Иван Митрофанов
февраль 2018.
204

Почему популярные бренды такие дорогие?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Это обусловленно экономическим законом спроса-предложения. Популярный товар - значит спрос высокий. Предложение же всегда ограниченно (естественными причинами или желанием производителя/продавца). Таким образом баланс спроса и предложения возникает при высокой цене

1
0
Прокомментировать

Если говорить о товарах , везде есть масс – маркет , везде есть люкс. Масс – маркет , не важно косметика это или одежда, стоит доступных денег для каждого , в силу удешевления производства и недорогих материалов. Это товар , который производят миллиардными партиями , без введения каких – либо уникальных технологий или новых дизайнов. Например , если посмотреть на популярные и всем известные коллекции компании "INDETEX" (т.е. Zara, bershka и т.д.) большая часть их дизайнов – готовые лекала с новыми принтами или позаимствованные идеи у дорогих и известных брендов , таких как  Celine, balenciaga, Channel и многие другие.  

А если брать медиум или люкс класс начиная от supreme / evisu и заканчивая Tom Ford / Gucci / Vetements  и т.д. , во – первых , это качество. Во – вторых, индивидуальные дизайны , которые до этого ни кем не использовались и не придумывались. Инновационные технологии , которые позволяют вам не один год носить вещь и комфортно себя в ней чувствовать. Эти вещи позволяет выглядеть дорого и ухожено , чем создают правильное первое впечатление и сохраняют его на все время общения с тем или иным человеком.

Бренды задают тон моде следующего сезона , а за подобные вещи надо платить. Выпускают коллаборации со звездами своего цеха или другого рода деятельности. 

 Получается , что брендированная вещь – хорошая и долгосрочная покупка , которая отработает себя ни один раз.  

6
-5

во – первых , это качество. - точнее где-то в десятых, если говорим о люксе

Во – вторых, индивидуальные дизайны - не столько "индивидуальные дизайны", сколько сильно ограниченная партия, что позволяет быть уникальным на фоне массмаркета

Инновационные технологии , которые позволяют вам не один год носить вещь и комфортно себя в ней чувствовать. - ну это вообще ересь. технологии применяются и в недорогих вещах. как и дорогие вещи бывают говнокачества

Эти вещи позволяет выглядеть дорого и ухожено , чем создают правильное первое впечатление и сохраняют его на все время общения с тем или иным человеком. - если честно нет. особенно когда парень лет 25 одевает футболку BOSS: выглядит очень орно 

Бренды задают тон моде следующего сезона , а за подобные вещи надо платить.- то есть они предлагают купить сейчас то, что не популярно и НЕ ФАКТ, что станет популярно!? типа это не модно, но ты купи - выделись из толы, лол, вдруг можно будет

Моду задают медийные личности. Что-то я не помню гучи, луи, да хоть кого нибудь, кто выпускал широкие джинсы "репера" :) у брендов свой концепт и они плывут по нему и они могут рекламиться у шоубиза, но моду не продать. мода - дух времени, она в социуме

Получается , что брендированная вещь – хорошая и долгосрочная покупка , которая отработает себя ни один раз.  Нет, если мода меняется, то зачем вам долгосрочная тишка?

0
Ответить
Прокомментировать

Любой товар стоит ровно столько, за сколько его готовы купить. Если один производитель грамотно провел рекламную акцию и за его товаром стоит очередь, то цена товара будет высокой, вне зависимости от затрат и качества. Если товар, будет качеством ниже среднего, то очередь быстро кончится, товар станет дешевле. А вот выбирая между сравнивыми товарами, средний человек выберет более известный, хотя и более дорогой, создав тем самым большую популярность товару. 

Часто брендовый товар содержит функции, не нужные обычному человеку. Эти функции автоматически поднимают стоимость товара, но маркетинг не дремлет. Эти функции преподносятся как нечто необходимое, супернужное и главное эксклюзивное и вот уже снова очередь. 

Иногда бренды используют для повышения цены приставку pro. И снова маркетинг говорит- именно в этих кроссовках ты будешь бегать как Усейн Болт, с этой камерой ты станешь супер фотографом. И человек, который бегал два раза в жизни и кроме себя ничего не фотографировал, радостно это покупает, думая что это прибавит ему навыков.

Другое дело, что есть места где бренд имеет самоценность. Но таких мест, где судят о человеке по шмотки, я бы рекомендовал избегать)))

0
-1
Прокомментировать

Ответ кроется прямо в вопросе. Они дорогие. Они популярные. Так как они популярные, то они ещё и известные. А если они известные, то, значит, ими будет интересоваться большое количество людей. Если люди будут интересоваться, то и прибыль будет расти. Чем популярнее бренд, и чем больше у него покупателей, тем дороже будет товар от этого самого бренда. Покупателей много - прибыли много. Если повысить цены, то покупатели, движимые тем, что бренд популярный, будут последние деньги отдавать, чтобы купить товар от какого-нибудь бренда. Это естественно, ведь каждый человек хочет выделиться, а-ля "Ха, у меня такой бренд, у меня больше понтов, а значит, ко мне больше внимания!". От таких покупателей денег будет ещё больше. Это легко можно понять на примере, скажем, "IPhone". Каким бы некачественным он ни был, толпы людей, движимых жаждой выделиться покупают его.

1
-6

С каких это пор айфон не качественный? В его качестве никто никогда не сомневается, даже самые ярые противники айфонов. Он в этом плане лучшее, что есть на рынке. 

+2
Ответить

Ага :) AntennaGate у айфона 4, BendGate у айфона 6 и айпада про 2018, ScratchGate у айфона 5, KeyboardGate у макбуков про, хронический CableGate - это явно признаки хорошего качества :) И конечно же, отношения к покупателю: держи телефон «правильной» рукой, чтобы он ловил сеть! - превосходный сервис :) Ну и, про то, что среди флагманских смартфонов, айфоны - самые ненадёжные в плане батарейки и стабильности системы - наверное, это уже даже бессмысленно упоминать :)

-2
Ответить
Ещё 4 комментария

Ну у него конечно есть проблемы. Но они есть у всех телефонов. И у айфона их меньше всего. Нестабильность системы - это чушь. IOS - это самая безпроблемная из всех мобильных систем

+1
Ответить

Чтобы телефон прекращал ловить связь, если держишь его «не той» рукой - такую дичь я видел только в айфоне :) Про стабильность iOS - как раз таки вы говорите чушь. Так как ничем их не обосновываете. Эти лишь ваше субъективное ощущение. Однако, из года в год, авторитетная исследовательская компания Blancco Technology Group публикует объективные отчеты о том, что iOS - весьма нестабильная система, приложения которой крашатся гораздо чаще чем на некоторых других.

Пару ссылок:

-1
Ответить

>Чтобы телефон прекращал ловить связь, если держишь его «не той» рукой - такую дичь я видел только в айфоне :)

Это пофиксили чуть ли не сразу после выхода. Так что не принимается.

>авторитетная исследовательская компания Blancco Technology

То, что она авторитетная - это "ваши личные ничем не подтвержденные субъективные ощущения" Не принимается

0
Ответить

Компания включена в рекомендательный список агентства информационных коммуникаций Nato, получала премию президента Финляндии и многократно становилась компанией года :) Мои субъективные ощущения? :) Серьезно? :)

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить