Photo by Kinga Cichewicz on Unsplash

Почему отличники никогда не делают домашнее задание более часа?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Я отличница. Честно скажу, это просто наработанная дисциплина. Если я сажусь делать уроки, то уже не отвлекаюсь ни на что и доделываю дело до конца. Конечно бывает, когда задают какой-нибудь большой проект или доклад, тогда могу разбить по частям, чтобы например не тратить весь выходной на это. А так, я просто вынуждена жить в ускоренном темпе. Я занимаюсь профессионально танцами и каждый день езжу далеко в Москву(живу в Подмосковье). Поэтому я уже приспособилась к тому, что надо делать все быстро, зная, что времени у меня очень мало.

Анна Самолюкотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-1

Я считаю, что тут дело больше во врожденном интеллекте. Способный ученик просто все понимает с первого раза, просто легко запоминает, просто решает без ошибок, просто пишет грамотно и правильно пишет сочинения и так далее. Труд, дисциплина, прилежание, мотивация, педагогика тут вторичны.

0
Ответить

Считаю ровно обратное. Способный ученик мотивирован тем или иным фактором, поэтому он слушает, думает, делает. Чем больше он делает, тем легче ему это дается, отсюда заблуждение про "он просто способный, оно само - ему ничего делать не надо".

0
Ответить

Согласна с Геннадием. У отличников прекрасно выработана дисциплина, они, скажем так, "умеют учиться". У меня свой наглядный пример - мой молодой человек был отличником в школе; память у него прекрасная, но, несмотря на это, учебе уделял в три раза больше времени, чем я, то, что не давалось (такое было, конечно), терпеливо заучивал. Все потому, что родители строгие и стояли "над душой". Меня никто не заставлял, и я халявно относилась к учебе, хотя глупой себя совсем не назвала бы. 

Дисциплина, затраченное время, мотивация. И так, кстати, во всем, не только в учебе. Важно способности развить, а тут самого факта их наличия совсем недостаточно.

0
Ответить
Прокомментировать

Разное может быть. Например, мне почти всегда было достаточно присутствия на уроке, чтобы вникнуть в объясняемый учителем материал (то же было потом и в колледже), соответственно, выполнение д/з для закрепления этого материала занимало мало времени - не приходилось в чем-то дополнительно разбираться. Хорошая память очень помогает, я запоминаю с первого раза, и это освобождало меня от заучивания каких-то теоретических аспектов. Стихи наизусть всегда учила на переменке, потому что, опять же, мне достаточно трех-четырех прочтений, чтобы запомнить стихотворение наизусть, а потом оставалось «расставить акценты» для выразительного чтения.

0
0

Об этом и речь - одаренный ученик может пинать балду и прекрасно осваивать программу, а слабому ничего не поможет. Качество овощей всегда важнее качества заправки.

0
Ответить

Никита, вы видимо никогда не общались с отличниками и вообще с людьми, чего-то добившиеся. Способности это хороший старт, ничего более. Не будете развивать их - они так и будут в зачаточном состоянии. Человек, не способный к деятельности изначально, но очень много работавший над своими навыками, будет уровнем намного выше того, кто имеет врожденный талант, но его не развивает. Примеров миллион.

0
Ответить
Прокомментировать

Статистику мне. Статистику! Во-первых, зависит от количество домашнего задания. Если брать один предмет, то часа на его выполнение вполне хватает. Есть два вида отличников - ботаны и люди, которые любят лизать одно место преподавателям. Первые никогда не делают дз по всем предметам на следующий день за час. Они упорно сидят часа так три, поэтому и отличники и знают все.  А другие прочтут раз главу по истории, матан спишут у одноклассника, мило преподу поулыбаются и пятерка в кармане. 

Mor Ben Arziотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-2
Прокомментировать
Ответить