Vova Krivobokov
февраль 2018.
11208

Для чего Coca-Cola выпустила новый формат бутылки 0.9? В чём выгода?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Выгода в том, что продав 100 бутылок Кока-колы в формате 0,9 производитель экономит 10 литров напитка. В глазах покупателя 0,9 и 1л – это один и тот же один литр. Элементарный маркетинговый инструмент, применяющийся во всем мире.

20
-4

Тогда почему 0.9 стоит дешевле, чем 1 литр

-1
Ответить

Действительно как-то нелогично, если учесть, что 0,9 стоит дешевле)

Экономят 10 литров на 100 бутылок, но и теряют х100 на разнице цены.

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Выгода примерно в том же, в чем и продажа круп в пакетах по 900 грамм, а не 1 кг, молока по 930 мл, а не литр, пива в банках 0,45 и т.д. Хотят остаться удержать цену на продукцию в привычных значениях, при почти том же формате. Показатель того что в стране очень фиговое экономическое положения, и реальная инфляция куда как выше официальной.

14
-7

В чем связь между экономическим положением в стране и тарой Кока-колы?

+2
Ответить

Да, тоблерон нечто похожее делал

+1
Ответить

В том, что это не только кока-кола снижает объем/массу продукта при сохранении старой цены. 

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

В том ДМИТРИЙ КОРОТИЧ, что литр стоит больше чем 0,9, и покупатель а покупатель не готов платить больше, он беден, а производитель вынужден повышать цены, ибо инфляция, вот и выходит так что либо снижай качество продукции, либо уменьшай формат оставаясь в прежнем диапазоне цен.

+1
Ответить

Этот ответ  весьма далёк от реальных причин, хотя некоторая частичка правды в нём есть. Компания хочет увеличить прибыль за счёт уменьшения объёма тары и при этом провести некоторый ребрендинг. Кока-кола - не продукт первой необходимости, спрос на него в меньшей степени зависит от покупательной способности населения. Кока-кола раньше не испытывала трудностей с повышением цен на 1-2 рубля, и с трудом верится, что очередное небольшое повышение отпугнуло бы потребителей напитка. Тем более уменьшение объёма на 100 мл - не панацея, по этой логике через год надо делать бутылку 0,8 л, а потом вообще 0,1. По большей части это рекламная акция и маркетинговый ход с целью привлечения внимания, тем более, что первое время 0,9 л будет стоит немного дешеле литровых бутылок.

0
Ответить

СЕРГЕЙ ЧЕЧЕЛЕВ

вы не правы, это чистой воды экономика. 100мл это 10% от литра, это дофига, это раз, во вторых - посмотрите на пиво, почти все производители перешли на банки 0,45, с чего бы вдруг?

0
Ответить
Прокомментировать

На самой бутылке написано, что это сделано для того, чтобы сохранить цену, которая была при 1л.

Правда, такими темпами литр рано или поздно придётся сократить до 0,5:)

Одновременно с этим Менеджер по стратегическому планированию Coca‑Cola HBC Россия Луис Мелло говорит: 

Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя. 

1
0
Прокомментировать
Ответить