео-докладов моих.

0
Ответить

Теория струн полнейшая билиберда, равноценная двум предыдущим идеям Ньютона и бездарному авантюристу эйнштейна. Истинная природа гравитации покоится на совершенно ином фундаменте. И еще, пора уже давно забыть такой термин как пространство-время. Пространство - это вместилище, оно бесконечно как ширь макромира, так и во внутрь микромира. А время есть производное от гравитации.

0
Ответить

Теорию струн в нашем трёхмерном мире практически не возможно доказать. Помоему современные учёные подгоняют результаты экспрементов и доказательств под свой выдуманные теории. Вот бы направить все их силы и знания на решение прикладных и практических задач стоящих перед человечеством. хотя бы на тл времч пока действительно не вознут новые фундаментальные задачи.

0
Ответить

Враги украли идеи в СССР и сделали прорывную технику.

TR-3B.png

У США есть сверхсекретные прорывные технологии, это авиакосмический TR-3B и его модификации и дроны, с уникальными техническими характеристиками. Это летательные аппараты невидимые для радаров, имеют ускорение на старте от 5 км в сек в кв!!! Через 5 сек скорость 15 км в сек! Скорость в атмосфере на высоте 10 км более 30 км в сек. В космосе более 100 км в сек. Они могут зависать и садиться как вертолёт. Они тоже могут очень быстро переносить большие термоядерные заряды. Есть много видео где снято как TR-3B безнаказанно летают над территорией многих стран, почти 15 лет. Против такой вражеской техники что может противопоставить Россия? И господа директора из ТУ КБ, почему не внедряем такие же технологии которые спасут Россию? Такие технологии в России есть! В чём дело то? Кто в РФ отвечает за внедрение прорывных технологий и техники? Он очень плохо работает!

-2
Ответить

Древние греки сказали познай себя. В библии написано. Как на небе, так и на земле и наоборот. Физика до сих пор этого не знают. Любой человек любое дело начинает с мыслеобраза, а затем мыслеобраз материзует. По закону подобия и Бог сначало создал мыслеобраз вселенной, а затем материзовал. А наука взрыв... взрыв... Такая глупость. Взрыв не обьясняет откуда взялись атомы.

+1
Ответить

@yurii l., большой взрыв как раз объясняет откуда взялись атомы и что было до них. А вот если заменить "мыслеобраз", "Бог", "материализовал" на "магия магией магию" - смысл высказывания не изменится. Значит - это всё не знания, а затычка от любопытства. Такие дела :)

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Денис Ч., Достаточно продвинутые технологии от магии не отличаются. Давно известно. А люди невежественные в таких случаях кричат: "бог!". И этим - тоже никого не удивишь. И не следует из этого ничего особенного.

0
Ответить

@yurii l., древних греков придумали чудо-историки 300 лет назад...не стоит насчет их глубокомысленных высказываний обальщаться)))))

0
Ответить

Околонаучный бред

+2
Ответить

Да

Насчёт "гравитации" - как можно вообще объяснить по нормальному то "искажение пространства" , которое преподносит на ТО , в нашем объёмном пространстве , а не где-то там гепотетически , на бумаге (при этом представляя само пространство плоским , а находящиеся на(в) ней объекты - объёмными) ???

-1
Ответить

100 лет прошло от электромобиля Теслы до электромобиля Tesla Илона Маска .Значит всё уже интересное есть, только дозированно будут запускать с невнятной мотивировкой мол,человечество ещё недоразвилось чтоб всё и сразу .

0
Ответить

это же ......здорово...!!!

0
Ответить

Вселенная бесконечна что в неи твориться одному богу известно и что такое земля и человечество ни кто и ни когда не узнает

-1
Ответить

@Игорь И., в 19-м веке один философ сказал: "люди никогда не узнают из чего сделаны звёзды". Из всего невозможного он выбрал самое, как ему казалось, невозможное: ведь мало того, что до них лететь тысячи лет (а тогда даже по воздуху ещё не летали, не говоря уж о космосе), но и даже прилетев невозможно взять образец вещества. Но прошло всего несколько лет и люди открыли спектральный анализ. И уже в 19-м веке узнали из чего сделаны звёзды.

Поэтому никогда не говорите "никогда".

+1
Ответить

В общем не обсуждение, а какое-то балабольство

0
Ответить

И снова ученые невероятными трудами взойдут на очередную вершину познания, ...... а там уже сидит богослов....)

-1
Ответить

Это открытие уже произошло называется линейное мышление обрубленного овоща.

-1
Ответить

samlib.ru

ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ МИРОЗДАНИЯ.

НЕОДНОРОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО И БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ.

THEORY OF EVOLUTION OF THE WORLD CREATION 

HETEROGENEOUS SPACE AND A BIG EXPLOSION.

0
Ответить

А я думаю иначе, что фундаментальных прозрений в ближайшее время не будет, просто будут совершенствоваться технологии на базе уже известных науке законов. А фундаментальные законы будут более подробно описываться в смысле (точности коэффициентов и "постоянных") и совмещаться между собой.

0
Ответить

НЕОКАРТЕЗИАНСКОЕ обобщение современной физики, в основе которого тождество физического пространства и материи Декарта, соединит все теории в одно целое. Когда я понял, что пространство двигается, так как оно является материей, то сделал несколько открытий: 1) принцип неопределённости Гейзенберга приобрёл обратный смысл, т.е. стал принципом определённости точек пространства, которое является материей; 2) фактор Лоренца стал плотностью вероятности состояний частицы; 2) формула эквивалентности массы и энергии нашла объяснение в действии потока сил на замкнутую поверхность корпускулы(сила Казимира) и т.д.

0
Ответить

До тех пор, пока каждый год штампуют новые эпплы и прочие мобильные телефоны, навряд ли что-то изменится. Ресурсов просто не хватит.

0
Ответить

Академик Логунов все объяснил про так называемую инерцию. Гравитация- это физическое поле, и вселенная в целом бесконечна и статична, без всяких обманов расширения, за которое принимают красное смещение

0
Ответить

Во всех современных теориях слишком много абстракции, чтобы они могли описать современный мир.

0
Ответить

Квантовая теория ни при каких обстоятельствах не может быть совмещена с теориями относительности Эйнштейна. ТО построены на постулатах заведомо отвергающих квантирование пространства, А постулаты квантовой теории не допускают пустого пространства.

0
Ответить

Фигня, этого не допустят правители мира, им не выгодно

0
Ответить

как это легко обвинять учёных в банальной меркантильности, т.е. за бабло выдадут за "теорию" любую ахинею?!! XXI век господа на дворе, дураков нема - все поженились!!!

0
Ответить

@EASY E., есть настоящие искатели научной истины, а есть сверх высоко профессиональные учёные - фанатичные догматики, ненавистники любой новой научной истины, противоречащей научным догмам их фанатичной веры.

Ведь веруют такие "учёные" в то, что периоды Натурального ряда элементов обязаны оканчиваться на элементе группы благородных газов. И ничем их фанатизм не опровегнуть!

А есть и верующие в то, что согласные и гласные звуки речи невозможно отобразить в общей периодической классификационной таблице. Их тоже ничем не переубедить!

NSEM 20200203_05.jpg
0
Ответить

Если кому интересно заморочаться научной не фантастикой, на это есть Дэвид Дойч и Ричард Докинз. Если кому интересно заморочаться научной реальностью на это есть Клаус Шваб.

0
Ответить

Каждый день открытия, скачки, инновации,, рывки. Когда эти Блевки закончатся и жить начнём?

0
Ответить

Эх, Сюзанна, Ваша жизнь полна химер. Революция в естествознании уже произошла и полностью опровергла всю теоретическую физику. Вся теоретическая физика ненаучная фантастика и не стоит даже бумаги на которой напечатана. Вся теоретическая физика - это не физика природы, а то, что в бреду думает о физике природы тот, или иной гений.

Читайте наши (Пономаренко и Тихомиров) книжки в ЛитРес:

"Гравитация, новая парадигма".

"Методология научных исследовани".

"Космология"

В этих книжках не теории, а феноменология, поэтому эти знания уже никогда не будут пересмотрены. Теорий же можно придумать миллиарды и все снабдить изощрённым математическим аппаратом, их "подтверждающими" и всё равно все эти миллиарды теорий будут несостоятельны. Как всегда гениев подводит воображение - ну не могут они вообразить себе как устроена природа. Действительность оказалась "фантастичнее" самых фантастических фантазий.

Кстати, нет никакого бозона Хиггса. А вот ядро атома - отдельная элементарная частица, а не сваленные в кучу протоны и нейтроны.

0
Ответить

Сюзанна, повнимательнее присмотритесь к вакууму! Ведь вакуум это неплотная материя, состоящая из хаотически движущихся элементарных вихрей неплотной материи электростатики и магнетизма, рождаемых и отбрасываемых вовне работой процесса бытия плотной материей нейтронов, протонов, ядер атомов и электронов.

И малая часть этих элементарных вихрей неплотной материи вакуума хаосом работы процесса бытия их движения фокусируется в новые атомные единицы массы плотной материи вещества в форме новых нейтронов. Объём пространства неплотной материи вакуума и масса плотной материи вещества равно пропорционально прирастает на относительную величину Объёмной Постоянной Хаббла, равной 6,591*10^-18 в секунду, при значение Линейной Постоянной Хаббла 2,197*10^-18 в секунду.

Физический механизм гравитации: По проекции взаимной тени в хаосе потоков элементарных вихрей неплотной материи вакуума относительно близко расположенные объекты вещества придавливаются (не притягиваются) друг к другу пропорционально их массе и обратно пропорционально квадрату расстояния между объектами. Но надо ещё учитывать прирост массы вещества и объёма пространства вакуума. И ещё надо учитывать силу давления света и потоков частиц звёздного ветра на планеты, астероиды и т.д.

Физический механизм инерции и массы элементарно просто объясняется: сила реактивного отталкивания источников неплотной материи от испускаемых ими вовне элементарных вихрей неплотной материи и сила давления со всех сторон налетающих элементарных вихрей неплотной материи, испущенных всем множеством близких, дальних и сверхдальных источников этих вихрей.

Источник:

А.К. Макеев. Самовоспроизводство материи // Materials of the international scientific-practical conference: "Prospects for the Development of Modern Science" – Jerusalem, Israel: Regional Academy of Management, 2016. – 535 p. P. 213-220. UDC 001.18 BBC 72 P 93 ISBN 978-601-267-398-2

Эволюция солнечной системы 20160401.jpg
0
Ответить

Сюзанна, вы про думатель внутре забыли.
Нет не произойдет.

0
Ответить

МОЗГ и РЕАЛЬНОСТЬ

Наша физическая Реальность определяется нашими ощущениям, работу которых контролирует наш мозг. А работа нашего мозга прямым образом зависит от условий существования нашего мозга. В данном случае, от планеты Земля.

Пока люди находятся на Земле у всех людей, существует только одна физическая Реальность, та которую создал для нас наш мозг на планете Земля.

Но стоит человеку поменять систему отсчета, поменяется и сам человек, поменяется и работа его мозга.

Все что создает человеческий мозг, является для человеческого мозга Реальностью. Но это означает и обратное: все, что воспринимается человеком как Реальность, является, всего лишь, созданием его мозга.

Задумайтесь над вопросом:

ПОЧЕМУ в нашем, человеческом Мире все так правильно устроено: здесь звезды и галактики, пространство и время, там атомы и элементарные частицы, прошлое, будущее, настоящее...и т.д. Все устройство Вселенной разложено и определено человеком прямо, как "по полочкам".

А что такое человек перед Вселенной.

ответ:

  1. Это наш мозг получает извне доступную информацию переваривает ее и затем ПЕРЕКОДИРУЕТ в более логически усваиваемый материал для Человеческого Интеллекта... Вся наша, человеческая, Вселенная создана нашим мозгом Наш мозг, находясь на Планете Земля в условиях ЗЕМНОЙ Гравитации и связанной с этой гравитацией Электромагнитной силой, работает так, как нам уже известно; получает извне доступную информацию переваривает ее и затем перекодирует эту информацию в более логически усваиваемый материал для Человеческого Интеллекта. Все наши Фундаментальные понятия Физики и Математики и вся наша Наука в целом, с ее приборами и аппаратами - ВСЕ это откалибровано нашим Мозгом под существование в земных условиях. Вся наша, человеческая, Вселенная создана нашим мозгом и существует ТОЛЬКО для самого человека.

В этом Мире, созданном человеческим мозгом, существуют такие человеческие понятия как: Время, Скорость, Движение, Большой Взрыв, Пространство, Звезды, Планеты, Черные Дыры, Атомы и т. д.

Это попытка нашего биологического Мозга объяснить окружающий нас Мир с Координаты: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. Объяснить устройство Вселенной, с земной Точки Отсчета.

  1. Когда наш мозг окажется в других, не земных условиях, с другой ГРАВИТАЦИЕЙ он станет работать по другому. Он станет ДРУГИМ и информацию об устройстве Мира и Вселенной он будет выдавать ДРУГУЮ...

  2. В условиях с Другой гравитацией вместе с нашим мозгом изменится и сам биологический организм.

0
Ответить

Уже сейчас на грани фантастики развита компьютерная техника. Лет через 100 -- 200 человеество освоит гравитацию и черную энергию космоса. Наравне с другими внеземными цивилизациями , бедат перемещаться по Вселеной со сверхсветовыми скоростями ! Я верю в революционный научный и технический прогресс .

0
Ответить

что, теоретически рассчитали гравитационную постоянную?

  • для справки: время, искуссввенная категория. плод разума. в природе есть движение. с чем сотносится час? а год?
0
Ответить

Богу Богово, а людям то, что положено! Посмотрите ночью на чистое небо! Красотаааа....! Но всё это было миллиарды лет назад, а что там сейчас никому неведомо........!!!

0
Ответить

"Струны", "бозон хиггса", "академик капица открыл частицу", - пока есть финансирование, ждите очередное "чудо" от этих колдунов. А закончится всё очередным оружием массового поражения.

0
Ответить

Уже. Гравитация .это не бред всяких струн и квантов. Она проста как 2 пальца ... И о ней знают миллионы людей и тысячи лет. Она в двух словах СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ. Или, что тоже, свободное движение. Только ученые могут говорить бред "сила свободного падения". Никаких сил гравитационных НЕТ. Это чисто кинематический феномен свободного движения в окрестности планетарно-звездных-галактических-космологических объектов. А уж эйнштейновский бред самый чудовищный в истории. Это ж надо сочинить, что не комитет по мерам, и весам устанавливает метритки и эталоны и меры а... гравитация. За такое ноздри надо рвать и на Сахалин.

-1
Ответить

Надо заняться ииследованием Энергетиского мира.

0
Ответить

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ в Науке это ФИКЦИЯ

Знания и достижения А. Эйнштейна, С. Хокинга, знания о Вселенной и Мире других «выдающихся умов» Чистой Науки являются красивыми но, НЕ РАБОТАЮЩИМИ теориями. А если что-то и работает, то только в Земной Системе Отсчета.

Задумайтесь над вопросом:

ПОЧЕМУ во Вселенной все так правильно, по человечески, устроено: здесь звезды и галактики, пространство и время, там атомы и элементарные частицы, прошлое, настоящее, будущее....

Все устройство Вселенной разобрано и определено человеком прямо, как "по полочкам".

А что такое человек перед Вселенной ?

Мой ответ:

Это наш мозг получает извне доступную информацию переваривает ее и затем ПЕРЕКОДИРУЕТ в более логически усваиваемый материал для Человеческого Интеллекта. Вся наша, человеческая, Вселенная создана для нас нашим мозгом. А все наши человеческие знания существуют и работают только в земной системе отсчета. Наш мозг на планете Земля ЗАСТАВЛЯЕТ нас думать, что наши понятия об устройстве, назначении и функционировании окружающего нас Мира ФУНДАМЕНТАЛЬНЫ и НЕЗЫБЛЕМЫ.

Это большая ошибка.

Наш мозг нас обманывает.

На работу нашего мозга определяющими факторами являются условия его существования на планете Земля.

Человек это биологический организм, а человеческий мозг это очень совершенная но очень уязвимая органическая структура. На работу человеческого мозга, наибольшее влияние оказывают два фактора это гравитация и радиация. Есть еще целый ряд факторов: атмосфера, температура. давление, влажность и др. Но определяющие факторы это Гравитация и Радиация. Любые, даже незначительные, изменения при долговременном воздействии этих факторов на мозг человека, приводят к серьезным сбоям и изменениям в работе мозга человека...

Как только человек поменяет Землю, на другую систему отсчета, изменится сам человек, поменяются условия его существования, а это означает, что поменяются и работа его мозга. С изменением работы мозга, поменяются все наши знания и представления об окружающем нас Мире в соответствии с новой системой отсчета.

В новой системе координат земные знания "новому" человеку не пригодятся. Он их не поймет поэтому не сможет ими воспользоваться. Старые знания, в новой системе координат, не будут работать. Новому человеку придется выживать с новыми приобретенными знаниями....

выводы:

  1. системе координат Вселенная не существует одной единой Истины.

  2. Во Вселенной, Истина имеет Множественное значение.

  3. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ: это единственная Истина для Вселенной.

-1
Ответить

О каких открытиях можно говорить,если рыночая экономика капитализма заточена на поребление и чем больше тем лучше.Народ нужен рынку как тупая масса потребителей и на это работают все средства массовой информации и реклама.Ненасытные потребители истощат ресурсы Земли и при этом не поможет никакая теория струн.

0
Ответить

Ишь, куда хватили, – теория струн, гравитация, а зачем всё это?

Пещерный человек прекрасно обходился без этих теорий,

потому как был, пусть и пещерный, да умный, потому и выжил.

А в наше время, иной кассир не может сосчитать в уме

сумму покупки и сдачу выдаваемую клиенту.

Не пора ли подумать над вопросом:

как нам поумнеть, что б идеале – никогда не ошибаться.

А дуракам никакие теории не помогут.

0
Ответить

Привет

0
Ответить

Открытие-да.А вот все научные достижения навряд ли.Ведь в научные достижения входит не только физика,астрономия и т.д.,но и медицина,биология и т.д..Вопрос в каой области знаний.

0
Ответить

О сколько нам расходов чудных, готовит посвящения дух!

0
Ответить

не дают

0
Ответить

К 2035 году обещали "телепортацию" - ждем с!

0
Ответить

КАРТИНА РАЗВИТИЯ ЗЕМЛИ

Каждая местность в Азии, Америке, Африке, Австалии, Арктики и Антарктиды от появления Человека на Земле 164 млн. лет назад была заселена русым народом, оставив артефакты о себе там.

Учёные всего мира, занимающиеся определением возраста Земли разными способами наблюдательно-описательной науки, определили, что возраст древнейших пород земной коры колеблется около 4,1 миллиардов лет[1].

Однако, опираясь на способ изследований законопознавательной кольцевой пушкинской наукой, утверждающей наименьший круг общества, равный 7 дням, приходим к кругу ведущей роли народа, равному 628 годам; далее, каждая из 4-х рас имеет круг 5024 года, в котором проявляют себя 8 народов одного цвета.

А 628х32=20096 лет — это круг всех 4-х рас. Умножив 20.096 лет на 643 (262.144), получим срок развертывания 4-х видов жизни на Земле, равный 5 млрд. годам (5.268.045.824). Следовательно, весь круг жизни Земли (включая и срок свертывания 4-х видов жизни), удваиваем до 10.536.091.648 лет.

4-я четверть развития Земли отвечает за Человечество, и должна длиться около 1,3 млрд. лет (1.317.011.456).

Судя по «Зеркальному кольцу пар веществ Земли на 10,5 млрд. лет», в приложении 2[2] химические вещества внешнего круга состоят из 64 веществ (32 слева и 32 справа), существующих для человека по 164.626.432 лет. Но среди них есть неизвестные вещества от последнего 118-го и ниже до устойчивых известных существующих веществ, представляющие собой полукруг, который распадается до наших дней с самого начала развертывания видов жизни на Земле. Вещество №94 плутоний Pu является последним, из оставшихся в ряду, существующим в природе. Его осталось 0,0006%, что составляет 100 тыс. лет.

На Земле сохранились из раскопок древние предметы и признаки жизни русских народов в Азии за последние 40 тыс. лет[3].

Согласно Закону Вечности жизнь на Земле безконечна во всём разнообразии, проходя развитие по кругу - от возрождения до угасания, чтобы после огненного преобразования снова возродиться от 118 вещества.

Оказывается, всё приходит в мир независимо от предшественников, последовательно, т.к. каждая особь имеет своё пространство и время, приходя на Землю на определённый круг из 4-х четвертей. Поэтому сейчас одновременно существуют на Земле все 4 четыре четверти круга Земли.

С самого начала круга возрождения Земли сначала развивалась каменная поверхность. Когда был создан питательный слой для растений, наступила 2-я четверть. Растения, в свою очередь, стали пищей для животных. Земля (камни в разных стадиях), животные и растения создали условия для жизнедеятельности человека. Из расчётов видно, что Человечество развивается при использовании свойств 8 веществ за 1,3 млрд. лет и находится в самом начале своего развития около 614 млн. лет.

Человечество, дойдя до полного развития за 1,3 млрд. лет, начнёт испытывать трудности существования: из-за охлаждения ядра планеты, уменьшения воздушного давления и исчезновения составных частей, принимающих участие в построении мозга и тела человека. Тогда передовые люди начнут переселяться на другую планету, более пригодную для существования. Человечество полностью исчезнет на Земле через 2,6 млрд. лет от нашего III тысячелетия.

Из книги Лобов В.М. «Русский Учебник. Кольцевые Законы Вселенной» (2019).

см. также на сайтах «10,5 млрд. лет Земле» http://pushkins1.narod.ru/ZEMLY_10-5_mlrd.doc или http://www.runitsa.ru/publications/70/

[1] В.В. Ларионов. Ядерная геология и геофизика. М., 1963.

[2] Впервые была дана в книге В.М. Лобова. «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила – Ерусалим». М. 2000.

Плакат А3  с Пушкиным.jpg

[3] Ю.Д. Петухов «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.». т.I. М. 2000.

0
Ответить

Это открытие уже произошло в логике и появилась новая методология, которая высветила убогость современных "теорий", начиная с ОТО, квантовой механики, математики и т.д.

0
Ответить

Камней навалено, ох, не продерись, А елок повалено, только держись! Уже 60 лет реактор строят! Это сотни млрд баксов! За темную материю Нобеля дали. Теперь за ее опровержение хотят дать. Темное дело.

0
Ответить

Уважаемая Сюзанна называет себя физиком. И вопрос о "прорывном" открытии?

В истории физики уже были такие моменты:

В конце 19 века считалось, что физикам остается "только уточнять знаки после запятой", потому что все остальные Открытия (которые с большой буквы) уже сделаны. А потом пришла эпоха Эйнштейна и Квантовая Физика.

Но, чтобы понять текущую ситуацию всобщего застоя и подавляющего догматизма, надо вспомнить, что такая ситуация была и в рассвет Ренесанса: Все науки, и Физика тоже, состояли из изучения Великой Книги и трудов Аристотеля. А потом пришел Галилей с "опытом бросания тел внутри Пизанской Башни и от физики Аристотеля остались "рожки да ножки".

Вот только, если для водворения Эйнтштейна, понадобилось пара десятков лет, то для разрушения догм средневековья потребовалось пара сотен. Боюсь, что сейчас ситуация ближе к средневековью. Хотя бы потому, что ни один из уважаемых физиков не принимает во внимание влияиние "парадоска близнецов" на "специальную терию относительности". По сути "парадокс близнецов" такой же логический эксперимент, как и "бросание двух взимосвязанных тел" от Галилео. Но если последний разрушил Физику Аристотеля, то первый т.н. "физики" предпочитают не замечать. А ведь они абсолютно тождественны даже в конечном выводе:

Для "бросания 2х тел" - "Тело не может двигаться БЫСТРЕЕ, если оно связано с дгругим телом, И МЕДЛЕННЕЕ ОДНОВРЕМЕННО.

Для "парадоска близнецов" - "Время не может течь В ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СИСТЕМЕ ОТСЧЕТА МЕДЛЕННЕЕ И БЫСТРЕЕ ОДНОВРЕМЕННО взависимости от того, куда был помещен наблюдатель."

То есть мина, заложенная под "современную физику" УЖЕ ВЗОРВАЛАСЬ, вот только "физики", подобные Вам, Сюзанна, об этом не догадываются, а спокойно прожигают свои замечательные гранды...

0
Ответить

Теперь надо перейти к теории Ньютон и взять производные от его формулы ускорений и вы увидите, что он просто не успел закончить свою теорию, так как перед тем как взять производную ему пришлось ее придумать.

0
Ответить

@Алексей, насколько я помню математику, "дифференциальное исчисление" - плод трудов Эйлера. И было это действительно на 100 лет позднее Ньютона.

0
Ответить

Надо бы начать с того, что весьма сомнительна концепция времени и то пустоты, то эфира (по Эйнштейну) в теории относительности. Она не выдерживает критики и с позиции логики. Большой взрыв -- большое заблуждение.

+1
Ответить

Бох, наконец, посетит грешную Землю.

0
Ответить
Прокомментировать

Современная фундаментальная наука (и как следствие физика и математика) имеет три доктрины (современная парадигма):

1) Однородность и изотропность пространства и времени - направления и измерения одинаковы во всех направлениях и не зависят от симметрии;

2) Законы сохранения энергии, импульса, массы и других величин - законы выполняются всегда и при всех условиях (диалектический материализм);

3) Скорость света постоянна и это максимальная скорость процессов в природе (Общая теория относительности).

Все три доктрины существенно ОГРАНИЧИВАЮТ теоретическую базу и как следствие появление новых теорий и развитие науки и представление о мире.

Что касается экспериментов, которые подтверждают те или иные теории ситуация следующая:

1) По скорости света уже есть ряд экспериментов, показывающих что сами фотоны и другие частицы в определенных условиях могут двигаться в сверхсветовом режиме, не говоря уже о таких явлениях как "запутанные частицы", "квантовая связь", когда передача информации теоретически возможна на сколь угодно расстояния причем мгновенно.

2) Накопленные данные по столкновениям частиц на БАКе расшифрованы на 25%, остальные данные еще предстоит обработать. Уже есть неофициальные разговоры и данные о совершенно новом подходе к строению частиц, заменяющую кварковую модель (М. Гелл-Манн, Дж. Цвейг), предложенную еще в далеком 1964 г, также есть данные о новых 2-3 вариантах Бозона Хиггса, которые расширяют Стандартную Модель.

Также есть ограничения и у "царицы наук" - математики, которую слишком часто используют теоретические физики в особенности в квантовой теории, теории гравитации и теории суперструн. Одно из ограничений - понятие материальной точки, вводилось "для облегчения расчетов", есть аналогичные понятия типа АЧТ и другие. Такие понятия далеки от наблюдаемых в природе.

Результатом перечисленных ограничений и появились современные теории "темной материи", "темной энергии", попытки построить "Теорию Всего". В результате мы имеем в современной фундаментальной науке по сути тупик. А продолжающиеся исследования имеют цель "распила бабла" а также социальной занятости ученых всех мастей в рамках современной парадигмы.

Те же ученые, которые разработали теоретические "ереси" типа торсионных полей, инерционной гравитации всячески подвергаются гонениям и не признаются современной наукой. То же ждет и практиков, которые собирают установки по передачи электричества без проводов (по технологии Тесла), различные "безтопливные генераторы", "вечные двигатели". Хотя нужно отметить, находятся коммерсанты, которые используют неграмотность и под видом альтернативных технологий умудряются продавать туфту.

66
-24

Оо дааа, торсионные поля, сверхсветовая передача информации посредством квантовой запутанности и далее по списку!

Можно узнать, как и где такой фрик, как вы, получил степень к.т.н.? И в каком это нии работает такой главный специалист?

+5
Ответить

@Viktor Vert, Что бы задавать такие вопросы в такой форме, было бы неплохо услышать ваше мнение по обсуждаемой теме.

0
Ответить

Если комментарии читают администрация, то стоит удалить ответ выше, так как данный антинаучный материал вводит людей в заблуждения.

-2
Ответить

@Мирас Шайкен, что там антинаучного?:

+2
Ответить

@Мирас Шайкен, я тебя умоляю.... Ты знаешь сколько заблуждений в науке? Начиная хотя с того, что верно ли сформированна квантовая механика? Ведь никто не занет и никто не видел микромир. Что там и как. Все эти законы существуют лишь на языке формул. Однако все теоретеки свято в это верят.

0
Ответить

сейчас нужно то что модно продать , а это либо сенсация, либо практическое применение

+4
Ответить
Ещё 41 комментарий

Если сказать романтично, наука должна "забеременеть" новым. Пока этого не видно. Всё, о чём говорилось - 20 век. Малоподвижный семенной материал. А если с точки зрения генетики, должна произойти некая мутация имеющейся "клетки", но для этого нужен свежий взгляд. А как сказал, родившийся в этот день В.С. Высоцкий: "... сумасшедших нынче мало - вот и нету вожака ..." Спасибо. Всех с "крысиным" Новым годом!

0
Ответить

Точно,ёмко и кратко.

+2
Ответить

Красивый термин "Современная наука" вот только эта самая наука села в лужу не способная объяснить многие явления происходящие в "природе". Пример изменение климата - подаётся как случайное явление, при этом не учитывая что планета живая, а проверить скорость изменений в природе с строительством железных дорог, газо и нефтепроводов, линий электропередач - все эти конструкции заземлены, только в России нулевой провод и заземление единое целое. Перемкнуло Землю, это же мелочь.

Время и пространство являются переменными, а кому это надо? Таких примеров много. Главное деньги, а знания никому не нужны . Вот и придумывают "темную материю"

+2
Ответить

Павел, наука в любой момент времени в тупике, потому что познание бесконечно

+3
Ответить

@dmitriy, в наше врея долговато в тупике-уже лет сто как раз, с времен Нильса Бора и Макса Планка ничего нового кардинально не создано. Более 100 лет если точней

0
Ответить

С точки зрения банальной эрудиции......😂

0
Ответить

мы по сути живем в Консервной Банке все (люди животные...и так далее....) и мы ней навсегда и сотанемся, нас создавали Высшие силы не для того, чтобы мы их обиграли...Как пили они с нас энергию, так и будут ее пить или соберать...:)))... Но что мы можем так открыть? Новый вид энергии и что? Даже... если допустить, что мозг человека не зависит в большой степени от Гравитации и поля Земли не будет испытвать иллюзий или галюцинаций при прелетах на другие планеты или куда там еще, (в чем у меня тоже есть пока большие сомнения )...то что по сути изменится? да ничег для нас не изменится!...Но даже, если допустить, что мы окончательно поймем, что живем по сути в Галогрмме и что? Но научимся до Луны ездить за три секунды и что? но найдем где-нибудь на Центаве 444 кремневую жизнь и что? что изменится то по сути?..Законы, открытые сечас тоже будут точно так же использовать на мини уровнях..Но будут новые. законы или виды энергии использоваться где-то на макро уровнях и что с того?...То, что работает здесь и сечас так же работать и будет...в любом случае! Может лишь материально не так тяжело будет людям жить и свободы побольше быдет..Но я в этом тоже сильно сомневаюсь , не для того нас всех здесь в консервной банке создавали ....

0
Ответить

https://youtu.be/s_FKiMJoGm8 - это коротко (3 минуты) о том, как происходит научный процесс на самом деле, а не в фантазиях некоторых обывателей.

+1
Ответить

Что такое наука? Деятельность по исследованию мира, в котором мы живем? Они, деятели науки, вот прямо едины во всем, как недоброй памяти китайские хунвэйбины?

А мы уже всё про этот мир знаем? Нет? Я тоже так думаю. А новое по отношению к старому - всегда ересь.

Так какого … кто-то уполномочен заявлять, что какое-то направление исследования – ересь? Этот «кто-то» знает всё за всех наперёд?

Да, некоторые направления, гипотезы окажутся ложными, так было всегда. Какие-то, вопреки всей фантастичности и "благородному безумию", найдут подтверждение, окажутся верными. Так было, так будет.

А обличают в ересях те (по-моему), кому уже не интересно новое, кому главное статус «монополистов на истину» сохранить, а то новые открытия старые представления опрокинуть могут. Человеческий фактор. И это было и, наверное, будет.

+3
Ответить

@Евг.Жбан, практика критерий истины, если новые подходы смогут обьяснить и предсказать то что старые не могут , то эти новые победят что бы ни говорили про них сейчас

Вот чья теория обьяснит и поможет обнаружить частицы темного вещества и темной энергии то тот и станет знаменитым и известным в веках

+1
Ответить
Ещё 10 комментариев

@Федор И., Так уже нашли тёмную материю в собственных головах. Там её полно. Не какие-то частицы. Толку от них? В головах тонны тёмного вещества. Темнее не бывает.

-1
Ответить

@Николай Н., почему скорсть вращения звез на периферии Гадлактик гораздо больше расчетной по видимому веществу?

Или ты с похмела здесь и в астрофизике ни бум бум?

Изображаешь дебилов с комеди клаба?

+1
Ответить

@Федор И., Скорость вращения должна зависеть от массы и расстояния, но как этому поможет прибавка предполагаемой невидимой массы? Каково её распределение? Если оно равномерно, то должно наблюдаться повсеместно, чего мы не наблюдаем. Если невидимая масса концентрируется рядом с другой массой в виде других звёзд, то тогда и внутренние сектора галактик должны вращаться быстрее, чего мы тоже не наблюдаем. Дело ведь вовсе не в массе, видимой или невидимой, а в нарушении градиента скоростей для внешних секторов галактик. И простым добавлением массы этот градиент не поправить. В любом случае, это сомнительный подход именно с научных позиций. У нас задачка не сходится, но если сюда прибавим массу, то она будто-бы сойдётся. По этой логике невидимая масса должна прибавлять гравитацию только на больших расстояниях, а в пределах нашей звездной системы она почему-то этого не делает. То есть, добавляем тёмной материи новых свойств? Ну, она же тёмная и поэтому ей можно. Это шарлатанство в чистом виде. Сам феномен неправильного распределения скоростей вращения галактик я не отрицаю. Я говорю о том, что метод подстановки несуществующих видов материи для объяснения известного эффекта является подтасовкой.

0
Ответить

@Николай Н., темнгая материя равномекрно распределена и ее масса выше чем видимая в несколько раз. Внутренние тоже вращаются быстрей.

Вы заниались рассчетами? Я думаю ученые разных стран это исследовали и в любом случае аномалия нынешней наукой не оьясняется и тем более разлет галактик от темной энергии.

0
Ответить

@Федор И., В пределах Солнечной системы это наблюдается? Где влияние тёмной материи, если она распределена равномерно?

0
Ответить

@Николай Н., а как это прооявится если притяжение компенсируется на малых расстояниях? Вас притягивает снизу сверху и справа слева одлинаково. Неужто Вы думаете что доктора наук академик ничего не смыслят как дети обманываются этой теорией о темной материи?

0
Ответить

@Федор И., Хорошо, тёмная материя компенсирует собственное влияние на объекты в пределах Солнечной системы. Тогда почему она не делает это в масштабах галактики?

0