Давайте отойдем на шаг назад.
Платон учил о том, что душа вечна, а значит, причастна миру идей и была всегда, только мы это не помним, но вспоминаем в процессе философствования. Отсюда и все человеческое знание как припоминанием того, что душа видела до этой жизни в мире идей. Эта концепция оказался серьезное влияние на Оригена, крупнейшего богослова своего времени, который учил о том, что души были некогда ангелами, но пали и теперь находятся на земле страдая за свои грехи для исправления своей небесной участи.
Однако оригенизм был осужден Церковью вместе с апокатастасисом и учением о предсуществовании душ, так что в христианстве за факт признается временный характер души, т.е. ее не вечность, или точнее вечность по благодати. Основанием для такого предположения послужило Писание, которое с одной стороны говорит о будущей вечной жизни, а с другой стороны говорит о том, что человек сотворен.
Поэтому, повторюсь, душа не вечна по природе, но вечна по благодати, основанием для чего является Писание.
Я думаю, что ответ на этот вопрос Господь умышлено сокрыл, дабы не давать повода ищущим повода и чтобы все таки стимулировать человека на поиск спасения, а не на поиск какой нибудь лазейки. Богу возможно всё, однако Он творит что Сам хочет.
Потому что Бог человека создавал вовсе не для этого временного мира. А для вечности. Бог создал человека для Себя. Вдохнул в тело Адама, сотворенного из глины, жизнь и стал человек душею живою. И вот эта человеческая душа - бессмертна. Тело, по грехопадении человека умирает, но душа живет и по смерти человеческого тела. Ибо человеческая душа и есть в нас Образ Божий.
Неплохая идея,но из чего следует такой вывод?