Здравствуйте всем. Мне 17 лет, я девушка, временами мне очень хочется расслабиться (се*с) и ни о чем не думать (я девственница), что мне делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
10
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Маш, не очень понятно, в чем проблема?

Ты достаточно взрослая, чтобы решать, что тебе делать с собственным телом. Если ты хочешь секса - уверен, не составит большого труда найти кого-то со схожими желаниями, который составит тебе компанию.

Если проблема в том, что это - первый для тебя секс и... Тут появляются дополнительные вопросы: ты хочешь, чтобы он был особенным? Чтобы он был с любимым человеком? Боишься физической боли? Без этих (и других, важных для тебя) подробностей ответить на твой вопрос очень сложно))

6
-2

Здравствуйте спасибо вас за ответ.

У меня вот в чем проблема, я профессиональная спортсменка и я должна поступить в университет но я жтого не хочу но так надо.Мне бесит то что у плохих людей все хорошо а у хороших все плохо...

И сейчас у меня все плохо уроки не получается со спортом тоже потому что не успеваю по тренироватся нормальн А СПОРТ МОЯ ЖИЗНЬ!А насчёт парня это вообще другая история (у меня не когда не было парня) дело в другом.

Есть один парень который очень хочет этого .... Но я не хочу потомучто...я толи хочу то ли не хочу.Если радители узнают,что я это сделала с этим парнем(был очень большой конфликт с ним и с его радителями,но ма знаем друг друга 11 лет и хорошо дружили)очень долгая история.

Но сейчас мы померился и не кто не знает об этом.И как бы у нас мутки,но нечего серьезного. Если я бы знала что он не такой уж мудак и что он меня любит,и если я бы люблила его тогда я думаю что это могло случиться.Но это не так у нас что то другое,мы просто этого хотим и все.Но я не хочу это делать.

+1
Ответить

Маш, спасибо за уточнения.