Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему всем так нравится CS:GO?

ОбществоИнтернет+3
Неманья Илкович
  · 21,7 K
Толком ничего не понимаю, и толком же ни в чём не разбираюсь, но сюда же зачем-то пришёл!   · 20 февр 2018

Да cs:go и правда многим нравится, и в неё играет уйма народу. Но чем же она так хороша? Первое это её история, когда то в конце 90-х был популярен многопользовательский Quake это была чуть ли не первая онлайн баталия того времени, она была скоростным шутером от первого лица. Но вот выходит Counter Strike она была не скоростной, а настроенной на тактичность. И отобрала славу Quake, в неё до сих пор играют не мало народу. 

Дальше появилась CS source  которая хоть и прижилась но не заменила многим CS 1.6. В 2012 году, если не ошибаюсь выходит CS:GO и она сначала не отобрала аудиторию 1.6, но с исправлением некоторых багов, добавлением скинов, матчмейкинга, званий и прочих прелистий, Global Offencive всё же стала популярнее 1.6 . 

История готова. Но я так и не ответил на вопрос чем же популярна? Это опять же та ностальгия связанная с хорошими воспоминаниями прошлого этой серии. А ещё популярность скинов в cs:go . Так же все игроки между собой равны, там нельзя купить за деньги какую нибудь базуку и шмалять всё подряд, там нужны лишь прямые руки, а деньги решают лишь оболочку оружия, и может быть зависть со стороны других игроков. Не слишком высокая цена в, на сколько я знаю - 480 рублей. И конечно геймплей который людям видимо по душе.

student/programmer/esport  · 20 февр 2018
Начнем с того, что CS:GO нравится далеко не всем. А тем, кому GO нравится, она стабильно начинает надоедать из-за однообразия и огромного количества проблем в виде читеров, неадекватного комьюнити и дерьмовых серверов.  Если бы вопрос был о той же Overwatch - то ответ был бы построен кардинально иначе. Но так как вопрос о CS, то можно лишь сказать, что её популярность... Читать далее