Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

#MeToo — это хэштег-кампания против сексуальных домогательств и харассмента по отношению к женщинам, начавшаяся в октябре 2017 года после скандала и обвинений Харви Вайнштейна.

Сам проект появился ещё в дремучем 2007 и тоже был посвящен домогательствам, но в неблагополучных сообществах/кварталах. Был позабыт.

Актриса Алисса Милано в октябре 2017-го у себя в твиттере публикует твит с таким текстом:

(если вас когда-либо сексуально домогались или подвергали харассменту, напишите в ответ этого твита «И я тоже» — MeToo

Предложение друга: Если все женщины, которых когда-либо когда-либо сексуально домогались или подвергались харассменту, напишут «И я тоже», то мы можем показать людям величину этой проблемы)

Честно или нет, но на твит ответило 38 тысяч женщин (или мужчин) в течение 1 дня. Фраза получила огромное распространение и в других соцсетях, на данный момент на одном лишь фейсбуке упоминание хэштега было несколько миллионов раз. Сами разработчики сообщали, что у 45 процентов пользователей США кто-то из друзей использовал его.

На следующий день писатель Бенджамин Лоу у себя в твиттере в ответ запустил уже другую «кампанию» — #HowIWillChange.

(Парни, наша очередь. После вчерашних бесконечных историй «И я тоже» о том, как женщин оскорбляли, домогались и унижали, мы скажем сегодня «Как мы изменимся»).

Хэштег побудил мужчин поддержать женщин и рассказать о том, что они сделают, чтобы их понимать и интересоваться их жизненными трудностями вместо того, чтобы ждать, пока им это расскажут, etc.

Параллельно появился похожий хэштег #IveDoneThat — в нем мужчины признавались в содеянном абьюзе или харассменте и обещали исправиться.

Дальше будет знаменитая обложка Times, замазанные письма с извинениями и многое другое, но это уже не MeToo, а целый ФЕНОМЕН Вайнштейна, на тему которого можно писать целые социологические исследования.

2
-1
Прокомментировать
Ответить