Руслан Шипицын
февраль 2018.
61349

Какую породу лучше взять человеку, у которого до этого не было собаки: бультерьера или амстаффа (речь о характере собаки и дрессировке)?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
9 ответов
Поделиться

Вы что сдурели что ли? Если у вас нет опыта работы с собаками, то брать собаку у которой в стандарте породы написано что требуется настойчивая профессиональная дрессировка, это значит что собаку вы отдадите на усыпление года в четыре, когда она успеет покусать с пяток людей, это если ее раньше соседи не пристрелят.

Да, вы для саморазвития, ну исключительно ради проверки самого себя, сходите в кинологический клуб, поговорите с профессионалами, может быть даже вам повезет, и вы посмотрите в живую на взрослого буля, попробуете удержать собаку на поводке, это незабываемое впечатление полета.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
55
-11

Vlad Ivanov, тупее ответа я еще не читал, собака вам что вещь. Отдать на усыпление. Вот у меня ребенок в школе со всеми дерется, мне его усыпить?

Заводите собаку , это как ребенка завести.

+2
Ответить

@Dr. Livsi, тупее ответа не читала. Vlad Ivanov даёт совет по существу. А вы просто брызжете тупоумием.

-2
Ответить

@Dr. Livsi, а если ребенок в школе со всеми дерётся, то усыплять не надо .Просто сводите к психиатру и сами заодно проверьтесь. Какая-то немотивированная агрессия в вас явно есть.

-2
Ответить

@Dr. Livsi, мне кажется, вы просто не так поняла комментатора сверху. Имелось ввиду, мол, если вы берете собаку для которой дрессировка является обязательным условием и не занимаетесь с ней, в будущем вам это аукнется, а чтобы не возиться с неуправляемой собакой, вы просто отдадите ее на усыпление

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Моя первая собака (именно моя, а не просто семейная) была стаффордом, все живы и здоровы, а ответы выше нахожу крайне плохими.
Зачем заводить той-терьера, если нравятся эти породы?