Nikita Fomintsev
20 августа 20:00.
2327

По какому принципу операторы на стойках регистрации в аэропорту рассаживают пассажиров в самолете?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Оператор на стойке знает по количеству проданных билетов примерную заполняемость самолета и старается обеспечить оптимальную центровку и по возможности не сажать пассажиров на непредпочитаемые места, что бы избежать лишних разговоров и задержек при пересаживании.

Обычно "вручную" заполняют места возле аварийных выходов (по этой причине обычно они недоступны для онлайн-бронирования), так как по требованиям ИКАО на этом месте должны сидеть люди, котрые, в случае аварии, смогут быстро открыть люк аварийного выхода, то есть это должны быть не дети, не пожилые, не инвалиды, и так далее. Обычно, если такой человек попадается оператору при регистрации, он его на такое место назначает. В остальном же, обычно, можно, например, просить место по своему выбору, например "у окна" или "у прохода", или "в хвосте", если такие места есть, то оператор на стойке вам его даст.

Ответить