Ромарио Ло
февраль 2018.
70

Можно ли считать человека истинно храбрым, который уверен в том, что какой-то бог его спасет и на этой почве совершает поступки, требующие храбрости?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Почему нет? Если человек ринулся в горящий дом и вынес оттуда моего ребенка, то у кого повернется язык назвать его храбрость ненастоящей?

Храбрость - это способность подавлять страх. Там ничего не говорится о поводе, которым человек подавляет страх. Он для каждого свой. Может, человеку нужно бабло. Может, человек уповает на высшие силы. 

Фигня в том, что ни бабло, ни бог не помогут человеку, в котором этой храбрости изначально не было. Поэтому что же в этом ненастоящего?

Василий Печакотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0

Можно считать игиловца которуй уверег в том что если он подорвет бомбу вместе с собой в людном месте то аллах рай девственницы все дела храбрым ?

0
Ответить

Я из тех немногих, которые считают террористов за людей, обладающими неотъемлемыми человеческими правами.

Игиловец совершает бесчеловечное преступление по законам общества, в котором мы живем. Тем не менее, любой преступник - личность. И Аллах-рай-девственницы - особенность мировоззрения этой личности.

Если человек, руководствуясь такими убеждениями, будет совершать поступки вам во благо, вы вряд ли будете иметь что-то против Аллаха и девственниц. Даже, возможно, проникнетесь некоторым уважением к его убеждениям, которые помогают ему быть отважным.

Вот, например, напал на нас условный Гитлер, а этот человек во имя Аллаха пошел и подорвал себя в толпе эсэсовцев, которые издеваются над нашими беззащитными женщинами.

Ну, или не во имя Аллаха, а за Родину. Наличие Родины - это же тоже убеждения. Нигде в человеческом организме не записано, что Родину надо защищать. Это вкладывается с воспитанием, так же как Аллах с девственницами.

0
Ответить

Все относительно. Мы фигачим по террористам, потому что это нас не устраивает. Тем не менее исторически сотрудничали с кучей всяких режимов, которые мало чем от ИГИЛ отличаются.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Ушел от вопроса

0
Ответить

Sapienti sat. Да, можно.

0
Ответить
Прокомментировать

Что-то в этом вопросе есть. У человека, который действительно живёт с богом, гораздо меньше страхов, и, соответственно, гораздо меньше поводов для храбрости, так как, как уже замечено выше, храбрость - способность страх преодолевать. Другое дело, что отсутствие страхов не равно отсутствию умения с ним справляться. И уж всяко, мнится мне, фактом является то, что отсутствие страхов - это довольно неплохо.

Андрей Говорунотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1

Да я ничего по этому поводу и не говорю , отсутствие страхов , отсутствие понимания реальной опасности где - либо может помочь по жизни , добавить уверенности , как у верующих в иисуса аллаха неважно

Вопрос в том и заключается , не понимая реальной опасности и ответственности , может ли человек в полной мере считаться храбрым ? Ведь за него аллах правду решит че каво )

У гопников и им подобных часто встречаю такое например , быдломуссульман , быдлохристиан , натворят такого ,  за что убить мало , а сами : " аллах с нами" и тому подобная чушь :/

+1
Ответить

"Реальная опасность" - это очень относительная вещь. Кто-то скажет, что погибнуть в драке - это реальная опасность, так как он принимает своё тело высшей ценностью. А кто-то скажет, что реальная опасность - поддаться соблазну, и обмануть человека ради денег, так как высшие ценности иные. Человек, вне зависимости от религиозных воззрений, ассоциирует себя в той, или иной степени с теми, или иными вещами. Угроза тому, с чем человек ассоциирует себя больше всего, и воспринимается, как наиболее реальная опасность. Если это дети - то они. Если убеждения - человек будет драться за них. Если у человека есть представление о бессмертной душе, человек будет больше заботиться о том, чтобы не нанести ей вред, и меньше заботиться о теле. И т.д.

0
Ответить

Ушел немного от тем

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Мне кажется, не ушёл. Мы тут обсуждаем корреляцию уровня смелости в зависимости от религиозных воззрений, разве нет?

0
Ответить

Я обсуждаю допустимость присвоения звания храбрый  при наличии невежества , глупости в самом человеке

Не обязательно обращенность в религию

0
Ответить

Ну, опять же. Храбрость - способность преодолевать страх. Если, допустим, у человека не хватает мозгов, чтобы оценить опасность, и испугаться, то не идёт речь и о храбрости, так как преодолевать нечего. Храбрость и отбитость - таки разные вещи.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить