Какой род деятельности выбрать, если твои сильные стороны-анализировать и красиво подавать информацию?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Вы должны выбирать "род деятельности" не из-за сильных сторон, а из-за того, что вам ИНТЕРЕСНО, чем вам ХОЧЕТСЯ заниматься.

Я так понимаю вы намекаете на рекламу или PR, ну так и занимайтесь ею но, не потому что у вас какие то там сильные стороны (как или кто их у вас определил?), а потому что вам так хочется. Вот и всё.

По настоящему сильную сторону можно "приложить" к любому делу, например умение анализировать информацию пригодится везде от раздавания листовок до писательства... 

К тому же, когда вы занимаетесь тем, что вам кажется важным именно для вас, то у вас открывается масса новых сильных сторон о которых вы даже не знали, просто потому что не "приглядывались". 

7
0
Прокомментировать

Для начала стоит сказать, что умение анализировать данные и на основе этого анализа принимать решения, а также навык визуализации (как составляющая креативности в целом) – одни из самых востребованных навыков.

В начале 2016 г. на Всемирном экономическом форуме в Давосе были сформулированы 10 профессиональных навыков, которые будут актуальны через 5 лет:

Обратите внимание на навыки под номерами (1), (2), (3) и (7) (в какой-то степени и (8)) – это оно. Описание навыков можно посмотреть здесь.

Я, как маркетолог (и основатель телеграм-канала о презентациях, что обязывает), развиваю в себе данные навыки, но, как правильно заметил Эльдар Бродвей (и как мы видим из слайда выше), «приложить» эти навыки можно ко многому – они востребованы в профессиональной среде. Замечу, что в наше время, вероятно, более важна конвергенция, кроссфункциональность. Таким всесторонне развитым человеком, например, является Илон Маск. Здесь можно прочитать о том, что делает его выдающимся человеком.

Резюмируя, повторю, что данные навыки важны, и пожелаю вам успехов в их развитии :)

0
0
Прокомментировать
Ответить